Владельцем скурены форумы заморские а также 26.ру (Огромное Спасибо Михаилу "valilenk"), прокачка первая произведена.
Говорит заработало.
Вторая прокачка на стадии подготовки, дух тоже воспрял от оживания девайса.
После скуривания форумов напрашивается замена гидролинии.
Как то так)
Стоковая гидролиния гуано - она сосёт и в прямом и переносном смысле. Думал у меня одного косяк - ан нет. В Крыму дружно убедились, что скорость возврата падает и ножно снова прокачивать.
За бугром, кстати, РШ меняет официально старые гидры на новые(какие то особенные, которые вроде как устраняют проблему всасывания) без всяких вопросов. Когда созреет левомир - ждём. Алсо интересно будут ли сальники и резинки всякие. Хотя даже в интернетах я их не встречал.
Ну а ещё на тытрубе есть куча видюшек как/куда/чем прокачивать этот вжимай-разжимай.
Я, кстати, нашёл первую ахиллесову пяту у дроппера. Штука с магнитом приклеена на циакриновый клей, который от воды благополучно отклеивается. Первый раз у меня это произошло глубокой осенью более чем через год пользования девайсом. Тогда умудрился приклеить его чуть криво и магнит не хотел срабатывать, соответственно штырь не фиксировался. Я его опять размочил в воде и переклеил. Теперь он работает, но т.к. перестраховался и склеил его не очень хорошо он опять отклеивается, сцуко.
Не могу отнести это к минусам, скорее к особенностям конкретной вещи. Штука хоть и боится воды, но чинится элементарно.
Вращение вокруг оси появляется, фиксируется только в крайних положениях. На веломании тема есть, там владельцы описывают в красках всё Буду видимо с фьюжином первооткрывателем..
Это в отношении чего? RS или KS?
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
1 проблема, изначально бракованый штырь.
Ещё на жыдовщине у потсанов были проблемы с тем, что нефига вообще.
Но это скорее локальный брак нескольких палок в серии...
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Я верю что из года в год они улучшают штыри, в той теме люди отписывают за модели 09-10 годов. Но я решил уже брать хфьюжен...
Через год-два у фоксы вроде появится штырьки и ещё у кого-то из именитых.
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
Мой Реверб в целом ничего, молодцом. Из коробки работал относительно быстро, после обрезки линии и прокачки заработал вообще отлично, за месяц насосал пузырей и скис, после второй прокачки (в мае в Крыму) до сих пор вроде живой. Сайдплей у него мизерный, в остальном вещщь стоящая, дело делает.
Также подтвержу, что Реверб хорош. Люфты мизерные.
Купил до майской Алушты, там и опробовал, даже гидролинию не обрезал.
Сразу после покупки прокачал, поскольку штырь был неспешный.
В конце мая обрезал гидру, сооствественно, прокачал. На данный момент снова требует прокачки - стал неспешным при выкрученной крутилке скорости.
Обратно менять на обычный штырь чета не хочу
Радость всем лохам и мне в том числе.
KS-дилда теперь полностью(!) обслуживается в условиях кривых московских ручек. За подробностями на веломанию в тему "какой жоплин лучше" и на мтбр.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Всем привет! откатал на жоплине 3м год... сдулся, не держит байкера, в итоге он был в постоянно опущенном состоянии...
сейчас перечитал все инструкции, разобрал, смазал, залил масло, закрыл, накачал 80пси, прокачал воздушную камеру.... в итоге эта гадина работает как подсидельный аморт (( не фиксируется ни в одном положении ((