Торгую фотками на второй))
В общем, буллит был слегка убит и отдан в добрые руки на реставрацию, а я в это время задумался о том, чтобы немного сменить "ориентацию"
Основной причиной было решение, принятое после потери памяти на несколько часов, что мне травмироваться нельзя и надо катать что-то более нежное
Результат: Рама - GT Brian Lopes Вилка Fox32 Talas RLC FIT Вилсет - Sun Ringle Black Flag Pro Тормоза - Shimano XT 2012 (с радиаторами ), Роторы XT Вынос Chromag Ranger Система/каретка/цепь/кассета - Shimano XT Звезда - Chromag MTB 35t Манетка/переклюк - Shimano Saint Руль - Нюкпруф 760*35*6*9: Подсидел - FSA SL-K Carbon Седло - Selle Italia TLD edition (на фото нет) Резина - Schwalbe Rocket Ron Kevlar (Nokian wxc300 на зиму) Успок - MRP G2 Педали - Shimano XT PD-M785 SPD
Даа, с цветами перебор. Я не про те, которые на поляне
Храни документы на гарантию и посматривай на нем стакан. Я уже 2 рамцы сменил
А так, байк хорош! Динамичный, накатистый и легкий! А большего и не требуется.
Здорово, Саша, очень нравится.
При случае напиши что-нибудь про вилсет, пожалуйста. Как-то он мне нравится даже в перспективе на своем велосипеде.
Есть только одно но: карбоновые подсидел - это конечно здорово, но когда часто его поднимаешь вверх, чтоб докрутить до спота, с него со временем стирается лак стружкой, и он начинает проваливаться внутрь. Конечно, можно самому потом залакировать, дело не хитрое, но прежнего лоска не будет.
У меня так когда-то ушел в небытие Истон ЕС 90. Было обидно.