203 ротор на жопе способствует разуплотению перьев на рэйндже
203-180 идеал для этой рамы.
))) надеюсь, с этой рамой такого не будет
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от ivanovi
Когда поменял Джуси-5 на Святых прозрел, как должны работать тормоза. Просто небо и земля.
Я на веломании как-то вопрос задавал по тормозам, большинство как раз про сэинты говорило и про формулу RО. Вот из этого что-то, думаю, рано или поздно поставлю себе.
Добавлено:
Вопрос донам: выбираю новую систему, посоветуйте длину шатунов! Искал в инете, на форуме не нашел исчерпывающего ответа (есть темы 2009 года, где все советы сводятся к "какие хочется, такие и бери"). Какие есть соображения, помимо того, что короткими меньше цепляешь землю, а длинными проще крутить? Рост райдера имеет значение? Мой 191 см если что.
Последний раз редактировалось alexeykokorin, 13.04.2016 в 02:54.
Причина: Автоматическое добавление
А я бы ставил 175 шатуны.
Если ты еще и по плоскачу вкручиваешь, то профит в универсальности познаешь ты.
На дх байке 165-170 да, а на велосипеде, который признан быть универсалом, либо же на котором вкручивание подразумевается, 175 только.
Я просто прозрел с того как крутить на 175 шатунах после 170, и в горах проблем с цеплянием не нашел. Правда у меня не ренж.
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin
))) надеюсь, с этой рамой такого не будет
"С цыганами дружи, но коня на привязи держи" (с)
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin
Я на веломании как-то вопрос задавал по тормозам, большинство как раз про сэинты говорило и про формулу RО. Вот из этого что-то, думаю, рано или поздно поставлю себе...
R0 одни из самых неприятных тормозов, которые я когда либо щупал. Ручка очень своеобразная, модуляция в сравнении с конкурентами (саинт, в4, срам рс) никакущая, мощные да, но на нашем плоскаче все у кого были Р0 продали их, и перекрестились
__________________
888 и дорада - это для поселков со ступеньками и пары съезжалок,
а для рубилова есть линейный шерман. (с) DustyBustard
Последний раз редактировалось BerlinCalling, 13.04.2016 в 10:18.
Вопрос донам: выбираю новую систему, посоветуйте длину шатунов! Искал в инете, на форуме не нашел исчерпывающего ответа (есть темы 2009 года, где все советы сводятся к "какие хочется, такие и бери"). Какие есть соображения, помимо того, что короткими меньше цепляешь землю, а длинными проще крутить? Рост райдера имеет значение? Мой 191 см если что.
У меня на подвесе 170 шатуны, на харде 175. Разницы в крутке я не почувствовал. Но когда на подвесе (NS Soda FR) стояли 175 шатуны часто цеплял корни и камни, поставив 170 стал цеплять гораздо реже. Я бы на эндурный подвес длиннее 170 не ставил. Мой рост 192.
У меня на подвесе 170 шатуны, на харде 175. Разницы в крутке я не почувствовал. Но когда на подвесе (NS Soda FR) стояли 175 шатуны часто цеплял корни и камни, поставив 170 стал цеплять гораздо реже. Я бы на эндурный подвес длиннее 170 не ставил. Мой рост 192.
Я просто прозрел с того как крутить на 175 шатунах после 170, и в горах проблем с цеплянием не нашел. Правда у меня не ренж.
Тут надо еще учитывать, что шатунами 175 ты увеличил еще и расстояние от нижней педали до седла. То есть повлиять могло не увеличение длины шатунов как таковой, а изменение угла в колене. Ну и подбор звезд тоже немаловажен.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
а рамца то тебе не маловата с таким ростом? рейнджи помнится довольно коротковаты
Мог бы сказать, если бы попробовал что-то, скажем, в XL, и это оказалось бы удобнее, а так хз, проблем не ощущаю.
Из всего, на чем хоть немного ездил из двухподвесов, все были либо Л (рендж, аурум), либо даже М (спеш демо), никто не показался мал (даже Мка спеш). Особой разницы не заметил)
Добавлено:
По шатунам: конечно, дилемма)) исходя из описанного выше, склоняюсь к 170..
Последний раз редактировалось alexeykokorin, 13.04.2016 в 12:56.
Причина: Автоматическое добавление
Со школы прошло уже достаточно времени, а сказки учителей о том что "математика вам везде будет нужна" оказались сказками :С
Но да, в своем суждении я опирался не на геометрию, а на простое умозаключение:
"Расстояние от седла до нижней педали это величина напрямую зависящая от анатомических особенностей человека". Не зря же седло (в классических случаях) выставляют под "рост".
Но если я не прав, то буду рад услышать более правильное объяснение.
Нога в колене разогнулась сильнее, эффективность педалирования увеличилась, нагрузка на сустав уменьшилась. Увеличение длины шатунов банально из-за рычага унижает усилие для крутки(в одинаковых условиях, между 170 и 175, одинаковых передачах и тп)
Автор,а почему ты все же склоняешься к 170? наслушался ребят с шатунами на 6 часов во время спуска?
наслушался ребят с шатунами на 6 часов во время спуска?
)))) не, да я и не думаю, что кто-то тут с педалями на 6 часов вниз едет. Просто запала в душу идея меньше цеплять, наверное. Сам уепляю не на спусках, так как там особо крутить не приходится вообще, а вот на подъемах и на плоском (если попадаются неровности), могу цепануть. Хотя виню в этом обычно не непомерную длину шатунов, а свою нерассчетливость.
Не факт еще, что нагрузка на сустав уменьшилась. Ибо внизу то он сильнее разогнулся, а наверху ему теперь сильнее сгибаться нужно. Амплитуда движений увеличилась.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!