однако, санкшн намного более спусковым,прыжковым, фрирайдным ощущается. а вот форс - вертикальный, высокий. это притом,что и у санкшна стэндовре - забор. говорим про старые санкшны-форсы
Про старые само сабой.
Форсом я владел, а на санкшене катался. И чувство сложилось, что если я поставлю на форс 160мм вилку, то получу санкшен. Это субъективно конечно, возможно ошибочно.
у них одинаковые дропауты , так что подойдет.
Добавлено:
В чем великий смысл форса делать верх рулевой зеростак , а низ внешние чашки ??? конкретно про форса 12 года.
Последний раз редактировалось levin4, 09.06.2015 в 19:34.
Причина: Автоматическое добавление
Подскажите размер амортизатора для Рамы GT Force LE 2013г? И какой амор лучше купить для этой рамы?
190х51 лучше аморт с бачком (рш манарх +, Фокс ДШХ эйр, ДБ инлайн, Маниту Свингер и т.д.) или любой без бачка но с увеличеным объёмом банки типа хайволиум у РШ или буствэлью у Фокс.
Кстате я сейчас продаю свой Маниту Свингер нужного тебе размера - интересно, пиши.
__________________
МТБ - это боль и превозмогание. Только боль и превозмогание...
Отец Алексий aka Agal
Подвеска рамы с большим соотношением хода подвески к ходу штока амортизатора дает больше нагрузки на сам амортизатор. Меньший объем воздуха сложнее сжать, большой проще. Поэтому при слишком большом объеме воздушной камеры аморта, сжиматься подвеской он будет слишком легко, подвеска будет пробиваться, ее придется делать жестче за счет большего давления в аморте, из-за чего потеряется сэг и работать подвеска будет неэффективно.
Кажется так это происходит
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
Вроде говорят что на форса нужен аморт только с маленькой камерой, они даже в базе шли такие. Сам недавно взял фокс флоат рп23. Вот только про тюны не знал, и теперь переживаю подойдет ли мне он из за этого.