Хорошие легкие велы. Ну разве что себе под мои 88кг я бы предпочел норку - думаю попрочнее будет. Смотри что тебе важнее, а за 50к я бы купил fluid 1, по крайней мере если говорить о 2006. А уж если он где завалялся со скидкой - вообще супер.
Обоими ногами за Mongoose Teocali Elite 2007! Очень правильный АМ-велосипед!!! Если бы сейчас выбирал себе байк, то однозначно этот! Вес я думаю отличный, навеска в порядке, цвет супер, цена - вполне... Чего ещё надо?)
Меня больше всего бесит что ни кто, ни производитель ни продавец не указывает ВЕС байка!!:evil:
Так его никто и не взвешивает специально. У него 14-15кг будет.
Bomberfox: еще надо чтобы на раме не было надписи Mongoose Кому как, мне их велы не нравятся совсем. Хотя и не плохи.. Норка кстати тоже неплохо выглядит: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/176183.html
Народ огромное спс за советы и внимание! Буду действовать по след. схеме: сейчас взвешу свой бигхит если он весит кг 20 тогда однозначно новый вел, а если 17-18 мне кажется есть смысл попробовать облегчить
кг 3 срезать точно можно(вилка и резина уже 2 долой а может и больше).
Уж очень мне рама нравится.
Gr скажи пожалуйста а что не так с 24" колесом? Ведь на скорость не влияет(поменял передаточное отношение и все в порядке я же не на соревнованиях а для души катаю) а вот веса в нем явно меньше чем в 26" это раз и разгоняться полегче( но это чисто субьективно) это два.
Можешь себя не утишать, твой байк должен за 20ку уходить легко!
24ое колесо пришло в МТБ ради увеличения прочности оного, все остальные его плюсы по-большому счету просто притянуты за уши, в довесок, мол. Суть в том, что каким бы легким ты не собрал заднее 24ое колесо резина убьет все твои старания сразу же. Я еще не видел легкой резины под 24ку. Ну а рама бигхит изначально только под 24ое и делалось + использование этой рамы с агрессивной геометрией в качестве аппарата "для всего" видится мне диким.
Как вариант, можно продать раму и вилку, собрать новое заднее колесо. Все остальное перекинуть на новый байк.
После некоторых консультаций с друзьями, взял себе системку LX, Джуси 5 на перед, новую кассету деор, ну и цепь новую. Тему обновил, можете глянуть, кому интересно (на первой странице вся история байка).
После некоторых консультаций с друзьями, взял себе системку LX, Джуси 5 на перед, новую кассету деор, ну и цепь новую. Тему обновил, можете глянуть, кому интересно (на первой странице вся история байка).
Он великолепен! А вот я по-тихоньку начинаю грустить по поводу того, что на свой АС-Х я не могу поставить воздушный аморт. Всему виной маленький серенький линк, который в 04 году был больше и был расчитан только на 5ый элемент.
Спасибо! Я старался) Наконецто меня в нём пока всё устраивает. Ну пожалуй задний переклюк поменяю в скором временени и задний тормоз.
Цитата:
Сообщение от gr
А вот я по-тихоньку начинаю грустить по поводу того, что на свой АС-Х я не могу поставить воздушный аморт. Всему виной маленький серенький линк, который в 04 году был больше и был расчитан только на 5ый элемент.
А Рокко Tst с титановой пружиной не полезет?! Как быть то? Альтернативы есть? Может линк поменять у производителя? :neutral:
Ну, дальнейший апгрейд я считаю стоит производить лишь по необходимости, этот байк достаточен.
Я на свой тоже, кое что прикупил, но это пока секрет. Когда с амортом решу проблему и все поставлю - выложу в сеть фотографии.
Еще вот думаю, какую седушку подобрать. Дертовое слишком тяжелое и если подсидельник поднят, то оно мешает большим маневрам, но очень моей попе удобное. Чисто кантрийные нельзя, анус просто ноет! Ваш выбор?
А с линком я обращался к производителю, оные шлют в веломир Есть вариант продать мою раму, купить в веломире новую с новым линком, снять и продать ДШХ и поставить Эир. Но это вариант из разряда фантастических. Еще есть вариант взять нормальный линк у знакомого и выточить его. И третий вариант дождаться мне ответа от веломира и последнего зарубежного интернет магазина.
А ведь какая перспектива, господа, у меня почти 800 грамм сразу с байка минус
__________________
26x2.ru
Последний раз редактировалось GR, 27.02.2007 в 07:10.
...вот думаю, какую седушку подобрать. Дертовое слишком тяжелое и если подсидельник поднят, то оно мешает большим маневрам, но очень моей попе удобное. Чисто кантрийные нельзя, анус просто ноет! Ваш выбор?
А ведь какая перспектива, господа, у меня почти 800 грамм сразу с байка минус
В Веломире сейча есть очень неплохие седухи АТОМ фрирайдного типа за смешные деньги (около 300 рублей). Приятель один взял недавно, очень нравится ему. Могу также порекомендовать SDG Bel Air, у меня на подвесе такое стоит. За откатанный байком сезон к седлу никаких пререканий, очень удобное и практичное.
Цитата:
Сообщение от GR
....а ведь какая перспектива, господа, у меня почти 800 грамм сразу с байка минус
800грамм! даааа.... ради этого стоит заморочиться с линком))
ГЫ, с линком для Ети получилась забавная история ))) пока рассказывать ее не буду... Короче, веломир пришел таки на помощь! Надеюсь, что к маю буду с обновочкой!
Это раз.
Технология БГ мне очень понравилась на перчатках, шлемак тоже очень удобный... Думаю седло будет отличным продолжением традиции. Весит не много - 380 грамм для 145 мм версии.