Вилки подобного уровня не требуют того, что ты расписал.
Максимум - протереть ноги после покатухи и всё.
Смазка ног/пыльника - очень мало людей это реально делает и проблем нет.
Раз в год - ТО.
А то что мы видим на фото... Если нет механических повреждений и вилка катана меньше сезона, по-моему брак.
Последний раз редактировалось mot, 17.10.2006 в 16:03.
Вилки подобного уровня не требуют того, что ты расписал.
Максимум - протереть ноги после покатухи и всё.
Смазка ног/пыльника - очень мало людей это реально делает и проблем нет.
Раз в год - ТО.
А то что мы видим на фото... Если нет механических повреждений и вилка катана меньше сезона, по-моему брак.
если человек говорит, что он не видел ни одной вилки этого года без таких повреждений - это даже не брак - это ахтунг! вся серия в помойку.
то, что я расписал - это оригинальная инструкция по эксплуатации, и раз они это пишут, значит какой-то смысл в этом есть. марцоки вот не пишут о смазке сальников, и стертое покрытие у них - довольно редкое явление, хотя прецеденты были.
ну и "вилки подобного уровня" как раз-таки очень даже могут требовать именно того, что я расписал. как правило - чем дороже, тем хитрожопее
__________________
Иногда заглядываю под кровать, а там опять запчастей на неплохой байк накопилось!
ПЕЧАТИ И КОЛЬЦА ПЕНЫ
ЛИСА 36 особенностей герметизирующая система намеревалась держать вашу вилку, перемещающуюся гладко во все условия. Есть две части к системе: печать вилки и
кольцо пены. Печать вилки показывает составляющую собственность геометрию губы скребка, которая не пускает грязь и нефть в вилке. Кольцо пены сидит только ниже вилки
печать. Это насыщается с нефтью и в свою очередь применяет нефть к верхней трубе, как это проходит мимо. Это держит вилку, перемещающуюся вверх и вниз гладко.
В то время как 36 ЛИСЫ разработан, чтобы требовать минимального обслуживания, периодический осмотр и очистка герметизирующей системы вилки требуются. Это нормально на
ЛИСА 36 за маленькое количество нефти и/или жира, чтобы накопиться на верхних трубах. Это необходимо держать вилку, работающую гладко и держать
грязь. Кроме того, печати вилки - жир, упакованный на фабрике. Этот жир имеет тенденцию мигрировать из печатей в течение периода взлома.
ЗАПЕЧАТАЙТЕ И КОЛЬЦЕВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕНЫ
Хранение велосипеда вверх тормашками и инвертируя вилку позволяет, что нефть, чтобы спуститься к пене звонит и держит их lubed и готовый к вашей следующей поездке.
Чтобы проверять условия печати и колец пены, выполните следующую процедуру:
1. Вокруг периметра вилки печати - маленькие метки. Используйте тонкую отвертку плоского лезвия в этих щелях, чтобы мягко вырвать печать от ниже
ноги. Однажды свободный, поднимите их полностью до более низкой короны. Рекомендуется, чтобы наконечник отвертки был покрыт лентой или частью
из материала, чтобы защитить краску на вилке от того, чтобы быть поврежденным.
2. Обернуть чистую тряпку вокруг соединения верхних труб и более низких ног. Это не пустит грязь, в то время как печати очищаются.
3. Использовать тряпку, чтобы вытереть вокруг внешнего диаметра печати. Вытрите до чистый.
4. Удалить тряпки и проверить кольца пены, которые будут видимы только в более низких ногах. Они должны быть впитаны с нефтью и не должны содержать
любая грязь или развалины. Если кольца пены сухи, используют несколько cc's Жидкости Приостановки ЛИСЫ, чтобы насыщать их.
5. Вытереть верхние трубы и двигать печати вниз в более низкие ноги. Тщательно нажмите печати назад в место. Тонкая отвертка плоского лезвия может быть
используемый, чтобы нажать между верхней трубой и скобой вилки. Рекомендуется, чтобы лезвие отвертки было покрыто лентой или тряпкой
предотвращать повреждение печати. Осмотрите ту печать, твердо помещен против главной поверхности более низкой ноги.
6. Вытереть любую лишнюю нефть и периодически повторять вилку несколько раз, чтобы проверить для надлежащей операции
Ааа! я так и знал что у них глюки пойдут!
Лично я знаю двух людей у которых глюки с этими вилами - у одного шток хрустит как бешеный - у другого внутренности от одного пробоя на фиг. А тут ещё и фото ног стёртых.....
Воощем филки эти мне напоминают по своим проблемам Стенсы....а без скидок в 40-30% их вообще бред брать.
)) Переворачивать байк на какое-то время и/или часто вредно для гидравлики, или я не прав? ))
Ну что, кто начнет? - Fox - г*но! )) Потому что у одной 36 ноги потерлись!
На самом деле, реально - чем сложнее устройство - тем менее надежно; то же самое и с картриджами вилок. Лично у моей вилки пробег под 100 часов; вытираю, но не смазываю - зачем, если вилка и так отлично ходит, ничего не стерто? Да, работает VF2 явно не "как Fox" ибо Vanilla R (2005) работает даже поинтереснее...
Вообщем, произошло то, чего я боялся - народ в период скидок нахватал Fox'ов, просто потому что "дешево!" )) Хотя банально обошлись бы как Pike, а некоторые вообще DJем )) Советую всем, купившим дорогую вилку, содержать ее соответствующе...
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
то, что я расписал - это оригинальная инструкция по эксплуатации, и раз они это пишут, значит какой-то смысл в этом есть.
Ну а по русски это где написано ? Нам-то важно именно это.
Но вообще, учитывая кол-во купленных 36 таласов, статистика набежит быстро
Ждемс...
Хотя мой талас, похоже, иначально с брачком
Ждём статистики. Хотя сейчас особо не покатаешь.
Мне вот не дает покоя мысль, что велоимперия намеренно слила кучу 36-х по смешным ценам, зная, что это говно. (это я про покрытие ног) Было бы обидно быть быть объектом такого нае**лова, особенно если у магазина уже заготовлена отмазка про неправильное обращение и грязь.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от AI
Хотя мой талас, похоже, иначально с брачком
а может они просто брак слили нам? в любом случае, ждем когда эти фоксы посыплются или не посыплются один за другим.
__________________
Иногда заглядываю под кровать, а там опять запчастей на неплохой байк накопилось!
Последний раз редактировалось Danila_fS, 18.10.2006 в 13:16.
Причина: Автоматическое добавление
Смысл таков, что после каждой покатушки - переворачивай байк, чтобы масло приходило к сальникам и смазывало их.
Отписываюсь по просьбе Danila_fS
на самом деле - типа да, так советуют делать, но на практике с 40выми вилками это только напротив не в пользу (по моей практике).
Сама на 36 не каталась, но уже почти купила Талас 36, когда собирала блёр 4х... но отказалась по причине в первую очередь денежной, во вторую веселовой (всё же хотелось использовать раму по прямому назначению, а не чисто фр)
Не знаю какие там у кого проблемы с этими вилками. У меня все вилки, которые я покупала живут А кому и что менять - это решает только один человек и все вы прекрасно его знаете.
__________________
www.discoteam.ru
Последний раз редактировалось vi5000, 18.10.2006 в 16:02.
А кому и что менять - это решает только один человек и все вы прекрасно его знаете.
неужто Дроникс?
Добавлено:
а есть ли тут люди, у которых фокс 36 2006 года выпуска, обкатаный и без косяков? просто стало интересно - 2005 года отзывы положительные, а 2006 - один негатив :neutral:
__________________
Иногда заглядываю под кровать, а там опять запчастей на неплохой байк накопилось!
Последний раз редактировалось Danila_fS, 18.10.2006 в 16:11.
Причина: Автоматическое добавление