Это вот пожалуй единственный негативный момент... ценник. Ну да дешево - хорошо не бывает. Хочешь кататься в легком, прочном, удобном, вентилируемом и красивом ФФ - плати много бабла. Нет бабла - катай в FOX V3 =)
Ещё один минус - хрен достанешь в России. А те же V3 - везде и всюду.
__________________
Nunquam petrorsum, semper ingrediendum
Пожалуй это самый веский аргумент. Мерить то как-то надо.
- притащил, померял, подходит - носишь, не подходит - продаешь. Можно еще и подзаработать слегка. Правда можно и заморозить бабла на пару лет кто не рискует, то не юзает сочный экип. Я вот как-то себе приволок Leatt Brace Adventure с e-bay , не состыковалась она с моей защитой. Пустил в продажу, продавал чуть меньше года, но вполне себе продал, чутка приподнял даже. Так что это не проблема.
Цитата:
BlackBOLT, я останусь при своем мнении)
- при каком конкретно?
Цитата:
ну и имхо круче всего шлем со Snell 2010.
- поподробнее с этого места? можешь обосновать, чем Snell 2010 круче ECE 22.05
P.S. далеко не всегда больший вес шлема говорит о его большей безопасности.О прочности - да, но не о безопасности. Например: Есть у меня шлем Protec , у него внешняя скорлупа в районе 2,5mm толщиной, карбон, пенопласт внутриочень плотный, весит изрядно. Такая кондовая дубовая внушающая штука.Руками не гнется совсем. У прилетел я в нем как-то на голову. И хоть бы хны... шлему, небольшой кусок скорлупы, в полмиллиметра толщиной в месте контакта с камнем откололся. А я отловил сотряс с потерей сознания минут на 5 и последующей потерей памяти минут на 20... А еще есть у меня Specialized Deviant, и руками то он гнется и дырок в нем много и не весит ничего. Так кантрийная корзинка с челюстью, казалось бы. Вот и в нем мне довелось на голову прилететь. Шлем под списание, треснула внешняя скорлупав 2х местах, и пенопласт внутри на много кусков раскололся, а вот голове пофигу, не то чно не отрубился, даже не ушиб, тока слышал как в момент удара шлем трещит.
Напомню, задача шлема - погасить энергию удара. И сделать он это может только одним способом: переводом энергии удара в энергию деформации и разрушения самого себя. Если шлем не разрушается от удара, значит вся энергия достается голове и шее...
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!
Helmets that are certified to both DOT and ECE 22.05 offer the highest level of realistic protection with the added benefit of light weight for day-long comfort and rider performance.
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!
Последний раз редактировалось BlackBOLT, 31.07.2011 в 11:51.
Это вот пожалуй единственный негативный момент... ценник. Ну да дешево - хорошо не бывает. Хочешь кататься в легком, прочном, удобном, вентилируемом и красивом ФФ - плати много бабла. Нет бабла - катай в FOX V3 =)
Как будто V3 тяжелый, неудобный, непрочный и не красивый?
Airoh для эстетствующих мотовеломанов, не более, для эндурщиков с животами на руле и большими кошельками. ( не про тебя Болт, а в общем)
Мотогоны нормальные никогда столько бабла не потратят на скорлупу, которую можно расколоть убравшись с трамплина.
Шлем в МХ, если не расходник, то часто меняемая вещь, как и мотоботы.
А вентиляция в V3 отличная, но это если ездить на мото, а не по склону со скоростью 20км час вниз ползти.
ИМХО Мотошлем в Вело применим если ты РедбулРампаж катаешь, или очень быстрый, как Гвин или Блинки на Дх трассе.
Всем остальным велофула за глаза хватит, он и дешевле, меньше и со своими функциями отлично справляется.
P.S.
V3 - 14вентиляционных отверстий, больше чем у меня в велошлеме ващет.
__________________
Biketest.ru - велосипедные эндуро туры в Крыму
Последний раз редактировалось Vados, 31.07.2011 в 14:17.
Вот, Vados, за всегда дело говорит. Если речь идет о разовых пуляний мега тем, или коротких выступлениях типа мотофристайла или кросовой и даунхильной гонки, то главное чтобы шлем был достаточно прочный, вентиляция и вес отсутпаеют на задний план... А вот мотоендуро соревнования, когда нужно много много часов ехать по жаре и по колбасе, вот тут каждый грамм на счету. Ну или вело фрирайд, когда до трассы в районе 7-10 км нужно крутить/идти или просто покатушки на моте/веле.. тут уже задумываешься, сколько у тя на голове и надо ли оно тебе. =)
P.S. Самый дешевый авиатор, белого цвета я могу притащить за 17.000рупий.это на 5килорублей дороже... V3 - кстате нифига не дешевый шлем=)) я вот пока на моте катаю в 661 , непомню модель, весит он полтора кило почти, и дырок нету в нем. но стоит он чота тыщ 9 всего....
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!
Последний раз редактировалось BlackBOLT, 31.07.2011 в 16:14.
Мотогоны нормальные никогда столько бабла не потратят на скорлупу, которую можно расколоть убравшись с трамплина.
Шлем в МХ, если не расходник, то часто меняемая вещь, как и мотоботы.
Вот с этим соглашусь. Меня это тоже напрягает.
Цитата:
Сообщение от Vados
ИМХО Мотошлем в Вело применим если ты РедбулРампаж катаешь, или очень быстрый, как Гвин или Блинки на Дх трассе.
Всем остальным велофула за глаза хватит, он и дешевле, меньше и со своими функциями отлично справляется.
Угумс. Но я чёт в мотофуле убирался... и не могу сказать что для головы это было очень приятно и мяхко, а чё я почуствую в вело?
Не не не не не нах.
Я зимой довольно лайтово по склону кувыркался, и у мну потом весь день бошка ватная была. Вывод - мотофул хреново защищает, лучше стараться бошкой не биться. А фул так, на самый крайний случай, жизнь спасать.
Короче, я для себя всё что хотел - уточнил. Негативный опыт других райдеров впячитляить.
Всем спасибо. )
да ну, 12000 стоит V3, а со скидкой еще дешевле, а сколько Авиатор?
В районе 15 000 р. в самой простой раскраске по одной из первых ссылок в гугле. http://www.dirtbike****.com/airoh-av..._756_3382.html
Понятно, что Aviator подороже будет, но +3к - это, всё же, не так много, если он действительно легче, удобнее и комфортнее.
__________________
Nunquam petrorsum, semper ingrediendum
Ну, давайте тогда забудем про Чэйн, про Ебей и другие маги, где можно баксов за 20 доставку замутить.
А если совсем заморочиться, то можно покупать в магах, у которых бесплатная доставка по UK или USA, а оттуда через знакомых пересылать.
Я не говорил, что это проще, но в абсолюте цена не на много дороже.
Тот же V3 на Велопробеге стоит столько же, сколько и на Чейне.
__________________
Nunquam petrorsum, semper ingrediendum
Мотогоны нормальные никогда столько бабла не потратят на скорлупу, которую можно расколоть убравшись с трамплина.
Шлем в МХ, если не расходник, то часто меняемая вещь, как и мотоботы.
- угу, это наши, бедные мотогоны, их же нормально не спонсируют, не думаю, что у буржуев стоит такая проблема...
Цитата:
Вот с этим соглашусь. Меня это тоже напрягает.
- а меня нет, я очень помногу и не особо жестко катаю, ну стараюсь крайнее время, убираться неохота больше, что на веле, что на моте... Поэтому шлемы конечно временами прикладываются, но не настолько часто, чтобы париться про это.
Цитата:
Угумс. Но я чёт в мотофуле убирался... и не могу сказать что для головы это было очень приятно и мяхко, а чё я почуствую в вело?
Не не не не не нах.
- ну уборка это всегда неприятно, даже и в шлеме, это ежу понятно. Но про разницу мотовело - я писал выше и про механизм работы шлема тоже. сколько можно то?
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!
я тоже, но падения с метровой высоты в велофф и последующее неочень хорошее состояние демотивирует несколько больше, чем дико жесткие падения в мотофф с последующим нормальным состоянием