Ну как катридж притерся или не выезжал больше?
Там полный комплект для перевода на воздух? ничего докупать не нужно?
всё есть в том комплекте. понадобились лишь стд. набор для перебокри: масло, смазка, тряпочки. сложно первый раз продавить, а дальше масличко вделе (в позитивку 10w совсем немножко накапал) и всё великолепно работает.
ПС: скоро сфоцкаю и выложу с обновками небольшими.
Последний раз редактировалось maxushonok, 04.03.2012 в 19:26.
Раздумья: ехать мегааваланч на дэме или на трансе?
Если на дэме (а этот вариант сейчас в разработке), то нужно скинуть вес с колёс и замутить нешатающуюся подвеску.
Тогда ещё несколько вопросов: Такой аморт реально запихать в дэму, выточив проставку? Получилась бы дэма с ходом 145мм и блокирующейся подвеской. Если да, то, как я понимаю, за проставкой обращаться к Вараве в той-байк?
И какие воткнуть обода, что б не так печально было карабкаться вверх? В качестве покрых будут Фэт Альберты 2.4 (мб назад что-то более накатистое поставлю).
Последний раз редактировалось maxushonok, 01.05.2012 в 22:50.
Блевотины напился,на демку другой аморт с проставкой ставить? Валина трансе как мужик. Может там и не прилично хода,но это байк больше под статус мероприятия. Но колхозить демку/путь к ее поломкам и косякам с подвеской,имхо.
Блевотины напился,на демку другой аморт с проставкой ставить? Валина трансе как мужик. Может там и не прилично хода,но это байк больше под статус мероприятия. Но колхозить демку/путь к ее поломкам и косякам с подвеской,имхо.
ну вот... я ещё фоксу флоат на 180 поставить хочу, лёгкие колёса, а транс в конце сезона распродать, оставить дэму и хт (ну и бмх).
а что с подвеской тогда? ограничиться ти пружиной и потуже всё затянуть на аваланч? и попрогрессивней сделать, что б работало в начале хода хотя б...?!
да и транс ростовки небольшой, корткий он для меня, тем более для такой длительной гонки, как мегааваланч.
Последний раз редактировалось maxushonok, 02.05.2012 в 17:38.
респектончик,за замуты постоянные с великом )
насчет некачалась - воздух возьми и вкачай, (маниту эвольвер показал себя на плоскости при высоком давлении палкой,что работает только на кочках, ощущение хт) например
респектончик,за замуты постоянные с великом )
насчет некачалась - воздух возьми и вкачай, (маниту эвольвер показал себя на плоскости при высоком давлении палкой,что работает только на кочках, ощущение хт) например
эвольвер не влезет в смою раму
но и с этой проблемой, надеюсь, я разберусь до поездки.
Но у меня вопрос, а зачем? чем обусловлен переход с бохера на 36?
сам пока точно не знаю, правильный ли это ход.
обусловлен он движением к универсальности, хочу после лета оставить только дэму и хт, транс продать. очень сложно содержать два с половиной байка. три я не потяну - поэтому оставлю хт. это главная причина.
неглавная - хочу, что б руль крутился, больше свободы в трюканцах . плюс выигрыш в весе.
А, да, есть у кого-нить знакомый с Fox DHX Air 5 последних годов? Любого размера, мне нужно бы обмерить рычажок пропедала для попытки создания удалённого его включения.
Последний раз редактировалось maxushonok, 12.06.2012 в 18:34.