Mongoose Nugget например. Хорошая рама для покататься и попрыгать. Низкая. Спереди установить миллиметров 120-130. Сзади 100мм, зависит видимо от амортизатора работа подвески, сейчас амортизаторов много разных. При условии прыгать банников думаю плюс, что сзади немного хода.
А амортизаторы тоже разные. Воздушный я так понимаю самое то, мне? И на killswitch он же?
Я вот про смотрел кучу всего много где СОДА попадается. Уже и нравится начала даже) но мы явно уходим от бюджета 2000 ток рама!
Все из за амортизатора?
Последний раз редактировалось Pblka, 21.03.2014 в 20:18.
Pblka
Я вот про смотрел кучу всего много где СОДА попадается. Уже и нравится начала даже) но мы явно уходим от бюджета 2000 ток рама!
Все из за амортизатора?
Мне лично думается, что энэс просто очень стремится в премиум сегмент.
Хотя продукция от этого хуже не становится.
Но килсвич для бэмера пожалуй поинтересней будет. Они продаются с воздушным амортизатором Хфьюжн. Без пафоса рабочий аморт.
Последний раз редактировалось Belinsky, 21.03.2014 в 20:41.
это точно. двухкоронки, двухподвесы, мультиспид... это полный яйценюх конечно. плюсы задней подвески это отдельный рвотный паттерн. почему еще пневнодилду не посоветовали с контактами я не понял.
idimych - респект за сок.
пс- то, что Aristey мочит на своем короткоходе метровые банники и еще много чего, а Крис Эйгриг на монгусном подвесе - вообще макаскил, ничего для автора не меняет.
если тебе действительно нужен байк для того, что ты указал, то это будет хардтейл с короткими перьями на вилке сотке с относительно высоким рулем, на сс + тормоз.
Последний раз редактировалось rubicono, 21.03.2014 в 22:56.
А амортизаторы тоже разные. Воздушный я так понимаю самое то, мне? И на killswitch он же?
Я вот про смотрел кучу всего много где СОДА попадается. Уже и нравится начала даже) но мы явно уходим от бюджета 2000 ток рама!
Все из за амортизатора?
Да, воздушный, без расширительного бачка. А там уже выбор огромен в зависимости от кошелька и предпочтений.
Да, воздушный, без расширительного бачка. А там уже выбор огромен в зависимости от кошелька и предпочтений.
Я все к тому, что я так понял у Black Marketa сейчас будут новые рамы ( на сколько я понял по отсутствию старых ) на ЧАЙНЕ и в др. местах продают ее голую, без него ( No Shock ). Не будет ли проблем с выбором амора в мск!?
Ну ладно пока не гонюcь еще почитаю, подожду, надеясь на новую линейку рам 2014г. от BlackMarket!
Я все к тому, что я так понял у Black Marketa сейчас будут новые рамы ( на сколько я понял по отсутствию старых ) на ЧАЙНЕ и в др. местах продают ее голую, без него ( No Shock ). Не будет ли проблем с выбором амора в мск!?
Ну ладно пока не гонюcь еще почитаю, подожду, надеясь на новую линейку рам 2014г. от BlackMarket!
как правило перед тем как выкатить раму её представляют на выставке или хотя бы пиарят по-другому. чего с 14 года линейкой не случалось. отсюда вывод что в 14 году будет ровно тоже самое.
тем более они сейчас сконцентрированы на производстве труъ американских железок - рамы делают, рули вот начали недавно .
как правило перед тем как выкатить раму её представляют на выставке или хотя бы пиарят по-другому. чего с 14 года линейкой не случалось. отсюда вывод что в 14 году будет ровно тоже самое.
тем более они сейчас сконцентрированы на производстве труъ американских железок - рамы делают, рули вот начали недавно .
Не селен в языке так что логикой вывел)) Спасибо что разложил!
Ну вот только главный вопрос все же остался, не устану я искать этот Хфьюж на нее? Или есть лучшие альтернативы?
Ясно, что килсвитч сексуален донельзя. Но неужели стальной стрит хт с вилкой 100 не покроет потребности?
Чем больше колеса - тем мягче приземление, больше накат и "ровнее" дорога.
Посмотри Pride Street Shred, NS Capital например.
А вилку можно глянуть с изменяемым ходом (u-turn, talas), но нужно будет сгонять до 80.
Тогда по пути до спота можешь пулять плоскачи на 125 мм, например, а на споте уже раздавать на 80.
Ясно, что килсвитч сексуален донельзя. Но неужели стальной стрит хт с вилкой 100 не покроет потребности?
Чем больше колеса - тем мягче приземление, больше накат и "ровнее" дорога.
Посмотри Pride Street Shred, NS Capital например.
А вилку можно глянуть с изменяемым ходом (u-turn, talas), но нужно будет сгонять до 80.
Тогда по пути до спота можешь пулять плоскачи на 125 мм, например, а на споте уже раздавать на 80.
Ну вообще конечно примерный бюджет будущего Киллсвича ужасно пугает цифрами и хт в такой комплектации был бы плюсом в плане бюджета, вложил бы на остальные комплектующие эти лавэ. Но все же пока я склонен к короткоходному подвесу, ну если конечно амор не сыграет со мной злых шуток как писали выше...
Цитата:
Сообщение от xep_c_ropbi
Соды слоуп ничего так... шайны не надёжны, блэк - ничго не знаю про них, но когда-то подрачивал!)
А вообще такие короткоходники, несморя на тупую работу подвесок, в норм. комплектухе стоят не малых денег.
Хардтэйл, в этом стиле, конечно вряд ли сдаст позиции. Но, раз есть подвес, зачем на каждом приземлении получать удар по опорно-двигательному аппарату, если можно его не получать? Только надо за это заплатить.