По теме двухкоронки приведу 3 тезиса
-две короны дают дополнительную настройку геометрии
-рама выдержит 2 короны легко
-если чисто визуально, то на вкус и цвет...)) самый "шарм" имхо с монстром))
Блин, ну ты лошара, Колян. Я заметил, ты ещё и дерзишь в предыдущих постах, ну это понятно, ты же большой, в 11-м классе)) Но это хер с ним, на самом деле, лучше скажи, четвёрок много, пятёрки есть?)) Что именно у тебя дребезжит? Может мелочь в карманах, ключи? А может у тебя советский чудо-бардачок с набором инструментов? Хорошо не хрустит ещё)) Ну а так слушай где дребезжит, звуков много может быть разных. Цепь длинная, или переклюк длиннолапый, или передача не под плиточку, 1-9, например)) Пошатай линки, аморт, косёса, вилку в штанах, зажав передний тормоз, рулевую таким же способом. Успок посмотри, он же есть?)) Гидролинии и рубашки могут хлестать по раме, длину и прокладку тоже попали. В общем, когда ты хреначишь по плиточке, должны доноситься только шлепки резины, на скорости это перерастает в некий рокот и ты мчишь как на тракторе, что доставляет))
ну не знаю что именно. звук типа метал об метал. я лично думаю дело в задней подвеске.но когда сам проверяю вроде всё норм. цепь не должна. когда он по раме бьёт звук другой. да от таких маленьких неровностей не думаю что она будет бить о раму. и я в 10 классе. но это пофиг.
Переклюк может по перу стучать. В подвеске стучать особо нечему, если всё протянуто. Если именно на подвеску думаешь, сними колесо и аморт, поводи подвеску вверх-вниз, в бока рычаги пошатай, в продольном направлении подёргай. Люфтов чувствоваться не должно, подвеска ходит плавно без заеданий. Потом поставь аморт, подёргай его вперёд-назад, потом коромысло над ним вверх-вниз. Если эту проверку рама пройдёт без траблов, то в подвеске всё хорошо, шуметь она не будет на плитке.
спешал фо колян
Кочечка может многое- и по фото лечить, и нубам помогать, по мере их (нубов) желания, в суть этой помощи вникать, и ответы на идиотские вопросы, вроде "я выбрал вот эта, оно мне надо?" отвечать.
Единственное, чего кочечка никогда и низачто не сможет, так это заставить тебя пользоваться мозгами, юзернейм, блджад.
Не научит она тебя подходить к любой проблеме с позиции её решаемости своими силами, проще ж пост на форум наебенить, чем хоть чуть чуть
попытаться разобраться самому, епта.
А все это почему? да потому, что из школы не выгонят, будь ты хоть разпоследний мудак, в сраный институт тебя даже может возьмут, просидишь ты там так же жопу, как и в школе, не научившись даже грамотно писать и излагать свои мысли, а так выгнали бы- глядишь, и за ум взялся, а может и нет, раз не надо
К чему я это все? а ни к чему)
забей и тупи дальше, если не дошло
Переклюк может по перу стучать. В подвеске стучать особо нечему, если всё протянуто. Если именно на подвеску думаешь, сними колесо и аморт, поводи подвеску вверх-вниз, в бока рычаги пошатай, в продольном направлении подёргай. Люфтов чувствоваться не должно, подвеска ходит плавно без заеданий. Потом поставь аморт, подёргай его вперёд-назад, потом коромысло над ним вверх-вниз. Если эту проверку рама пройдёт без траблов, то в подвеске всё хорошо, шуметь она не будет на плитке.
спешал фо колян
Кочечка может многое- и по фото лечить, и нубам помогать, по мере их (нубов) желания, в суть этой помощи вникать, и ответы на идиотские вопросы, вроде "я выбрал вот эта, оно мне надо?" отвечать.
Единственное, чего кочечка никогда и низачто не сможет, так это заставить тебя пользоваться мозгами, юзернейм, блджад.
Не научит она тебя подходить к любой проблеме с позиции её решаемости своими силами, проще ж пост на форум наебенить, чем хоть чуть чуть
попытаться разобраться самому, епта.
А все это почему? да потому, что из школы не выгонят, будь ты хоть разпоследний мудак, в сраный институт тебя даже может возьмут, просидишь ты там так же жопу, как и в школе, не научившись даже грамотно писать и излагать свои мысли, а так выгнали бы- глядишь, и за ум взялся, а может и нет, раз не надо
К чему я это все? а ни к чему)
забей и тупи дальше, если не дошло
Ой, nOObert, повеселил)
Колян не перестаёт "троллить" клуб