На мой взгляд не универсальный байк, а байк - урод.
На этом велосипеде нельзя катать кросс-кантри,нельзя экстримальные дисциплины,нельзя ездить быстро по шоссе, подходит только для прогулки по лесу в неспешном стиле.
Сорри, но это мое мнение.
Рога по любому на этом велосипеде лишняя часть, поставь райзер нормальный, и не бойся что соскочат руки )) когда то ведь надо начинать...
Будешь спорить и раскладывать по полочкам, но факт останется фактом, байк не для чего.
Рога по любому на этом велосипеде лишняя часть, поставь райзер нормальный
Вот уже не первый раз мне советуют снять рога и поставить руль с большим подъемом. Ну объясните, на фига мне менять мой руль, если в 95% случаев меня полностью устраивает его положение?
Вот уже не первый раз мне советуют снять рога и поставить руль с большим подъемом. Ну объясните, на фига мне менять мой руль, если в 95% случаев меня полностью устраивает его положение?
Ну представь, шоссейный велосипед с даунхильной вилкой, вот у тебя тоже самое )
Сняв рога, ты хоть придашь своему велосипеду подобающий вид, рама на которой он собран не была предназначена для рогов точно.
Нормально у афтара получилось, этакий универсальный аппарат единственное, что я бы звезду на системе чуток побольше бы заимел, или на таком диаметре рокринг - в топку, тока лишний вес. Ну и по поводу цвета как говорят: кому что, мне как то больше яркие рамы нравятся, а все остальное чтобы строгое черное покислотнее да и на дороге позаметрее.
Ну представь, шоссейный велосипед с даунхильной вилкой, вот у тебя тоже самое )
Сняв рога, ты хоть придашь своему велосипеду подобающий вид, рама на которой он собран не была предназначена для рогов точно.
Подобающий вид - это, скажем так, всего лишь стереотип, которому мой сетап не отвечает - насчет этого я полностью согласен. Но все-таки хотелось бы услышать аргументированный ответ, почему мне неудобно с этим рулем и этими рогами
Автор, не слушай непонятливых! Хороший, продуманный для конкретного применения байк получился. Я бы тут разве что к указанной на фотках резине придрался, 2.3 с такими зубками, как мне кажется, должны здорово мешать на асфальте.
Smith, тебе, я смотрю, просто по кайфу поспорить на форуме.
На любую критику ты имеешь ответ в стиле - "меня все устраивает"
Что тебе доказывать то? Не получится все равно...
У тебя хороший и дорогой набор велосипедных компонентов, на котором можно передвигаться, как тебе нравится и как у тебя получается.
Катайся, как считаешь нужным на своем велосипеде, может быть, со временем ты поймешь, что что-то собрано не так как надо, и ограничения его использования тебе станут видны.
Да ну бред, велосипед супер - поставил манеточку поп лок - врубил блокировку - и отжигай по асфальту, приехал в парк, откючил блок, оустил седло чуть чуть, и гони по тропинкам свйо жёсктий кк )
Вообщем байк нужен для того, чтоКона называет БЭК КАНТРИ
С эстетической стороны байк красавец, дорогие детальки, как оказалось в случае с Isis, действительно шатуны и квадрат Труватив изо Флоу, живут дольше ) Мне кажется если мега жести не предполагается - то вполе достаточно квадрата )
__________________
Моя мечта: подвес + статус на форуме "главный интернет боец dirt.ru".
Администрация сайта, пожалуйста !
Smith, тебе, я смотрю, просто по кайфу поспорить на форуме.
На любую критику ты имеешь ответ в стиле - "меня все устраивает"
Что тебе доказывать то? Не получится все равно...
В первую очередь, мне по кайфу катать на своем байке
Доказывать действительно ничего не нужно, я (наконец-то) собрал его так, как хотел, и каждый раз, когда катаюсь, убеждаюсь в том, что сделал все так, как надо. Меня действительно все устраивает.
К критике я тем не менее прислушиваюсь, мне действительно интересно, что - на взгляд других людей, со своими вкусами, предпочтениями, своим (зачастую более богатым, чем мой) опытом - в нем "не так". Вот и все.
Цитата:
Сообщение от Vados
Катайся, как считаешь нужным на своем велосипеде, может быть, со временем ты поймешь, что что-то собрано не так как надо, и ограничения его использования тебе станут видны.
Там 36 ... По крайней мере так в описание начиркано - нормально всё, не парьтесь )
Ещё раз : мне кажеться, что байк ОТЛИЧНЫЙ, на котором реально можно практически всё. Человек конкретно сказал для чего он собрал, если н поставил себе такую цель, то собрал он идеальный байк, для этой цели ...
__________________
Моя мечта: подвес + статус на форуме "главный интернет боец dirt.ru".
Администрация сайта, пожалуйста !
Там 36 ... По крайней мере так в описание начиркано - нормально всё, не парьтесь )
Ещё раз : мне кажеться, что байк ОТЛИЧНЫЙ, на котором реально можно практически всё. Человек конкретно сказал для чего он собрал, если н поставил себе такую цель, то собрал он идеальный байк, для этой цели ...
Я не парюсь, но даже если 36 - это не для отжига.
Байк то может и отличный, но практически все на нем не покатаешь.
Не в одну приличную горку, ты не заедешь с такой вилкой и без контактов.
На спуске, ты тоже не очень покайфуешь на резине накаченной до 4атмосфер.
С высоко поднятым седлом не очень попрыгаешь выше бордюра на дороге.
По той же самой дороге ехать быстро ( держать среднюю 30км\час) на таком велосипеде невозможно.
О дерте и стрите я не говорю вообще.
В чем его универсальность?
В том, что можно ездить везде неспеша и радоваться качеству компонентов из которых он собран, про что я и говорю.
Vados
Можно увидеть твой пример универсального велосипеда?
Не бывает на 100% универсальных велосипедов.
Поскольку трудно соеденить в одмом велосипеде качества кросс-кантрийной машины и аппарата для даунхила.
Есть не плохие варианты, которые при разумном подходе можно назвать универсальными. И то, универсальность не будет мгновенной, велосипед так или иначе придется готовить к определенному использованию.
Менять резину, положение аммортизатора итд итп...
На мой взгляд, очень подходит под "универсальность" байк от Cannondale Prophet или Prophet SL http://gb.cannondale.com/bikes/06/ce/model-6VE1S.html
Но все равно, на нем нельзя выйграть гонку кросс-кантри и даунхила.
В горку с такой вилкой на платформах заехать нефиг делать. Ненадо выдумывать
А вот резина и звездочка это справедливо.
Я не выдумываю, горки просто разные бывают, в некоторые заехать "как нефиг делать" не получится, да и не только из-за указанных мною причин, но и из-за того, что геометрия байка не для апхила.
Если не видел таких горок - могу показать, попробуешь.
Smith, тебе, я смотрю, просто по кайфу поспорить на форуме.
btw мне тоже так кажеццо ;) но - с другой стороны - автор может рассматривать этот разговор как защиту диссертации - то есть как необходимость отстоять даже те элементы велика, которые всем кроме него кажуцца спорными ну да и пусть.
Цитата:
Сообщение от Smith
Накачанная до 4 атм, эта резина катит весьма неплохо и шумит совсем не сильно.
только вот сцепление у нее такое будет, что повернуть на асфальте на скорости хотя бы 40кмч на ней - занятие для настоящих "икстремалов" и если ты И ТУТ СКАЖЕШЬ, что я не прав и ТЕБЕ НРАВИЦЦО - мне останеццо лишь отойти с ехидной ухмылкой ;)