Коллеги, всем доброго.
Понимаю, что вопрос дикий, но тем не менее:
Руль с подъёмом и вынос без - плоский руль и вынос с подъёмом...
Есть ли разница в управлении, контроле над байком?
Действительно ли, не важно, где подъём?
Разница есть.
Когда-нибудь настанет тот светлый день когда я смогу по полкам разложить почему оно так, а пока думается мне что дело именно в рычаге от грипс до выноса.
Плоский вынос + высокий руль = банники, серф, вменяемое ощущение переднего колеса. Плюс как бонус возможнсть изменить гео в пределах 5-10мм за счет наклона руля, не убивая при этом его геометрию.
Вынос с подъемом + плоский руль = почти вменямые банники и серф, вменямое ощущение переднего колеса.
Вынос с подъемом + высокий руль = крутые банники, серфы, ощущение что переднее колесо где то в другом измерении.
Тут еще в зависимости от велосипеда.
Катая на сх-треиле мне например хватало и 30мм и 25мм, 38мм был тоже хорош по рулежке, но велосипед стал савсем прыжковым. С 50мм не понравилось как ведет себя перед, не смотря на то что вынос стоял вообще без колеса, а с 25 и 30мм 5-10мм колец было.
На хт самые лучшие ощущние были с 50мм рулем и 1-2 кольцами в 5мм, в зависимости от трассы. 38мм золотая середина можно сказать, но рулить на хт особо не надо, нету сыпухи и колбасни дикой, поэтому контроль переда мне был не так важен.
На короткоходе то же самое.
Подитожив могу сказать что для себя решил так:
1. ФР\ДХ подвес это плоский или с подъемом вынос + средние рули(20-30мм)
2. ХТ плоский вынос + онли 50мм руль.
3. Короткоход\среднеход - плоский вынос + средние и высокие рули(38-50мм).
Ощещение переда думаю зависит не только от удаленности грипс, но и от жесткости конструкции, чем меньше деталей тем жестче. Мне даже приятнее едется с одним кольцов в 10мм, чем с двумя по 5мм.
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
Последний раз редактировалось B-race, 05.10.2012 в 11:53.
чем ниже руль, тем сильнее центр тяжести сдвинут вперед и значит удобнее и легче управлять байком
чем короче вынос, тем легче дергать (если вы понимаете, о чем я )
Ну и еще не забывать, что у старых рам высокие стаканы, а в них еще и высокие рулевые. Так что можно с рулем 30 мм получить высоту как у Би-рейса с 50 мм.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
Ну и еще не забывать, что у старых рам высокие стаканы, а в них еще и высокие рулевые. Так что можно с рулем 30 мм получить высоту как у Би-рейса с 50 мм.
ты не понял сути его сообщения, разница есть, если вынос высоко либо вынос ниже, а руль выше.
Это ты не понял.
У меня на морфине стакан 130 мм, например. Плюс рулевая 28 мм, что практически самый минимум для рулевых с внешними чашками. И заметь, ниже вынос уже не будет. В тоже время Банши амп имеет стакан 110 мм и интегрированную рулевую. Что даст, примерно, -40 мм в сравнении с морфином при прочих равных. Сечешь?
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
Ну и еще не забывать, что у старых рам высокие стаканы, а в них еще и высокие рулевые. Так что можно с рулем 30 мм получить высоту как у Би-рейса с 50 мм.
Цитата:
Сообщение от шмель
Это ты не понял.
У меня на морфине стакан 130 мм, например. Плюс рулевая 28 мм, что практически самый минимум для рулевых с внешними чашками. И заметь, ниже вынос уже не будет. В тоже время Банши амп имеет стакан 110 мм и интегрированную рулевую. Что даст, примерно, -40 мм в сравнении с морфином при прочих равных. Сечешь?
нет, это по-прежнему ты не понял.
Цитата:
Сообщение от B-race
Плоский вынос + высокий руль = банники, серф, вменяемое ощущение переднего колеса. Плюс как бонус возможнсть изменить гео в пределах 5-10мм за счет наклона руля, не убивая при этом его геометрию.
Вынос с подъемом + плоский руль = почти вменямые банники и серф, вменямое ощущение переднего колеса.
.
Кирилл говорит про разнизу между "добрать" рулём или выносом. высокий стакан поднимет вынос, а это совершенно другие ощущения, нежели с высоким рулём. Хотя высота да, будет такая же.
Коллеги, всем доброго.
Понимаю, что вопрос дикий, но тем не менее:
Руль с подъёмом и вынос без - плоский руль и вынос с подъёмом...
Есть ли разница в управлении, контроле над байком?
Действительно ли, не важно, где подъём?
Не важно. Важно только то, в какой точке по факту находятся грипсы. (ну и как они повернуты). Все остальное - самовнушение.
Не важно. Важно только то, в какой точке по факту находятся грипсы. (ну и как они повернуты). Все остальное - самовнушение.
По идее это и есть верный ответ. А как грипсы оказались в этой точке - за счёт плоского выноса и руля с подъёмом или наоборот - вынос с подъёмом и плоский руль это уже вопрос скорее дизайна .
Если рама короткая то при комбинации плоский вынос\руль с подъёмом больше возможностей задевать коленками руль в некоторых ситуациях.
Ну вобщем такая вот практика. Многие знают что я предпочитал высокие
мото рули. Пдъем до 10см!!!, да да десять сантиметров!
Сегодня ребята живущие у Афзала подогнали руль с подъемом 20мм.
Ну и суть в том что я работаю на Ай-Петри в музее минералов экскурсоводом,
ну и байк на работу взял, и там и поменял руль. Тоесть вместо мото поставил
нормальный. И случилось так что нужно было очень срочно "валить" вниз,
у друга машина поломалась, нужна была срочная помощь. Ну и вот только
поставив, без какого либо привыкания пришлось срочно ехать, самый короткий
спуск с Ай-Петри это "Мисхорка" ну и поехал и что? А то! Управление стало
намного лучше чем с моторулем, переднее колесо настолько четко "вгрызается"
в грунт что аж колею оставляет в повороте. Единственно что после моторуля,
на крутых склонах есть ощущение что вот вот произойдет внеплановая черезрулька.
Но это не более чем психофактор, тоесть пару дней покатать и все привыкнется.
Вот так! А я всегда был приверженцем рулей в стиле мото.
Ну вобщем такая вот практика. Многие знают что я предпочитал высокие
мото рули. Пдъем до 10см!!!, да да десять сантиметров!
Сегодня ребята живущие у Афзала подогнали руль с подъемом 20мм.
Ну и суть в том что я работаю на Ай-Петри в музее минералов экскурсоводом,
ну и байк на работу взял, и там и поменял руль. Тоесть вместо мото поставил
нормальный. И случилось так что нужно было очень срочно "валить" вниз,
у друга машина поломалась, нужна была срочная помощь. Ну и вот только
поставив, без какого либо привыкания пришлось срочно ехать, самый короткий
спуск с Ай-Петри это "Мисхорка" ну и поехал и что? А то! Управление стало
намного лучше чем с моторулем, переднее колесо настолько четко "вгрызается"
в грунт что аж колею оставляет в повороте. Единственно что после моторуля,
на крутых склонах есть ощущение что вот вот произойдет внеплановая черезрулька.
Но это не более чем психофактор, тоесть пару дней покатать и все привыкнется.
Вот так! А я всегда был приверженцем рулей в стиле мото.
Того глядишь еще что-нибудь нормальное на свой велосипед поставишь)
Господам кто утверждает про важность лишь нахождения грипс на опеределенной высоте советую больше катать на велосипеде.
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)