у меня вот вопрос - насколько хуже работает подвеска при такой неподрессоренной массе сзади? мотор-колесо-то весит наверно килограмма 2?
Моторколесо весит ровно 8.5 кг., но при этом на раме два акума общим весом 14 кг. Рассчитано и откалибровано! Центр тяжести не нарушен. На старой раме совершенно не чувствовался дисбалланс от перевесов и запрокидываний неконтролируемых не замечалось. Хотя, вот сейчас вспомнил, что обод у меня как-то лопнул... причем не по шву, а просто порвался. И спицы кое-где вырвало. Но это был РОДНОЙ китайский обод, что шел с моторколесом.
Как будет работать ЭТА подвеска еще не знаю, новую раму не тестил.
Добавлено:
Вот это как раз извращение!!! При таких скоростях СОВЕРШЕННО без подвесок... Это-ж как на телеге!
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Macrulez
Нормальный гибрид, все под рукой и между ног =), выглядит немного пост апокалиптично, что придает даже некую интригу, пахнет пыльными историями и захватывающими событиями.
Все правильно сделал, жму руку.
Ответное рукопожатие!!!
Последний раз редактировалось gans2000, 07.02.2012 в 10:00.
Причина: Автоматическое добавление
Больше фоток "ин экшн"
Было бы неплохо расписать тонкости установки колеса и аккумуляторов.
Хочу собрать такой же на халке с супермонстром.
Экшена не обещаю, потому как снимаю сам, а сапожник, как известно, без сапог...
Если очень интересно, распишу все детали установки, даже с фотоотчетом. Но чуть позже.
А вот, кстати, какое получилось соотношение размеров (меня и байка), при том, что сам я не мелкий, 178...
А меня нет! ;) Вымерялось обдумывалось все долго и на основе прошлого опыта.
Но опять-же: не предела совершенству и апгрейд, я думаю, никогда не закончится... ;)
Надо значить как сделать - на перед ставить гидраблический тормоз и большой диск, вилка лишь бы выдержала. На заду пущай стоить шо есть.
Вопрос не оригинальный нарно, но перечитывать все каменты не буду всяко, почему не мопед?
Надо значить как сделать - на перед ставить гидраблический тормоз и большой диск, вилка лишь бы выдержала. На заду пущай стоить шо есть.
Вопрос не оригинальный нарно, но перечитывать все каменты не буду всяко, почему не мопед?
Плюсик за "банки".
Потому, что мопед тарахтит, жрет бензин и им-же воняет! Опять-же мопеды мы в юности собирали и это уже скучно!
А гидравлика в перспективе, когда придумаю как сделать датчик отключения двигателя на ручку гидравлического тормоза. Прикинь, нажать на тормоз, а движок ТОЛКАЕТ!!!
Последний раз редактировалось gans2000, 07.02.2012 в 12:05.
При 8.5 кг (а со свингармом, переклюками, кассетами и покрышкой все 10) - заднее колесо должно вообще жить своей жизнью на колбасе, и вопрос о работе подвески тут вообще не стоит.
То что обод порвало -еще бы - тебе нужен или даблтрек и много запасных спиц, потому что их будет постоянно рвать, или менять китайские обода почаще. В общем, круто, но по человечески было бы поставить все-таки мотор в раму.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
При 8.5 кг (а со свингармом, переклюками, кассетами и покрышкой все 10) - заднее колесо должно вообще жить своей жизнью на колбасе, и вопрос о работе подвески тут вообще не стоит.
То что обод порвало -еще бы - тебе нужен или даблтрек и много запасных спиц, потому что их будет постоянно рвать, или менять китайские обода почаще. В общем, круто, но по человечески было бы поставить все-таки мотор в раму.
Мотор в раму рассматривался, но он не сможет работать в режиме рекуперации и "кушает" cyclon при той-же мощности больше. Плюс, рамные моторы используют ту-же цепь, что при общих нагрузках делает именно этот узел самым слабым. Да еще и грохот от цепи!
Спицы на заду стоят 2.3. Обод, естественно заменен на более прочный.
Последний раз редактировалось gans2000, 07.02.2012 в 12:11.
сможет, если сзади фикс втулка, и фривил в раме. Смотри - GT IT-1 например. тебе такую раму сколохозят те же армибайкс, с дырками под мотор прям, если хочешь
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
сможет, если сзади фикс втулка, и фривил в раме. Смотри - GT IT-1 например. тебе такую раму сколохозят те же армибайкс, с дырками под мотор прям, если хочешь
А вот это уже реально изврат! Нафиг ТАКИЕ заморочки, если можно добиться тех-же результатов за намного меньшие средства?! Да и не на века делается байк... возможно через пол-года-год захочется что-то другое заморочить...
Захотел бы готовое - купил бы Стелз.
Потому, что мопед тарахтит, жрет бензин и им-же воняет! Опять-же мопеды мы в юности собирали и это уже скучно!
А гидравлика в перспективе, когда придумаю как сделать датчик отключения двигателя на ручку гидравлического тормоза. Прикинь, нажать на тормоз, а движок ТОЛКАЕТ!!!
Принял.
Сложности лишь привлекают)
За темой буду следить. Отношение к веломоту пока не сформировал.
По моему, в итоге должно получиться что то подобное http://twentysix.ru/blog/stuff/104097.html
Имеется в виду в плане компактности ) То есть совершенствовать аккумуляторы, уменьшая размеры и увеличивая емкость. Потому как размещение по бокам рамы все же, наверное, не верх комфортабельности.
А вообще на мой взгляд, очень оригинальная задумка, да еще и воплощенная в жизнь своими руками. А у тех, кто нос воротит, по моему, понтов многовато.. Эт ж ведь идеальное решение для постапокалиптического будущего))
Последний раз редактировалось Drummin Man, 07.02.2012 в 13:08.
А у тех, кто нос воротит, по моему, понтов многовато.. Эт ж ведь идеальное решение для постапокалиптического будущего))
Аминь, брат!
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Drummin Man
...совершенствовать аккумуляторы, уменьшая размеры и увеличивая емкость.
Это проблема!!! У меня сейчас стоят, теоретически, самые ПОСЛЕДНИЕ из общедоступных аккумуляторов. LiFePo4. Весят в два раза меньше свинцовых, мороза не боятся, поддерживают рапид-зарядку (за час), пиковые нагрузки до 100А, стОят как те золото-титановые сплавы... Но при этом все-же занимают много места и много весят.
По теории разработчиков должен стоять один, на багажнике, но этот вариант изначально проигрышный: задница перевешивает даже на ровной дороге. Просто встает на дыбы, я уж не говорю про пробои и проседания амортизаторов. Да и багажник не долго будет жить под такой нагрузкой. Проверено... ;)
Последний раз редактировалось gans2000, 07.02.2012 в 13:36.
Причина: Автоматическое добавление
хотел собрать что-то подобное, плюсов много, но главный минус-это батарейки, если придумать как и куда их убрать-закрепить можно даже немного поэкстремалить на таком веле
а снизу, под рамой что? электрика чтоль? так много ?
__________________
куплю раму kona хардтейл 98-2002 г.в. ,
Последний раз редактировалось kuzov, 07.02.2012 в 19:27.
а снизу, под рамой что? электрика чтоль? так много ?
Электрика (разъемы, конвертер, инвертер) это перед рулем.
А под рамой - типа бардачок (ключи, камера, аптечка). Не очень приятно, например, с пробитым колесом в сотне км. от дома застрять.
А гидравлика в перспективе, когда придумаю как сделать датчик отключения двигателя на ручку гидравлического тормоза. Прикинь, нажать на тормоз, а движок ТОЛКАЕТ!!!
Авид ББ7 механика с огромной мощностью и отличной модуляцией могут упростить задачу. С 205 или 225 диском спереди она справится с задачей торможения, и не придется колхозить датчик отключения двигателя, подойдет старый.
__________________
в горах спроси о настройках подвески-все плечами пожимают,на КОЧКУ залез-мать моя, да тут суспеншн-инжиниринг-центр прям.(С)Ник