дропы это компрессионный удар. но еще есть вибрации и прочие зловредные факторы. лекции бжд начальных курсов (раздел вибро-звуко что-то там) любого вуза ;) ведь наших четырех колесных друзей с амортизацией стали делать еще при царе горохе гужевые повозки.
это я к тому что тут не мнение-фигение и прочие глупости а то что если по уму, то хардтейл лишь от проблем с финансами, а никак не от "отачивание техники" и прочей ерундистики. хардтейл это шоссер, да. в осталном..
это я к тому что тут не мнение-фигение и прочие глупости а то что если по уму, то хардтейл лишь от проблем с финансами, а никак не от "отачивание техники" и прочей ерундистики. хардтейл это шоссер, да. в осталном..
Ни-фи-га)
У меня и хардтейл и подвес всегда в полной боевой и катаюсь я на них в равных долях и исключительно по настроению. Причём по одним и тем же маршрутам и темам, как правило. А иногда беру у друга хардтейл с жесткой вилкой и вибрейками и получаю насказанное удовольствие от катания на совершенно ином уровне понимания трассы! Ни с каким подвесом не сравнится, чес слово! Кто в теме тот поймёт ;)
Ни-фи-га)
У меня и хардтейл и подвес всегда в полной боевой и катаюсь я на них в равных долях и исключительно по настроению. Причём по одним и тем же маршрутам и темам, как правило. А иногда беру у друга хардтейл с жесткой вилкой и вибрейками и получаю насказанное удовольствие от катания на совершенно ином уровне понимания трассы! Ни с каким подвесом не сравнится, чес слово! Кто в теме тот поймёт ;)
Ну.. Любопытно конечно так проехать, но это скорее означает что ты не используешь в полной мере возможности более тяжелого\длинноходного вела.
Очевидно, что на колдобинах подвес быстрее и просто удобнее, и меньше убивает колени и суставы На съезжалках большая база и больший ход тоже удобнее, на дропах - тоже лучше, при наличии минимальных навыков.
Я бы скорее сказал, что имея и то и то, можно быстрее прогрессировать. Проехал на хардтейле то, что вчера на подвесе не мог проехать - и тут уже для подвеса открываются новые перспективы )). Ну и конечно есть темы более удобные для одного, есть для другого.
это я к тому что тут не мнение-фигение и прочие глупости а то что если по уму, то хардтейл лишь от проблем с финансами, а никак не от "отачивание техники" и прочей ерундистики. хардтейл это шоссер, да. в осталном..
Ну да, за пивком конечно удобнее на подвесе ездить
Блин, по теме то забыл сказать :neutral: . В общем я бы (да и не "бы" ) оставил бигфут и купил еще подвес. Два вела всегде лучше одного )).
Последний раз редактировалось MaxSt, 08.02.2008 в 12:47.
На хардтэйле я прокатался всего год, а затем пересел на двуподвес. Душа просила. Я благодарю себя за то, что первый мой байк был прыжковым хардтэйлом. Он позволил мне овладеть какой-то базовой прыжковой техникой.
По прошествию тех лет, что я сознательно в спорте, могу с уверенностью сказать, что на подвесе кататься сложнее, но приятнее и увлекательнее. Его нужно понимать, уметь настраивать и им нужно уметь пользоваться.
А вот насчет техники, уверен, что не так все однозначно. От одного байка это не зависит, а зависит от совокупности следующих факторов: опыт, который накапливается независимо от типа велосипеда; мозг, который способен анализировать; друг или тренер, который может тебе указать на твои ошибки.
Алё, жентельмены)
Речь об АМ или я чего-то путаю?!?))))
Ясен перц, что подвес быстрее, удобнее, мягче, щадяще и т.п., что дропы, колдобины и прочие отклонения от асфальта в сторону гор на нём и приятнее, и быстрее, и пиво не плескается... Но речь то о другом, я полагаю, велась)
ЗЫ: тем более горы, Макс) о горах речи не идёт вообще....
12в 20 вт, модельных акумов не хватит, будет сборка из 10ти 1.2В аккумов размера С, общей емкостью 4.5Ач. тогда и посмотрим, но горит очень круто. Видимо практически неубиваема внешними воздействиями (исключая воду). даже корпус с ребрами охлаждения нехило греется. Все термоусадочные трубки, использовавшиеся для внутренней изоляции, уселись сами без моего ведома )
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
чертеж да, а корпус ес-но точили. в принципе, если еще покрепче подумать можно попробовать сделать корпус еще меньше. Но это сложно, и тогда надо внутреннее пространство оптимизировать, я пока не готов на такое. А большой корпус хоть как-то отводит тепло, маленький будет вообще аццки греться. Щас надо с аккумами разобраться будет.
Вес прожектора. Думаю грам 350
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Werewolf. Если, что не устроит тебя в этом дивайсе, можешь попробывать на сверх ярких светодиодах. Вес, размеры, потребление, вибрации, все меньше. Если надо, ссылку на акки сброшу. Там можно вырать. Вентиляцию делать надо обязательно. Сколько времени будет работать?