Колесо переднее:
Втулка: Ringle Abbah 32
Спицы: DT Champion 2.0
Обод: Mavic Ex721
Камера: No name
Покрышка: DMR Moto
Колесо задние:
Втулка: Dux 1893 на 10мм оси со стальным барабаном на 32
Спицы: DT Champion 2.0
Обод: Mavic Ex721
Камера: No name
Покрышка: DMR Moto
Вот хочеца избавица от лишнего веса, думаю, что стоит поменять первоначально. Предполагаю, что стоит поменять руль с выносом на Easton и стоит поставить рок с цепегасителем Е13. А вы что скажете?
Последний раз редактировалось Raziel, 07.10.2006 в 06:54.
фу отстой нахeр на таком хт скорости перекл - в топку, касету, втулку, а вот систему - Shimano Deore к примеру, остальное покатит
Сам-то понял, что сказал?..
Байк реально неплохой, но как было сказано - первым делом седло под замену.
Pike был бы воздушный, было бы без проблем... А так - для 4х и его под замену, но только после руля Втулка тоже - смени на Kore Hoochie (правда, кассету лучше на пауке брать, 105 вроде НЕ на пауке?..)
Вообщем практически все (см. выше) все сказали
А еще можно педали DMR V-12 заменить на V-12 Magnesium, или на Azonik облегченные, модель не помню
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
Последний раз редактировалось Freeman, 07.10.2006 в 15:35.
у меня Easton. Вынос: Truvativ Hussefelt 203г. Easton EA-70Vice MTB 275 гр. так что не выиграешь, если говорить о весе а не о качестве. томпсон или хоп очень легкие. А вот руль Easton EA-70 250гр. это не много.
если всеми звездами на кассете не пользуешься, то "лишнии" можно убрать.
Последний раз редактировалось vek, 07.10.2006 в 16:50.
Колесо переднее:
Втулка: Ringle Abbah 32
Спицы: DT Champion 2.0
Обод: Mavic Ex721
Камера: No name на кантрийные, 100 грам камера должна весить
Покрышка: DMR Moto на Ларсен ТТ 2.0\хайроллер 1.9-2.0 eXCeption, - 300грамм
Колесо задние:
Втулка: Dux 1893 на 10мм оси со стальным барабаном на 32 Спицы: DT Champion 2.0
Обод: Mavic Ex721
Камера: No name
Покрышка: DMR Moto - 300 грамм
итого снимается 2 килограмма примерно.
Можно еще поставить кантрийные контакты без платформ, дорогую заднюю втулку с дорогой кассетой на пауке, снять переждний тормоз и тогда снимешь еще килограм.
ЗЫ господа, холзфеллер одна из самых легких систем, а деоры ломаются.
Е13 ставить смысла нет так как очень тяжел, а рокринг сдесь не в тему был бы.
От себя добавлю что поменял бы кроме всего выше перечисленого еще и переклюк\манетку с цепью, на СРАМ Х7\Х7\951 или выше. Тогда был бы очень неплохой гоночный байк. Ну и про контакты я уже говорил.
Цитата:
зато зажимать легко,при соуцайде
чувак, нахер на гоночном 4Х байке делать суицайд? Для дерта я бы и облегчать не стал, для рэйса можно снять около 3х килограммов.
Последний раз редактировалось ник, 07.10.2006 в 17:46.
Всем спасибо канечн за советы...но теперь они не к чему...рамы теперь нет . Сегодня при tare tape оторвал дропаут...Хоть и гарантия на раму пожизненная, но документы теперь я не найду, ибо живу уже в другом городе, а все что там было (в другом городе) переехало сюда и документов не оказалось. Рама была куплена в Триал-спорте 2 года назад.
На раму надо ставить карбоновый подсидел, оберазать его, лёгкое сдело, типа The/Tioga ( в общем выходит в 150$)
Карбоновый руль, короткий кантрийный вынос, бексамерные колёса ..
__________________
Моя мечта: подвес + статус на форуме "главный интернет боец dirt.ru".
Администрация сайта, пожалуйста !
Не хочешь ломать , хочешь и дёрты пулять))))) Хм , все знают что я посоветую. Потом под вес рамы подогнать вес компонентов))) самое важное - знать значимость каждого из них)))