Когда через твои руки пройдет сотня-другая амортов, тебя тоже будет сложно переспорить. не, ну а как, факт самая упрямая вещь. если ты хочешь сделать из дшх 3 дшх 4 то тебе понадобится пропедал с регулировкой, где клапан отжимается регулировкой через пружину
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
На мой взгляд там ничего сложного нет,я в принципе с дороботкой определился,просто видел кто-то кому-то предлагал такую переделку,вот и стало интересно кто как делает.
Там всё проще чем кажется
скоро фото сделаю,перекушу только)
Вобщем долго крутил в руках аморт,и понял что проще всего будет реалиовать внушнюю регулировку с помощью дополнительной "таблетки" с резьбой(на рисунки красным цветом)
Добавлено:
Короче буду колхозить,закажу у токаря таблетку из нержавейки,о результатах обязательно сообщу
Последний раз редактировалось vova103, 08.11.2011 в 03:19.
Причина: Автоматическое добавление
суть в конечном итоге та же, чтобы переделать, нужна регулировка. и не важно откуда ты ее возмешь, сделаешь сам или вытащишь из другого аморта. Если есть возможность все это сделать, то остается тоьлко пожелать удачи
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
Бобры конечно добры. Мне бы, как не знакомому с утройством фоксов, в картинках бы мануальчег по переделке. Да и думаю это спасёт всех нас от множества глупых и не очень вопросов.
взять крышку бачка с антипробоем от 5 и поставить на 4. правда автор может сказать что это не нужно, и что можно вытачить у знакомого токаря.
Для DHX регулировка объёма бачка нужна,а для VAN R(аналог метлы) нет,поскольку в ней нет клапана компрессии управляемого давлением.
Мой знакомый токарь работает на ЛОМО(Ленинградское оптико-механическое объединение),недавно делал мне крышку TST картриджа,неотличишь от оригинала,и крышка бачка с регулировкой объёма будет стоить примерно 300р если делать у него.
Для DHX регулировка объёма бачка нужна,а для VAN R(аналог метлы) нет,поскольку в ней нет клапана компрессии управляемого давлением.
Мой знакомый токарь работает на ЛОМО(Ленинградское оптико-механическое объединение),недавно делал мне крышку TST картриджа,неотличишь от оригинала,и крышка бачка с регулировкой объёма будет стоить примерно 300р если делать у него.
ты вот если такой уверенный, нормально, сточки зрения физики, объясни, зачем нужна регулировка объема в амортизаторе с клапаном типа SPV или пропедал. И почему тогда эту регулировку ставят на аморты, где такого клапана нет?
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/