видел как Дэни Харт на новом Джаинте 27,5 жёг в Вистлере на слаломе?
ну то Харт, конечно))
У женщин на 27,5 (Норке, кстати) Кинтнер аж даже выиграла (или всёже нет, не помню точно)
А Лопес так же на 27,5 слил )
Я бы по таким критериям не судил.
Да, 27.5 лучше, но нельзя судить по гонкам. Тем более когда гоняются настолько топовые парни. Победа в гонке это куча факторов и отдельно взятый не решает ничего.
И это, в слаломе профиту неоткуда взяться. Ни от держака, ни от лучшего прохождения неровностей. Какие неровности на слаломе? Какой держак? Там все контры в 90 градусов кладут.
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
Неа, они просто лучше 26)
Поспорить можно только во всяком пампослаломе с гравити откровенным.
Но склад резины таки аргумент.
Вообще по твоим требованиям вот эта крошка подойдет еще
140\140, верткий, низкий и навеска на них как правило щедрая весьма.
я оправдывал 26 пока был неудачником и заложником почтиновогобайка на 26 колесах в эпоху 27.5.
купил 27.5 - они реально, реально круче.
сейчас чисто москвские мысли(крутилово по почти плоскому лесу)
но скоро горы.и есть мысли,что в своем мнении я только укреплюсь.
140\140, верткий, низкий и навеска на них как правило щедрая весьма.
С этим можно поспорить: от Сайта 7.2 осталась одна рама. Да, вилку можно было не менять, но уже предзаказал. Даже рулевую положили на шариках. Конечно, за 50 тыр, как сейчас, отличное предложение. Мне она обошлась несколько дороже.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от ShiZ@
я оправдывал 26 пока был неудачником и заложником почтиновогобайка на 26 колесах в эпоху 27.5.
Прочитал сначала как "почтиговнобайка", хотел возмутиться...
Дамир, все в голове. Можно и у байка на 27,5 колесах найти хренову тучу недостатков и ощущать себя неудачником.
Последний раз редактировалось OVI, 05.09.2014 в 09:27.
Причина: Автоматическое добавление
Прочитал сначала как "почтиговнобайка", хотел возмутиться...
Дамир, все в голове. Можно и у байка на 27,5 колесах найти хренову тучу недостатков и ощущать себя неудачником.
Да все ок, он просто стал "заложником байка на 27,5 в эпоху 27,5".
Но я ставлю Хайроллеры, Миньены или что-то в этом роде, только отправляясь в Крым. И даже Арденты обычно у меня прописываются на велосипеде, только если недавно сильный дождик шел.
Остальное время я ставлю что-нибудь вроде Смарт Сэмов или даже Ларсенов. Как раз потому, что на них ты не чувствуешь себя трамваем, едущим по рельсам. Любые ковыряльные съезжалки, где надо рулить, при этом начинают совершенно иначе восприниматься, и это интересно. Да почти везде появляется фан, если все время проезжать где-то на гране заноса.
Может быть, в итоге так чуть медленнее едешь, но абсолютными рекордами интересуются только гонщики и пользователи Стравы.
На 27х колесах, закладывая байк в повороте так, что по идее давно пора было бы сорваться в юз обоими 26ми колесами, ты спокойно чертишь свою траекторию без каких-либо неожиданностей.
А ощущения от своих поездок на найнерах я даже описывать не хочу..))
Последний раз редактировалось ezh, 06.09.2014 в 21:28.
Поменял Ревелейшен на Матток (в две проставки согнана до 150) и вернул дилдак (пришлось прибегнуть к приличному колхозу, чтобы затянуть разбитой мною-же манеткой грипсу вместо локона, а не устанавливать её через проставку на руль). Матток своей 15й осью и моим нежеланием быстро что-то рожать с официально неконвертящейся втулкой под 20 вызвали, совместно, из преисподней 319й мавик на ноунейм втулке - всё это дело весом 940гр без ободной ленты даже
Получилось тяжело - 14.35 (по камерам - фрирайдочка сзади, спереди средневеска).
__________________
Байк ни коим образом не превращает квартиру в гараж, гараж начинается тогда, когда появляются инструменты и запчасти... (с)