Ни хрена не понимаю. Вчера с Чейна получил V4, тоже думал, что колодки одинаковые. Заказал Goodridge для М4. Так вот, колодки у V4 больше. Тормозная поверхность чуть-чуть больше, а основание заметно больше. Поршни у V4 тоже больше, чем у М4. Хотя колодки от М4 без проблем влезут в калипер, но поршни торчат с обеих сторон, поэтому не рискнул ставить колодки Goodridge для М4, оставил родные. Хотя, может, это у Goodridge такие колодки, а родные идентичные. Что порадовало: в комплекте полный набор титановых болтов для крепления к адаптеру/раме и для ротора и два комплекта колодок (Ceramic и Sintered).
Последний раз редактировалось LaRUS, 26.11.2012 в 21:45.
Вчера с Чейна получил V4, тоже думал, что колодки одинаковые. Заказал Goodridge для М4. Так вот, колодки у V4 больше. Тормозная поверхность чуть-чуть больше, а основание заметно больше. Поршни у V4 тоже больше, чем у М4.
Это Stealth. Фотки - в выходные. Сейчас нет времени.
Кстати, у колодок для В4 и для М4 даже разные артикулы, что косвенно доказывает их "неидентичность"
Последний раз редактировалось LaRUS, 29.11.2012 в 23:01.
не особо то и подходят... вчера получил с чейна, V2 venti ротора подходят как родные, все остальное болтается как Х*й в стакане
а я blyat',заказал уже пару обычных роторов
Ни хрена не понимаю. Вчера с Чейна получил V4, тоже думал, что колодки одинаковые. Заказал Goodridge для М4. Так вот, колодки у V4 больше. Тормозная поверхность чуть-чуть больше, а основание заметно больше. Поршни у V4 тоже больше, чем у М4. Хотя колодки от М4 без проблем влезут в калипер, но поршни торчат с обеих сторон, поэтому не рискнул ставить колодки Goodridge для М4, оставил родные. Хотя, может, это у Goodridge такие колодки, а родные идентичные. Что порадовало: в комплекте полный набор титановых болтов для крепления к адаптеру/раме и для ротора и два комплекта колодок (Ceramic и Sintered).
А с чего вообще решил что у в4 и м4 колодки будут одинаковые? Смысл тогда делать м4 и в4 если они одинаковые? Не подумал,не?
не особо то и подходят... вчера получил с чейна, V2 venti ротора подходят как родные, все остальное болтается как Х*й в стакане
а я blyat',заказал уже пару обычных роторов
Катаю на тичь в2 с роторами в2 модуляции хватает если чуть пережмешь ручку стопорит колесо. Щас едут ротора В2 вентед посмотрим что будет. На ягодке не перегреваются )) Товарисчи умудрялись м4 перегреть на ягодке с метал колодками и роторами хопе моно 205мм.
Различия в2 и в4
у в4 1пара поршней от в2 другая от м4. Ротора в2и в4 совместимы. Глупо было бы уменьшать тормозную поверхность диска. ИМХО.
для сравнения размеры поршней у Хопов. Откуда можно сделать вывод что мощнее.
М4 моно - ф16+ф14 мм (площадь 355 мм2), колодка 13,5 х 34,5
М4 теч/рейс - ф16+ф16 (площадь 402 мм2), колодка 13,5 х
М6 - Ф14+Ф12+Ф12 (площадь 380 мм2), колодка 16 х
X2 -
V2 - ф18 (площадь 254 мм2), колодка 18 х
V4 - ф18+ф16 (площадь 408 мм2), колодка 18 х
Пробовал у другана Коды новые стопранят ппц с обычными колодками.
Удачи с выбором! Пока !
Последний раз редактировалось Raptor2345, 22.12.2012 в 12:34.
Различия в2 и в4
у в4 1пара поршней от в2 другая от м4.
X2 -
V2 - ф18 (площадь 254 мм2), колодка 18 х
V4 - ф18+ф16 (площадь 408 мм2), колодка 18 х
!
Откуда такая инфа,что большой поршень V4 использован от V2? Внешне крышки больших поршней V4 идентичны(за малым исключением-разница а фасках) Х2,а V2 намного больше (имею возможность визуального сравнения всех трех тормозов)
Да,и в 2013 V2 больше не упомянаются в бумажной иструкции к тормозам...печаль.
Откуда такая инфа,что большой поршень V4 использован от V2? Внешне крышки больших поршней V4 идентичны(за малым исключением-разница а фасках) Х2,а V2 намного больше (имею возможность визуального сравнения всех трех тормозов)
Да,и в 2013 V2 больше не упомянаются в бумажной иструкции к тормозам...печаль.