Давно ли задние покрыхи держак обеспечивают? Формула то вроде много лет не меняется: перед держит, зад катит.
Тормозишь ты наверное тоже в основном задним тормозом?
Подключаюсь к вопросу насечет покрышек. Буду брать Maxxis Minion в крым и интересует вопрос брать 2.5 или 2.75 42 компаунда ? какие плюсы и минусу между ними кроме веса ?
__________________
общение с манитушниками приводит к смене ориентации.
маниту делает хYетU ,чуть лучше рок шокса
2 раза был в Крыму на миньен ф 2.7 спереди и миньен 2.5 р сзади, обе 60ый компаунд -
проблем никаких, что в сухую погоду, что в дождь на Мисхоре.
тормоза хаесы маги, тоже норм.
__________________
<КГ/666>
без пруда не вытащишь и рыбку из него.
Подключаюсь к вопросу насечет покрышек. Буду брать Maxxis Minion в крым и интересует вопрос брать 2.5 или 2.75 42 компаунда ? какие плюсы и минусу между ними кроме веса ?
больше 2,5 нет смысла. Хотя конечно, сам катаюсь на Ардентах 2,6 но там просто шаг странный, 2,4 потом 2,6.
Кстати, Почему то все забыли про Максис Ардент. Отличная резина, сменил миньены на арденты, сразу заметил, что держит намного лучше. Кстати, 42 компаунд только вперед имеет смысл, и то, далеко не всегда.
По поводу миньенов, Мне наоборот нравится классическое сочетание, когда сзади задний, он легче в контролируемый занос уходит, а когда сзади передняя покрышка, она какими то рывками в бок скачет.
Хотя что то ардентов двухслойных нет нигде, может придется к миньенам возвращатся.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
О, кевларчик уже привлекательно выглядит по весу. Надо похоже брать)
забей на кевлар... я несколько раз в крыму был на кевларе, ну чтоб по легче, так за пару недель стабильно пару пробивов, и это с камерами по 300г. дело твое, можно рисковать конечно... а можно двуслойку поставить... да тяжелее, но тыж вниз собрался катать? а с двуслойкой будешь обода мять, но не пробьешь. будет возможность давление спустить, а это + много хода + держак.
Насчет тормозов - первый раз был на джусях7 185/185 - ничо не перегревал все норм... с другой стороны че их перегревать, когда 5мин катишь, а потом остановился отдохнуть так как пальцы свело от торможения
эликсиры тоже пробовал... сейчас на кодах 200/200 и менять на что нить по проще не собираюсь. как бы не катал - тормозов много не бывает.
ну я как-то в Крыму не ощутил особой необходимости широкой резины, 2.3" миньёна спереди и хайроллера сзади было вполне достаточно на АМ-велике, что на ай-петри, что в алуште - держало хорошо, сильно от старших товарищей на взрослых великах не оставал =)
ну а уж если и в горку ходить придется или по плоскости типа плато айпетринского ходить до трасс, то по-моему лучше все таки узкую, она полегче хоть немного
__________________
Enduro: breathing new life into the careers of mediocre downhillers everywhere.
Сейчас другу для гор (Горный Алтай) заказали покрыхи http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=53650
Дёшево и Сердито!!
Да и вообще на Чейне среди тех покрых, что реально для гор, Интенс вроде как вне конкуренции - скидки больше 50%
Сам в горах езжу на Хайролерах 2,50" бескамерных - доволен как слон! (кстати эти покрышки у меня гораздо уже Мишленов 2,40", которые у меня для лайта)
..года 3 назад ездил на такой http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=18983 понравилась, только под дождём не очень..
Последний раз редактировалось Влад Б., 12.02.2013 в 14:42.
Резину - Швальбы МуддиМери 2.35 кевларовые с вертстаровским компаундом.
Тормоза - Хопы м4 или в2.
это уже фен-шуй, котяррра.
Самое главное в горах - покрышки. они должны обтекать камни, не скользить по камням и не протыкаться при посадке на грань камня. оттого надо смотреть жоооские. я юзаю мишлен ДШ 2,8", до них были мадди мери 2,5" и они нравились больше. Один раз был на швальбе нобби-ник - это был провал, поставил на третий день на зад максис миньён ДШ (но максисы не люблю). Однажды был в горах на кенде 2,35 или 2,5 это был самый провальнй провал... скользили как по льду (выше речь идёт именно только об Ай-Петри)
По тормозам всё проще.. если весишь умеренно (60-80кг), то хватит почти любых тормозов, у меня друг на джусях3 нормально катал. Да, это намного сложнее, чем на хопах, сейнтах, кодах, но тоже реально и не обломно, лучше взять запасной третий тормоз (естесно с длинной гидрой, чтобы и вперёд и взад можно было ставить), чем ехать на двух новых тормозах.
если бюджет позволяет, можно сменить только передний тормоз, можно сменить оба, а можно купить новый передний и поехать в горы на старых, взяв новый с собой. если старых будет мало - поставишь новый (а его ещё притирать надо, ага), а если и старых хватит - поставишь в москве или продашь или вернёшь в магазин, если 14 дней не истекут. как то так.
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
это уже фен-шуй, котяррра.
Однажды был в горах на кенде 2,35 или 2,5 это был самый провальнй провал... скользили как по льду (выше речь идёт именно только об Ай-Петри)
Фрирайдил в сырую погоду в горах (Алтай) на Кендах 2,50": сзади Невегал, спереди БлюГрув, оба с компаундом Stik-E, т.е. мягкие - устраивало полностью, только когда в совсем ацкую грязь попадал - скользил..
Передумал я брать кевлар на 1й раз...возьму эти:
Maxxis Minion DHF Front Tyre - Dual Ply
19567 В наличии 26 x 2.35 - MaxxPro 60a
$43.79
16956 В наличии 26 x 2.35 - Super Tacky 42a
$43.79
40 нету у них, думаю особой разницы с 42 не будет.