по поводу дребезжания -когда покупал своего фреди(почти новый,по вкусный цене) было дребежание при работе амморта,минут 10 не мог понять в чем прикол..так оказалось,что парень совсем нуб,катал 3 месяца на ненакаченном амморте(роко р,стоковое уг)ну это ж бл*ть надо так!накачал и всё ок
кстати,кто подскажет,как подвеска работает на воздухе(не роко аир) а на нормальном амморте,хотя бы на dhx 4.0?
или лучше всё-таки пружинный dhx? плевать на сезонность.интересует именно работа
ещё одно-советую всем торцевать каретку на фреди,она неточная,не убивайте каретки=)
Последний раз редактировалось роман666, 23.10.2012 в 22:21.
кстати,кто подскажет,как подвеска работает на воздухе(не роко аир) а на нормальном амморте,хотя бы на dhx 4.0?
или лучше всё-таки пружинный dhx? плевать на сезонность.интересует именно работа
Ставь уаздушке топовий, роко эйр вц, фокс эйр 5.0 и типа того, говорят, начинает отлично работать)
__________________
Не бывает много хода, бывают маленькие дропы
Ставь уаздушке топовий, роко эйр вц, фокс эйр 5.0 и типа того, говорят, начинает отлично работать)
Юзаю DHX 5.0 Air. Волшебно.
Единственное, что заметил: в положении "верхнее крепление - ближе к подсиделу; нижнее - ближе к стакану" аморт подзалипает. Из наблюдений и раздумий сложилась целостная картина происходящего - аморт работает под нежелательным углом, т.е. возникает нагрузка, ортогональная оси его работы. На пружинных амортах это залипание можно и не заметить (скорее всего его и нет вовсе), так как пружина имеет также свою достаточную продольную жесткость.
В положении "верхнее крепление - ближе к подсиделу; нижнее - ближе к подсиделу" никаких залипаний нет, все очень бодро и отзывчиво работает. Так и катаю. Просто кайф. При закрученном в "+" на три щелчка пропенделе раскачка практически отсутствует. Пропендель в "-" - получаешь мягкий ход, который все жрет в пределах разумного. Также высота байка при таком положении спасает в условиях северного рельефа - не страшно цепануть камень или перескочить через валун.
__________________
Байк - своеобразное выражение собственной свободы.
Юзаю DHX 5.0 Air. Волшебно.
Единственное, что заметил: в положении "верхнее крепление - ближе к подсиделу; нижнее - ближе к стакану" аморт подзалипает. Из наблюдений и раздумий сложилась целостная картина происходящего - аморт работает под нежелательным углом, т.е. возникает нагрузка, ортогональная оси его работы. На пружинных амортах это залипание можно и не заметить (скорее всего его и нет вовсе), так как пружина имеет также свою достаточную продольную жесткость.
В положении "верхнее крепление - ближе к подсиделу; нижнее - ближе к подсиделу" никаких залипаний нет, все очень бодро и отзывчиво работает. Так и катаю. Просто кайф. При закрученном в "+" на три щелчка пропенделе раскачка практически отсутствует. Пропендель в "-" - получаешь мягкий ход, который все жрет в пределах разумного. Также высота байка при таком положении спасает в условиях северного рельефа - не страшно цепануть камень или перескочить через валун.
спасибо за ответ
как раз имею воздушный dhx 5 =)
как только переберу раму и доработаю вилку-оценю
Всем привет! Являюсь пользователем umf freddy 2 2009) Решил тут разобрать подвеску, разобрать то разобрал, помыл почистил, а когда собирать начал задался вопросом куда именно ставить шайбы в главном узле(что выше каретки), подскажите????
Разбирал это место на обоих рамах, но что-то смутно помню. По-моему, два эти колечка ставятся между подшипником и рамой. Т.е. если считать от центра, то на пальце сначала маленькие кольца, потом подшипники, потом большие шайбы.
Разбирал это место на обоих рамах, но что-то смутно помню. По-моему, два эти колечка ставятся между подшипником и рамой. Т.е. если считать от центра, то на пальце сначала маленькие кольца, потом подшипники, потом большие шайбы.
По-моему, два эти колечка ставятся между подшипником и рамой. Т.е. если считать от центра, то на пальце сначала маленькие кольца, потом подшипники, потом большие шайбы.
Разбирал это место на обоих рамах, но что-то смутно помню. По-моему, два эти колечка ставятся между подшипником и рамой. Т.е. если считать от центра, то на пальце сначала маленькие кольца, потом подшипники, потом большие шайбы.