Сейч, а когда кс-ка супернатурал на максимально выдвинутом положении при нажатии жопой вниз прожимается на пару см и блокируется - это к тебе нести или самому можно поправить?
у меня тоже стал на 1 см где то просаживаться и потом стопориться, так что да, как быть что делать
__________________
Мы с друзьями в детстве решили, что если кто-то разбогатеет,то обеспечит остальных. Поэтому все ждут друг друга и нищебродят
Сейч, а когда кс-ка супернатурал на максимально выдвинутом положении при нажатии жопой вниз прожимается на пару см и блокируется - это к тебе нести или самому можно поправить?
Вези. Только сейч не знает когда. Позвони ему, обсудим.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Вот и меня постигла участь проседающего на 5-10 мм штыря. Причем штырь в последнее время залипал в крайнем нижнем положении. После майского Крыма лежал в раздвинутом положении в гараже. После Крыма нехило обработал его силиконкой. Ход штыря стал мягкий и теплый ламповый))
Подозреваю, что давление куда-то ушло. Читаю мануал г-на Sei по оживлению дилдака вот тут. Если я правилно понял, в моем случае достаточно только первой половины второго пункта и второй половины последнего пункта:
Цитата:
2) разборка: откручиваем красную гайку между чёрной частью которая в раму и частью с тефлоновым напылением, откручиваем синюю гайку внизу. Разделяем штырь на две половинки. У нас получается корпус (чёрный) и картридж (тефлоновый). С картриджа снимаем три штырька-направляющих и красную гайку. Откладываем вместе с корпусом в сторонку. Если синяя гайка не откручивается, а крутится вместе с красной пробкой внизу, то обматываем конец чёрного корпуса, где расположена красная пробка, изолентой или тряпкой, зажимаем в тиски (слегка) и пытаемся открутить синюю гайку. За счёт сдавливания красной пробки, синяя гайка открутится без проблем.
Берём мыло, тряпку, насос или компрессор, тщательно моем дно картриджа, где серебристая гайка\крышка, в которую входит шток. Она с кучей дырочек по кругу. Продуваем насосом или компрессором от воды и очень, очень тщательно изучаем.
В одной из дырочек будет ещё одна маленькая дырочка, миллиметр или меньше в диаметре. Она может быть на дне основной дырочки, может быть сбоку. Но её нужно найти. Дырку в которой она расположена помечаем маркером - её не трогаем ни при каких обстоятельствах!
Цитата:
...берём иглу для накачки мяча и палочку для чистки ушей.
От иглы отрезаем кончик с дыркой, от палочки для уха - кусок в сантиметр где-то. Этот кусочек вставляем в отмеченную дырку. Иглу прикручиваем к ВД-насосу, вставляем её в обрезок ватной палочки, торчащий из серебристой гайки и накачиваем 250Psi если хочется чтобы было как раньше, 270 если хочется, чтобы вылетал побыстрее.
Надеваем красную гайку, мажем густой смазкой гнёзда на картридже для направляющих, "приклеиваем" на эту смазку направляющие-штырьки и собираем штырь взад. Наслаждаемся.
Все ли я правильно понял?
upd И еще, просрал в буреломе Стиля-Богаза пипочку, фиксирующую тросик дилдака. В болтике М5 просверлили дырочку 1.5 мм, просунули тросик, пофиксили гайкой. Колхоз, не лайт, но тем не менее годный вариант.
__________________
<КГ><Jeep>
[O IIIIIIII O]
Последний раз редактировалось Maksimus, 02.07.2013 в 12:53.
upd И еще, просрал в буреломе Стиля-Богаза пипочку, фиксирующую тросик дилдака. В болтике М5 просверлили дырочку 1.5 мм, просунули тросик, пофиксили гайкой. Колхоз, не лайт, но тем не менее годный вариант.
за "болтик" под 1мм шестигранник в этой пипочке мне хочется расстрелять инженегра-проектировщика этого узла
у меня подобная штука еще и на аморте есть, и первым делом что я сделал - воткнул туда нормальный советский болт с шляпкой
__________________
Enduro: breathing new life into the careers of mediocre downhillers everywhere.
Нет, перебирать придётся полностью, т.е. исполнять мануал от и до.
"Давление куда-то ушло" - единственное место, куда оно там может уйти - масло. Смесь масла и воздуха в отличие от просто-масла очень хорошо сжимается и разжимается, в итоге получаем амортизационный штырь вместо раздвижного. Просто недостаток давления - штырь будет вылезать вяло, но фиксироваться намертво в любом положении. Если не фиксируется - в масле газы.
Кстати, штыри эти бояться оверсмазки. Сальник должен быть чуть влажный изнутри, внутри должно быть всё промазано консистентной смазкой, но именно промазано, пальцем или палкой, а не навалено полкило.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
У меня рама Cube Fritzz с диаметром подсидельника 34.9, хочу поставить подсидельник рег. CrankedBrothers, для этого собираюсь найти переходник.
Как считаете это бредовая идея или рабочий вариант?
С таким диаметром есть только RockShox, их в Москве нет не у кого, а заказать видимо не успею, в конце месяца в горы, хотел поставить к этому моменту
- не нужно тянуть за седло, когда штырь сложен или наполовину сложен. Большинство проблем с KS начинаются с момента, когда ты решишь вытянуть седло не нажав кнопку-ложку. В троллейбусе-электричке вешай байк за седло только при полностью выпущенной палке.
- дома выпусти палку до конца. Меньше давление внутри - больше проживёт.
- не морозь палку. Вышел на мороз - дай штырю остыть минут десять, после чего дави его жопой. Резинки, железки и масло остывая, скукоживаются с разной скоростью.
- не перетягивай хомут. Увы, KS чувствительны к перетягиваниям хомутов.
- смазывай манетку. Как это не странно, в манетку набивается куча грязи, смазанная манетка работает очень отличненько!
- раз в месяц (если катаешься каждый день или около того) смазывай штырь изнутри. Для этого открути синюю гайку, открути гайку сверху (у большинства она красная), выдерни внутреннюю часть из внешней, вычисти всё внутри. "приклей" на смазку направляющие штырьки, нанеси тонкий слой смазки на подшипник и собери штырь обратно.
- не переусердствуй со смазкой. Обильно смазанный штырь работает плохо. Смазки внутри должно быть совсем чуть-чуть.
- используй хорошие шестигранники. Болты на KS - пластилин. Увы.
- если DZ или SN, выкини систему натяжения троса. Она не нужна. Просто поставь в нужном месте бобышку, которой цепляется лапка под седлом. Растянуться трос не успеет, он не нагружен постоянно в отличие от троса переключателя.
- чтобы тросик красиво проходил у руля, купи гибкий "поводок" для вибрейков, что с ним делать дальше - поймёшь по дороге от магазина до дома. Оригинальный поводок из набора KS - мусор.
- пользуйся гарантией продавца. После самостоятельного вмешательства в воздушно-масляную систему штыря, штырь будет требовать переборки раз в полгода, а потом и чаще.
- перебирая штырь, дегазируй масло. Или просто дай ему отстояться какое-то время, помешивая его спицей изредка. Наливай по стеночке. С дегазированным маслом штырь станет твёрже.
- заливая масло в штырь, пользуйся масляной ванной при возможности. Отсутствие воздуха внутри картриджа с маслом - очень твёрдый штырь.
- 200psi - палка выезжает, 250 - выстреливает.
- сделай ключ для разборки штыря. Гайка, дрель и два кусочка гвоздя + поксипол - решение кучи проблем с откручиванием серебристой пробки.
Ну вот как-то так. Тонкости и хитрости.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi
Чем заправляешь и какой вязкости?
Зачем так часто смазывать подседел, по идеи он раза в 2-3 раза реже вилки должен обслуживаться.
После замены резинок штырь все также часто надо обслуживать или ты еще не менял?
SEi
Чем заправляешь и какой вязкости?
Зачем так часто смазывать подседел, по идеи он раза в 2-3 раза реже вилки должен обслуживаться.
После замены резинок штырь все также часто надо обслуживать или ты еще не менял?
Честно - есть у меня баночка где смесь разного мотюля, от 5 до 15. Не отработка, просто сливаю туда лишние объёмы. Вот её и лью. Штырю пофигу, какой вязкости, это не демпфер.
Про смазку - опытным путём. Где-то через месяц использования (не стояния в корридоре, а именно использования) штырь начинает идти ну как-бы по-другому... смазываешь - всё окей.
После замены резинок? А где ты найдёшь резинки под него, юзернейм?
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Товарищи, где купить манетку для подседела? У меня X-Fusion HiLo, но я думаю манетка от КС или ГД подойдет. Все штучки для подвода троса есть, нету только манетки.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Товарищи, где купить манетку для подседела? У меня X-Fusion HiLo, но я думаю манетка от КС или ГД подойдет. Все штучки для подвода троса есть, нету только манетки.
В интернете или в сокольниках.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)