А рокер это что в данной конструкции? Если имеется в виду черный линк к которому аморт крепится двумя болтами, то ослабление и затяжка оси этого линка на его положение относительно рамы не влияет. Там момент по мануалу 1Нм, так что особо не поэкспериментируешь. Визуально он ровно стоит.
Впихнуть аморт силой обратно и закрутить я в принципе могу, но надо ли? Пытаюсь понять такой перекос можно считать нормой и не из-за него ли умерла нижняя ось.
__________________
удача любит храбрых...
Последний раз редактировалось vendaval, 09.12.2021 в 12:20.
Считаю что в данном случае нужно не просто обращаться, потому-что сервис-центр Триала это всё дело соберёт и скажет что всё ок, а требовать замены рамы или возврата средств. Но нужно грамотное письменное обращение и хороший юрист или знание законов. Замечательно если есть где сделать независимую экспертизу.
Считаю что в данном случае нужно не просто обращаться, потому-что сервис-центр Триала это всё дело соберёт и скажет что всё ок, а требовать замены рамы или возврата средств. Но нужно грамотное письменное обращение и хороший юрист или знание законов. Замечательно если есть где сделать независимую экспертизу.
в этом огромная проблема российских людей - на словах и с помыслах они готовы перевернуть мир, но когда дело касается тяжбы далеко не все такие деятельные. на этом стоит бизнес в РФ...
Если есть рекомендации по месту, где можно сделать независимую экспертизу и юристу - буду благодарен. Сейчас жду ответа на мое обращение в Триал. Если в гарантийной замене откажут (а вероятность этого немалая, как я понял из общения со специалистом), не исключаю, что эти контакты мне очень пригодятся.
Если есть рекомендации по месту, где можно сделать независимую экспертизу и юристу - буду благодарен. Сейчас жду ответа на мое обращение в Триал. Если в гарантийной замене откажут (а вероятность этого немалая, как я понял из общения со специалистом), не исключаю, что эти контакты мне очень пригодятся.
Вам нужно сдать велосипед ПРОДАВЦУ (не в СЦ лично привезти, а сдать ПРОДАВЦУ и получить на руки АКТ приёмо-передачи) с письменной претензией. В претензии изложить суть проблемы и что-то требовать (замена или возврат средств). Продавец ОБЯЗАН принять товар на проверку качества и доказать Вам, что велосипед исправен или же наоборот признать дефект. Далее нужно действовать по обстоятельствам. Если хотите чего-то добиться, Вы должны быть готовы к тому, что продавец будет всячески пытаться выкрутиться из данной ситуации, но Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне, учтите это. Предварительно всё-же рекомендую ознакомиться с пунктами Закона о Защите Прав Потребителей. Волокита это не быстрая, будьте к этому готовы. Очень хорошо в случае всевозможных отказов продавца помогает Роспотребнадзор, заявление в Роспотребнадзор пишется на сайте, тоже возьмите на заметку, возможно понадобится обращаться.
Последний раз редактировалось xlord, 24.12.2021 в 16:00.
1. Я не знаю других подвесок, которые бы доставляли столько гемора
2. мне не нравится ощущения увеличивающейся базы при сжатии подвески
3. инженеры GT разумно переметнулись на FSR как только стало можно (вопрос патентов был)
прикольно: сам подтвержил, что с завода хлам, сам призвал не слушать того кто так говорит!)
ну да, надо допилить немного) хлам только догбон стоковый, который надо поменять, 3-4к руб., в остальном классный байк - лёгкий, ходов хватает (обычно ) и подвеска норм работает, когда догбон не люфтит , что ещё надо?)
ну да, надо допилить немного) хлам только догбон стоковый, который надо поменять, 3-4к руб., в остальном классный байк - лёгкий, ходов хватает (обычно ) и подвеска норм работает, когда догбон не люфтит , что ещё надо?)
ну не загонять себя в двусмысленные истории с догбонами