Съездил-купил-распаковал.
Опыт по установке подобных вещей я имею совсем нулевой, поэтому сначала решил покурить мануал http://kssuspension.com/wp-content/u...EV-English.pdf и посмотреть видео http://www.youtube.com/watch?v=paTw7...ature=youtu.be. Всё сразу стало понятно, и я приступил. При установке отметил очень приятный момент: приёмник подводки троса может быть установлен в любом положении вокруг корпуса штыря с шагом 15 градусов. Так как направляющие для рубашки троса штыря у моей рамы находятся с левой стороны верхней трубы – приемник был развернут на 90 градусов влево для минимального излома рубашки троса. По этой же причине манетка штыря была установлена справа. Я видел, что многие устанавливают её слева, но наличие шифтера переднего переключателя, расположенные по левой стороне направляющие и тот факт, что я – «правша», уговорили меня поставить манетку справа. Сразу скажу, что пока этот факт меня не расстроил.
При сборке я решил не пока пользоваться натяжителем троса по той причине, что ещё не решил, в каком месте я хочу его поставить. Установка его в традиционном, в нескольких сантиметрах от манетки месте, мне не понравилась по причинам: а) пользоваться натяжителем на ходу я всё равно вряд ли буду, б) перед рулем и так слишком много всего болтается. Поэтому из-за отсутствия натяжителя возник небольшой свободный ход манетки, который, впрочем, не мешает ей полностью выполнять свою функцию. А натяжитель, если и буду его ставить, поставлю возле приёмника троса, благо места там много и он не будет мозолить глаза и мешать.
Из интересных фактов отмечу то, что воздушный клапан находится не внизу штыря, а сверху, под креплением седла, что вынудит снимать седло и заново его настраивать, если однажды штырь придется подкачать. Однако полагаю, данное положение клапана было принесено в жертву самой идее подводки троса к неподвижной части штыря. И факт, что за последние три года я не пользовался подкачкой при использовании DropZone и SuperNatural окончательно меня расслабил по поводу местоположения клапана.
Также отмечу новое крепление седла. Использование болтов в креплении не только в качестве фиксаторов седла, но и как регуляторов его положения при отсутствии ненавистных мне насечек напомнило мне замок штырей Thomson. Только, пожалуй, несколько побрутальнее. Особенно винты. Почему – я так и не понял, ведь момент их затяжки, рекомендованный производителем – всего 10 N-m. Тем не менее, считаю данный замок более удобным в настройке (ну и в дизайне), чем замок у SuperNatural и уж тем более, чем у DropZone.
В работе LEV практически не отличается от своих родственников DropZone и SuperNatural.
Та же мягкая работа манетки.
Тот же упругий и достаточно быстрый выброс седла вверх и мягкий ход вниз, с фиксацией в любой точке, как только отпустишь манетку.
Тот же незначительный осевой люфт седла, совершенно не ощущаемый в езде пятой точкой.
Однако люфт, хоть и совсем небольшой, в сочленении подвижной и неподвижной части штыря меня несколько обескуражил… На всякий случай проверил свой тертый калач SuperNatural – ничего подобного нет. Помацал LEV снова – есть, зараза. Повторю, что в езде люфт не чувствуется (и справедливости ради – он намного меньше, чем имел мой Reverb), но как говорят: неаккуратненько (с).
Потом я поехал кататься и юзал штырь там где надо это было делать и не надо. Вроде как привыкал к новым ощущениям пользования манеткой, ну и просто нравилось её жамкать. ))
Вердикт: Я доволен. Более чем. Отсутствие ползающей по раме петли с рубашкой троса радует нещадно. Тросик в месте входа в приемник штыря надежно защищен от попадания влаги и грязи. Манетка удобно ложится под большой палец и, в общем, не стесняет доступ к шифтеру и тормозной ручке. Общий дизайн LEV оценю на 5 с минусом (за что минус - чуть ниже). А если штырь обещает быть таким же надежным и неприхотливым как его более бюджетные собратья (и в это я почему-то верю) – свой выбор я уже сделал.
Чего же мне всё-таки не хватает в LEV (в порядке очередности мыслей, пришедших на ум, давших тот самый маленький минус):
1. Какой-нибудь угловой направляющей (как у тормозов, например, V-типа), чтобы сделать петлю рубашки троса, выходящей из манетки не такой размашистой. Сцепка её с гидролинией тормоза или рубашкой шифтера помогает, конечно, но хочется как-то поажурнее…
2. Интегрированного натяжителя троса в манетке, а ещё лучше - возле приёмника. Имхо это просто для KS. И тогда не нужно лишний раз резать рубашку.
3. Цветных мелких деталей штыря. К цветному велику было бы радостнее. По крайней мере - на первое время, когда к железке относишься не только как к велополезной, но и как к фетишу... ))
Ну вот вроде и всё. Давно я так много не писАл.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Последний раз редактировалось Полковник, 20.07.2012 в 00:42.
Длина внутренней поверхности моей ноги, от ступни до паха - 89см (рост 185см).
Если честно, имеющиеся 125мм хода штыря немного не охватывают диапазон от апхилла в горах до полуотвесного съезжалова. Иными словами, этих самых 125мм мне не хватает, чтоб закрутить, например, на Ай-Петри и потом сразу съехать Тарахташ. Это происходит нечасто, но хотелось бы избежать этого совсем. Поэтому приходится немного двигать штырь и мечтать о появлении LEV 150. Отчасти это - весьма спорный перфекционизм, лишний в большинстве ситуаций, но я привых от велодевайсов получать максимум.
Учитывая описанный мной подход к АМ, полагаю, что в аналогичной ситуации ход 100мм будет достаточен лишь в двух ситуациях:
- для людей ростом менее 170см.
- для людей с более узким (с моей точки зрения) пониманием АМ
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Последний раз редактировалось Полковник, 17.07.2012 в 18:20.
Насчет хода подседельника подпишусь.
Не дождался Лева, купил еТин(бюджетка со 100мм хода), на пампе или съезжалках приходится опускать подседел в раму на 2-3 см, а для длительных поездок снова вытаскивать, рост у меня 183.
1. Какой-нибудь угловой направляющей (как у тормозов, например, V-типа), чтобы сделать петлю рубашки троса, выходящей из манетки не такой размашистой. Сцепка её с гидролинией тормоза или рубашкой шифтера помогает, конечно, но хочется как-то поажурнее…
2. Интегрированного натяжителя троса в манетке. Имхо это просто для KS.
1 - если железная, то при выворачивании руля, даже если совсем не падать, начинаются неприятные вещи.
Не помню, помнишь ли ты или нет, как сделано у меня - у меня там стоит кусок от тормозов, но гибкий. Изначально, до установки, ему можно придать нужную форму угла. У тебя в комплекте чёрный такой штук с натяжителем. Я думаю, его можно скрутить руками так, чтобы был нужный угол. Если нет, и я ошибаюсь, нужная тебе деталь продаётся тут.
2. решаемо, звони.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
спасибо за обзор. тросик в месте крепления подседела как крепится ? винтиком прижимается или более долговечней (для троса) ?
катал на 100мм ХФужн Хило на своем ГТ Форсе, пока не будет хода подседела эдак 200 - брать не вижу смысла. максимум кайф - на светофоре опустить и ногами асфальта коснуться, но оно того не стоит.
(рост 197)
Мде...решил взять подседел, фиг с этой скидкой, оформил вечером заказ, думал днём приеду заберу уже штырёк...ага щас...на сайте он есть, а по факу нет... время проходит, ничего не меняется
Добавлено:
апдейт инфы...позвонили, сказали что после 16 часов подвезут в магаз и можно приехать и забрать
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
Последний раз редактировалось _VA, 01.08.2012 в 12:53.
Причина: Автоматическое добавление