и сделай для себя еще колоночку сравнения - прочностные характеристики, ремонтопригодность и стандартность решений, типа диамтера подсидела,стандарт крепления переклюка, успока, стандарта рулевой.
+1 трейсер, тем более после прилива большого кол-ва рам на чайник, у англичан еще кой чего есть по закромам из консервных банок Стеббера.
Сам катаюсь на трейсере 2 - хорошая штука, ток амортизатор fox CTD -гавно и ссанина, выброси его сразу и махни на чего -нить более нормальное на DB Air inline тот же.
А так у трейсера помимо теплой ламповой сварки есть еще плюсы - в отличие от АМ комменсалей ты можешь запилить туда ЛЮБОЙ аморт, хоть с бачком,хоть без бачка, хоть с пружиной,хоть с Джигурдой.
-Там сменные дропауты
-Там VPP
- Там два положения аморта -140 и 160 хода. Хочешь катать кк по парку -ставь 140, выбрался на попрыгать с посонами в горы - впили 160.
- Ну и он сйцуко крепкий и ламповый.
- Плюс в трейсере 2 поправили косяки с лопающимися перьями, Стебер пол ночи после тусовки за чертежной доской сидел, так за ней и уснул.
Сейчас сильно рулит 27.5 и картон - ничего не мешает взять сабж из картона и на 27.5.
Я то старовер - у меня 26.
Короче, хорош страдать. Купи чего нить уже.
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
Последний раз редактировалось Traktor, 06.07.2015 в 18:54.
15 года вроде еще не лопались, да и гарантия 5 лет, так что пох. За то сейчас за 70 с небольшим, можно пойти купить вел и катать, чем сидеть и мозг трахать.
+1 трейсер, тем более после прилива большого кол-ва рам на чайник, у англичан еще кой чего есть по закромам из консервных банок Стеббера.
Сам катаюсь на трейсере 2 - хорошая штука, ток амортизатор fox CTD -гавно и ссанина, выброси его сразу и махни на чего -нить более нормальное на DB Air inline тот же.
А так у трейсера помимо теплой ламповой сварки есть еще плюсы - в отличие от АМ комменсалей ты можешь запилить туда ЛЮБОЙ аморт, хоть с бачком,хоть без бачка, хоть с пружиной,хоть с Джигурдой.
-Там сменные дропауты
-Там VPP
- Там два положения аморта -140 и 160 хода. Хочешь катать кк по парку -ставь 140, выбрался на попрыгать с посонами в горы - впили 160.
- Ну и он сйцуко крепкий и ламповый.
- Плюс в трейсере 2 поправили косяки с лопающимися перьями, Стебер пол ночи после тусовки за чертежной доской сидел, так за ней и уснул.
Сейчас сильно рулит 27.5 и картон - ничего не мешает взять сабж из картона и на 27.5.
Я то старовер - у меня 26.
Короче, хорош страдать. Купи чего нить уже.
Как показывает практика-очень редкие уникумы используют эти настройки, абсолютное большинство ставит какое то положение и забывает про существование этих регулировок вообще.
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
15 года вроде еще не лопались, да и гарантия 5 лет, так что пох. За то сейчас за 70 с небольшим, можно пойти купить вел и катать, чем сидеть и мозг трахать.
Купить норку,треснуть ее и потом еще год ждать когда отреагирует Триал, пока экспертиза,пока пришлет (если не пошлет)... почему сразу не взять что то нормальное? Knolly например, или Руну новую?
В 15году, насколько мне известно, изменили конструкцию перьев, типа теперь они не должны ломаться как раньше.
Норки это просто как вариант. Можно купить совершенно любой байк, на что денег хватит.
Купить норку,треснуть ее и потом еще год ждать когда отреагирует Триал, пока экспертиза,пока пришлет (если не пошлет)... почему сразу не взять что то нормальное? Knolly например, или Руну новую?
Были бы деньги. Есть деньги - бери что нравицца и катай. нету - строчи на форумах и разводи сопли дальше.
Если б были деньги, я тут соплю не размазывал. А их очень не много. Вот и переливаю из пустого в порожнее
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Burnmann
В 15году, насколько мне известно, изменили конструкцию перьев, типа теперь они не должны ломаться как раньше.
Норки это просто как вариант. Можно купить совершенно любой байк, на что денег хватит.
Вот именно, если денег хватит.
Последний раз редактировалось Yue, 07.07.2015 в 07:14.
Причина: Автоматическое добавление