Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
13.04.2016, 00:55
|
#81
|
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
|
Цитата:
Сообщение от Burnmann
203 ротор на жопе способствует разуплотению перьев на рэйндже 
203-180 идеал для этой рамы.
|
))) надеюсь, с этой рамой такого не будет
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от ivanovi
Когда поменял Джуси-5 на Святых прозрел, как должны работать тормоза. Просто небо и земля.
|
Я на веломании как-то вопрос задавал по тормозам, большинство как раз про сэинты говорило и про формулу RО. Вот из этого что-то, думаю, рано или поздно поставлю себе.
Добавлено:
Вопрос донам: выбираю новую систему, посоветуйте длину шатунов! Искал в инете, на форуме не нашел исчерпывающего ответа (есть темы 2009 года, где все советы сводятся к "какие хочется, такие и бери"). Какие есть соображения, помимо того, что короткими меньше цепляешь землю, а длинными проще крутить? Рост райдера имеет значение? Мой 191 см если что.
Последний раз редактировалось alexeykokorin, 13.04.2016 в 02:54.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
13.04.2016, 03:09
|
#82
|
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3,486
|
В твоем случае 170 или 175мм имхо надо, но я бы взял 170.
|
|
|
13.04.2016, 03:11
|
#83
|
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
|
Цитата:
Сообщение от Burnmann
В твоем случае 170 или 175мм имхо надо, но я бы взял 170.
|
Из каких соображений 170?)) чтоб меньше цеплять?
|
|
|
13.04.2016, 09:24
|
#84
|
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
|
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin
Из каких соображений 170?)) чтоб меньше цеплять?
|
Именно.
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
|
|
|
13.04.2016, 10:10
|
#85
|
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 939
|
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin
Из каких соображений 170?)) чтоб меньше цеплять?
|
А я бы ставил 175 шатуны.
Если ты еще и по плоскачу вкручиваешь, то профит в универсальности познаешь ты.
На дх байке 165-170 да, а на велосипеде, который признан быть универсалом, либо же на котором вкручивание подразумевается, 175 только.
Я просто прозрел с того как крутить на 175 шатунах после 170, и в горах проблем с цеплянием не нашел. Правда у меня не ренж.
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin
))) надеюсь, с этой рамой такого не будет
|
"С цыганами дружи, но коня на привязи держи" (с)
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin
Я на веломании как-то вопрос задавал по тормозам, большинство как раз про сэинты говорило и про формулу RО. Вот из этого что-то, думаю, рано или поздно поставлю себе...
|
R0 одни из самых неприятных тормозов, которые я когда либо щупал. Ручка очень своеобразная, модуляция в сравнении с конкурентами (саинт, в4, срам рс) никакущая, мощные да, но на нашем плоскаче все у кого были Р0 продали их, и перекрестились
__________________
888 и дорада - это для поселков со ступеньками и пары съезжалок,
а для рубилова есть линейный шерман. (с) DustyBustard
Последний раз редактировалось BerlinCalling, 13.04.2016 в 10:18.
|
|
|
13.04.2016, 10:16
|
#86
|
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: новосибирск
Сообщений: 598
|
Цитата:
Сообщение от BerlinCalling
Я просто прозрел с того как крутить на 175 шатунах после 170, и в горах проблем с цеплянием не нашел. Правда у меня не ренж.
|
У меня абсолютно обратная ситуация)
Но с ростом ТС лучше 175, да
__________________
pro.nsk.ru
|
|
|
13.04.2016, 10:58
|
#87
|
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Пушкино, МО
Сообщений: 118
|
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin
Вопрос донам: выбираю новую систему, посоветуйте длину шатунов! Искал в инете, на форуме не нашел исчерпывающего ответа (есть темы 2009 года, где все советы сводятся к "какие хочется, такие и бери"). Какие есть соображения, помимо того, что короткими меньше цепляешь землю, а длинными проще крутить? Рост райдера имеет значение? Мой 191 см если что.
|
У меня на подвесе 170 шатуны, на харде 175. Разницы в крутке я не почувствовал. Но когда на подвесе (NS Soda FR) стояли 175 шатуны часто цеплял корни и камни, поставив 170 стал цеплять гораздо реже. Я бы на эндурный подвес длиннее 170 не ставил. Мой рост 192.
|
|
|
13.04.2016, 11:37
|
#88
|
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: БлижнийЧуркестР
Сообщений: 5,597
Штрафных баллов: 8/10
|
Цитата:
Сообщение от ivanovi
У меня на подвесе 170 шатуны, на харде 175. Разницы в крутке я не почувствовал. Но когда на подвесе (NS Soda FR) стояли 175 шатуны часто цеплял корни и камни, поставив 170 стал цеплять гораздо реже. Я бы на эндурный подвес длиннее 170 не ставил. Мой рост 192.
|
Подписываюсь под каждым словом.
__________________
"Предлагать олежику катнуть-все равно что предлагать мусульманину свинины поесть."© Data_Link
#dirtruwhatsappgroup
|
|
|
13.04.2016, 12:01
|
#89
|
Bombus unicus
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,667
|
Цитата:
Сообщение от BerlinCalling
Я просто прозрел с того как крутить на 175 шатунах после 170, и в горах проблем с цеплянием не нашел. Правда у меня не ренж.
|
Тут надо еще учитывать, что шатунами 175 ты увеличил еще и расстояние от нижней педали до седла. То есть повлиять могло не увеличение длины шатунов как таковой, а изменение угла в колене. Ну и подбор звезд тоже немаловажен.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
|
|
|
13.04.2016, 12:27
|
#90
|
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Хорошево-Мневни
Сообщений: 535
|
Цитата:
Сообщение от шмель
Тут надо еще учитывать, что шатунами 175 ты увеличил еще и расстояние от нижней педали до седла.
|
А разве это расстояние не постоянно для конкретного человека (вроде как длинна ноги же)?
|
|
|
13.04.2016, 12:36
|
#91
|
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: msk
Сообщений: 590
|
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin
Мой 191 см если что.
|
а рамца то тебе не маловата с таким ростом? рейнджи помнится довольно коротковаты
|
|
|
13.04.2016, 12:51
|
#92
|
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
|
Цитата:
Сообщение от dlinniy
а рамца то тебе не маловата с таким ростом? рейнджи помнится довольно коротковаты
|
Мог бы сказать, если бы попробовал что-то, скажем, в XL, и это оказалось бы удобнее, а так хз, проблем не ощущаю.
Из всего, на чем хоть немного ездил из двухподвесов, все были либо Л (рендж, аурум), либо даже М (спеш демо), никто не показался мал (даже Мка спеш). Особой разницы не заметил)
Добавлено:
По шатунам: конечно, дилемма)) исходя из описанного выше, склоняюсь к 170..
Последний раз редактировалось alexeykokorin, 13.04.2016 в 12:56.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
13.04.2016, 13:00
|
#93
|
Bombus unicus
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,667
|
Цитата:
Сообщение от Dead Knight
А разве это расстояние не постоянно для конкретного человека (вроде как длинна ноги же)?
|
Ты геометрию в школе мимо проходил?
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
|
|
|
13.04.2016, 13:14
|
#94
|
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Хорошево-Мневни
Сообщений: 535
|
Цитата:
Сообщение от шмель
Ты геометрию в школе мимо проходил?
|
Со школы прошло уже достаточно времени, а сказки учителей о том что "математика вам везде будет нужна" оказались сказками :С
Но да, в своем суждении я опирался не на геометрию, а на простое умозаключение:
"Расстояние от седла до нижней педали это величина напрямую зависящая от анатомических особенностей человека". Не зря же седло (в классических случаях) выставляют под "рост".
Но если я не прав, то буду рад услышать более правильное объяснение.
|
|
|
13.04.2016, 13:16
|
#95
|
Bombus unicus
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,667
|
Шатун стал длиннее, педаль опустилась вниз, седло с подседелом никто не трогал.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
|
|
|
13.04.2016, 13:20
|
#96
|
"Да не было такого!"
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,423
|
Нога в колене разогнулась сильнее, эффективность педалирования увеличилась, нагрузка на сустав уменьшилась. Увеличение длины шатунов банально из-за рычага унижает усилие для крутки(в одинаковых условиях, между 170 и 175, одинаковых передачах и тп)
Автор,а почему ты все же склоняешься к 170? наслушался ребят с шатунами на 6 часов во время спуска?
|
|
|
13.04.2016, 13:23
|
#97
|
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
|
Цитата:
Сообщение от ShiZ@
наслушался ребят с шатунами на 6 часов во время спуска?
|
)))) не, да я и не думаю, что кто-то тут с педалями на 6 часов вниз едет. Просто запала в душу идея меньше цеплять, наверное. Сам уепляю не на спусках, так как там особо крутить не приходится вообще, а вот на подъемах и на плоском (если попадаются неровности), могу цепануть. Хотя виню в этом обычно не непомерную длину шатунов, а свою нерассчетливость.
|
|
|
13.04.2016, 13:24
|
#98
|
Bombus unicus
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,667
|
Не факт еще, что нагрузка на сустав уменьшилась. Ибо внизу то он сильнее разогнулся, а наверху ему теперь сильнее сгибаться нужно. Амплитуда движений увеличилась.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
|
|
|
13.04.2016, 13:24
|
#99
|
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 255
|
Кстати, юыстрый вопрос: если ставить систему срам, не будет проблем с тем, что цепь и все остальное в трансмиссии - шимано?
|
|
|
13.04.2016, 13:25
|
#100
|
Bombus unicus
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,667
|
Цитата:
Сообщение от alexeykokorin
Кстати, юыстрый вопрос: если ставить систему срам, не будет проблем с тем, что цепь и все остальное в трансмиссии - шимано?
|
Не будет.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
|
|
|
|