На верхнем болте аморта уже не шестигранник, а окружность) Да и вообще, подвеска стала скрипеть после мытья. Надо затянуть, но переживаю за болты, уж больно они уделаны предыдущими райдерами. Думаю, в скрипе виноват болт на подседельной трубе, надо закрутить щас) http://www.bike-mailorder.de/shop/UMF:.:254.html
Кое-что тут есть, только пока не знаю, к каким узлам киты относятся, дорогомана)
Хотя, прикинул, тут вроде всё для подвески, кроме главного узла, который у каретки.
__________________
Не бывает много хода, бывают маленькие дропы
Да. Ща расшифрую:
Трубка - поперечина в коромысло.
2 мелких болта с бочонками - затягивать трубку.
2 больших - крепление перьев к коромыслу.
1 здоровый болт - крепление коромысла к раме.
Этими шняками соединяются перья у дропаутов.
Это всё в главный шарнир, единственное, не помню куда там именно маленькие шайбы ставятся, но тоже в этот шарнир.
Я вот, кстати, сильно не уверен, что всё это тебе необходимо. Разбери всё, протри, смажь и проверь на люфты. При разъединении перьев у дропаутов, обязательно выпадут 2 шайбы, если нет - предыдущий хозяин забыл их поставить и скрипеть всё будет сильно. Всё остальное неправильно собрать сложно)
Да точно всё не нужно, это я разведываю) Я почти уверен, что надо сейчас поднять свою задницу, затянуть болт, что на подседельной трубе, а то он проворачивается вместе с гайкой, и всё будет нормально)
__________________
Не бывает много хода, бывают маленькие дропы
В веломире когда-то видел, висела. Но не знаю, новая ли вообще) А так, их действительно отдельно не продают, только барахолка) И, как правило, ты в отличном состоянии не найдёшь, потому что хозяева их действительно используют)
__________________
Не бывает много хода, бывают маленькие дропы
вот и я наконец собрал. в первую очередь планируется сменить систему и вынос. вынос уже есть, но шток короткий(вынос халявный). так что может вилкой новой двух зайцев убью.
по поводу аморта... с 2011 года на раму стали ставить интегрированный универсальный адаптер ISCG (OLD+05), а у 05 как известно уши длиннее. дак вот нижнее правое перо (а оно как раз ниже чем левое) подходит вплотную к одному из ушей адаптера. Я ради интереса решил попробовать переставить аморт в низу в ближнюю к подсиделу дырку, в результате чего у меня чуть поднялась каретка а перо опустилось ещё ниже и упёрлось в ухо адаптера! короче, я даже родной аморт (216) не смог поставить в другую дырку! а вы говорите 222...
я не знаю исправили ли этот косяк в 2012 году ( а мне думается что нет, только цвет поменяли) но прежде чем пихать 222, нужно посмотреть достаточный ли зазор между правым пером и адаптером. ну или как вариант спилить ухо и пользовать только OLD.
Последний раз редактировалось Font, 20.05.2012 в 11:25.