Саш, если верить оф. сайтам обоих производителей то синглы от мавиков весом не отлачаются. По прочности уверен, что мавик рулит... Со спиц реально можно поскидывать, если брать 1.8... а Втулки? Объясни мне, 240 - это новая версия 440. А 440 это старый хьюги? или я чего-то недогоняю ::
Т.е. если не брать в расчет обода, то получается 110 гр. Конечно и это немало, особенно когда умножаешь на 2. Но не уверен, что это необходимо на первом этапе, когда еще не идет борьба за граммы. Вот задуматься о резине, реально можно.
Саш, если верить оф. сайтам обоих производителей то синглы от мавиков весом не отлачаются. По прочности уверен, что мавик рулит... Со спиц реально можно поскидывать, если брать 1.8... а Втулки? Объясни мне, 240 - это новая версия 440. А 440 это старый хьюги? или я чего-то недогоняю ::
Ну как-бы 240 версия все была кантрийной. Но при этом там все равно появляются втулки под ось. Как и в ХТР.
440 - это чуть более утяжеленная версия хьюги фр.
По поводу ободов - по сайту да. Насколько я помню, когда взвешивали обода, сингл оказался несколько тяжелее.
Просто я буду собирать себе эндурку, вот теперь я всерьез парюсь над колесиками Есть пара мавиков 721, теперь вот думаю о втулках.
Ну как-бы 240 версия все была кантрийной. Но при этом там все равно появляются втулки под ось. Как и в ХТР.
440 - это чуть более утяжеленная версия хьюги фр.
По поводу ободов - по сайту да. Насколько я помню, когда взвешивали обода, сингл оказался несколько тяжелее.
Просто я буду собирать себе эндурку, вот теперь я всерьез парюсь над колесиками Есть пара мавиков 721, теперь вот думаю о втулках.
Ну начнутся разговоры типа "ставь успок, три звезды это галимое кантри т.п..." Ну сам же знаешь) А вообще помоему две с роком самое оно, так как соотношение полезности большой звезды и рока ИМХО однозначно в пользу последнего, тем более что касается эндуры...
Ну начнутся разговоры типа "ставь успок, три звезды это галимое кантри т.п..." Ну сам же знаешь) А вообще помоему две с роком самое оно, так как соотношение полезности большой звезды и рока ИМХО однозначно в пользу последнего, тем более что касается эндуры...
Ну буду заниматся галимым кантри. Достану велотрусы с памперсом С другой стороны третью звезду никогда не поздно снять. Для меня полезность рока не совсем очевидна на большом подвесе. Покоцов на нем пока нету.
Полностью поддерживаю идею, что КК и фри-райд - отличный вид вело-спорта. Меньше травм, больше разнообразия и по технике и по маршрутам, больше впечатлений.
Спасибо авторам, что подняли этот вопрос. Жаль, что на кочке не сильно это популярно.
М.б. просто потому, что КК-щики более взрослые и уже самодостаточные люди и в он-лайне меньше сидят и не так активно чатятся. Проехал, получил удовольствие, с друзями пообщался - чего в инет-то об этом постить Кому что доказывать?
А разве в интернет у нас ходят, чтобы что-то доказывать? Отчасти, конечно, ты прав. Просто так сложилось, что дерт.ру перестал быть интересен данной категории лиц, особенно из-за обилия непросвещенной и недальновидной молодежи. Конечно многим взрослым дядям дофени и на интернет с его конференциями, но зная тот же редбайк убеждаю себя в том, что сеть и общение не всем безразлично.
Для меня полезность рока не совсем очевидна на большом подвесе. Покоцов на нем пока нету.
Ну в этом случае обычно срабатывает закон подлости, согласно которому система начинает ловить всевозможные непробиваемые препятствия как раз при отсутствии рока, а с ним как-то проносит чаще всего)))
ЗЫ: на моём рокринге уже прилично вмятин и глубоких царапин (спасибо битцевской горнолыжке), хотя катаю вполне взвешано и без излишнего риска... казалось бы...
В продолжении темы я хочу поддержать автора и его единомышлеников.
Но хочу предложить еще одну трактовку агрессивного Кросс Кантри - Представте себе бешеные гонки по городским и около городским условиям.Опосно?-да, но адреналина хоть отбавляй! Этакий Стрит Рэсиг.
Главной же характеристикой байка становится прочность, легкость, и что очень важно жосткий и точный контроль на высоких скоростях (самже я в чете города разгонялся до скоростей свыше 70 км/ч)
Я незнаю на счет таких дел в других города, но в Ярославле я со своими друзьями товарищами дело это очень давно практикую. Наличие защиты соответственно не обсуждается!!!(это для тех кто рескнет попробывать).
Вскоре из-за опаснасти занятия я все больше стал вкручивать по лесам и неосвоенным территориям области и нетолько.:grin:
Недавно (в Августе) купил JAMIS DAKAR XLT 2.0 2006 и вот на нем по полной программе смешиваю Кросс Кантри, Эндуро и FREERIDE.
Заодно хотел задать вопрос: Как оцените баик? и Кто как начал свой MTB путь?
Последний раз редактировалось GR, 11.02.2007 в 05:18.
Раз уж начали обсуждать тут колёса, то вот по этой http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=58583 я задал вопрос про колесо для эндуро-фрирайда, был бы признателен, если бы мне и там что-нибудь стоящее насоветовали.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Bomberfox
Ну начнутся разговоры типа "ставь успок, три звезды это галимое кантри т.п..." Ну сам же знаешь) А вообще помоему две с роком самое оно, так как соотношение полезности большой звезды и рока ИМХО однозначно в пользу последнего, тем более что касается эндуры...
а вот если подумать на эту тему:
2 звезды с роком.
одна звезда зубов на 38-40, вторая на 32
сзади кассета 11-32 насколько я помню.
получается, что 40\32=~4\3
32\32=1
так настолько ли нужна вторая(маленькая) звезда? разве так часто соотношением передаточным 4\3 не обойтись и обязательно нужно ставить 1? ну даже если 2ая звезда совсем маленькая и соотношение будет 1\2, нужно ли оно?
зато прийдётся ставить переключатель, цепь слетать будет...не лучше ли одну оптимальную звезду + успокоитель?
кстати раз уж чуть выше зашёл разговор про рамы: какую бы раму для эндуро и лёгкого фр присмотреть, чтобы на неё Фокс Ван 36 вставал с 160мм ходу хорошо?
Ну там типы подвески, вес и прочие параметры...
Последний раз редактировалось Rapmyheadup, 10.02.2007 в 19:46.
Причина: Автоматическое добавление
BFP24 - у тебя пока еще каша в голове. Уже нет такого понятия, как агрессивное кантри, его заменил эндуро Кантри - это спорт, как ДХ... В остальном все правильно.
Велосипед купил грамотный. Универсал. Если его мерить на себя, то я бы сразу сменил контакты на топталки, вынос без подъема, короткий и убрал звезду спереди и поставил рокринг. В будущем шатуны и тормоза. В остальном - по мере надобности
Rapmyheadup - почитай наши посты выше, про колеса написано. Резину можешь поставить вперед Minion DH, назад Highroller. Обе на 2.35 и обе однокордовые.
Про звезды все очень просто. Маленькая передача не нужна только тем, кто считает, что тягуны он будет преодолевать пешком. В остальном - жизненная необходимость. Я не представляю себе байк для всего с одной звездой на 36 зубов
кстати раз уж чуть выше зашёл разговор про рамы: какую бы раму для эндуро и лёгкого фр присмотреть, чтобы на неё Фокс Ван 36 вставал с 160мм ходу хорошо?
Ну там типы подвески, вес и прочие параметры...
Велосипед купил грамотный. Универсал. Если его мерить на себя, то я бы сразу сменил контакты на топталки, вынос без подъема, короткий и убрал звезду спереди и поставил рокринг. В будущем шатуны и тормоза. В остальном - по мере надобности
Rapmyheadup - почитай наши посты выше, про колеса написано. Резину можешь поставить вперед Minion DH, назад Highroller. Обе на 2.35 и обе однокордовые.
Про звезды все очень просто. Маленькая передача не нужна только тем, кто считает, что тягуны он будет преодолевать пешком. В остальном - жизненная необходимость. Я не представляю себе байк для всего с одной звездой на 36 зубов
А от рамы, что надо? Какой ценовой диапозон?
А что бы ты вместо Stylo поставил(шатуны)? И чем если не секрет Авид Джуси 7 не устраивают?
*Кстати Джамис на Dakar XLT 3.0 ставил Хаесы Эль Камины, а на Dakar XLT 2.0 Джуси 7. Тормоза по цене в одном секторе, т.е. Джамис считают, что Хаесы лучше будут? Или это из каких-то других соображений сделано?
И раз уж зашёл разговор про тормоза: в ближайшее время собираюсь купить передний тормоз, если что, то велосипед мой вот. Так вот вопрос собственно в том, какой бы лучше подошёл. Эль Камино или Джуси7. Интерисует вся информация по этим тормозам(и если про Джуси7 на кочке найти ещё можно информацию, то про Эль Камины я нашёл очень мало и не очень полезную).И ещё: вешу я около 90кг, есть ли смысл в 8ом роторе вперёд или стоит ограничиться 7ым и сэкономить этим самым в весе?
ПС и ещё было бы интересно почитать как мне скинуть вес с байка без особых финансовых затрат(кроме как с колёс )
Про резину: я про МинионДШ и сам думал, но ведь это не самая лёгкая резина. Тот же ЛарсенТТ на порядок легче, опять же у Кенды много хорошей и лёгкой резины. На резине можно реально скинуть вес, может стоит заморочиться подбором более основательно?
Про передачи: может быть я ещё "молодой и зддоровый" конечно, но не было ни одной горки, куда я на своём аппарате не заехал бы, а друзья на кантрийных байках заехали бы
От рамы надо небольшой вес, хорошую управляемость, прочность, чтобы была как на синглтреках хороша, так и на длительных выездах, хорошую совместимость с моим Фоксом %) Ценовой диапозон я ещё не могу точно назвать, но где-нибудь до 1500уе+- с амортом.
Последний раз редактировалось Rapmyheadup, 11.02.2007 в 11:07.