Делай мульиспид - универсальная система.
Для дёрта так же очень важно подобрать скорость правильную.
С мультиспида пересел на СС в том сезон. Окатал год на СС. Всё хорошо, но нехватает комфорта, а иногда и скорости для тем.
Щас заново буду переходить на многоскоростную трансмиссию.
СС хорошо лишь в том случае. когда ты точно знаешь где будешь катать (чтобы далеко не вкручивать) и какие темки - что весьма сужает возможности.
__________________
Только лошпеды на горку заезжают, настоящие пацаны велосипед закатывают!
а я теперь за "мульти-синглспид" - кассета 7 скоростей и регулируемый шестигранником натяжитель (ураган): получается удобно - нет тросов, байк легкий, цепь никогда не спадает... а знаешь что долго катить или возвращаешься уставший домой - слезаешь и меняешь за 10 секунд передачу.
Сингл спид хорош для города, когда надо стрит катать или на дерте. Когда велик риск покоцать переклюк, сломать его или петух. Ну а когда надо повкручивать то мультиспид самое то. На мр. дерте сингл - отлично катаюсь, недавно даже от нечего делать покатался в соревнованиях небольших, приехал в середине. Но для поездок по лесу, фрирайда и дх яб брал только мультиспидный байк.
Последний раз редактировалось Grey83, 09.02.2007 в 16:58.
я за сингл в гору можно тоже шпарить нехило я када пересел с мультиспида и поехал в гору думал недоеду а потом вот ноги привикли натренировалить
но согласен что на далекую поездку обязательно мультиспид
__________________
Раз, два, три, "ЗЕНИТУШКА", - ДАВИ !