Я дольше всех катаю на этом байке, и считаю это обзорный тест для всех кто еще не знает что такое стинки и хочет узнать.
В народе бытует мнение что Kona-говно. Я и сам долгое время считал так же…
Итак, в августе 2007года я впервые увидел этот велосипед…
Первый взгляд.
Впервые у меня не возникал рвотный рефлекс при взгляде на кону, выглядит красиво и органично:
черный и белый, однокоронка 66 вместо ДропОфф Трипл, и цена 71к (61.200) вместо 84к – вроде улучшили!
При ближайшем рассмотрении бросались в глаза новые тормоза Hayes Stroker которые оказались помощнее девяток! (на тот момент – уникальные тормоза)
Система: FSA motoX – достаточно легкие шатуны кстати! (кстати они доехали только к ноябрю, а до этого на их месте стояли Хоцефелты)
Трансмиссия: Shimano представлена задним переключателем DeoreLX и передним Deore, Колеса: обода Sun S-type, втулки… эмм… задняя шимано, передняя конанкомвтулка, и покрышки Minion DH 2.5” 60а с однослойным кордом, а значит легкие! (может кто-то найдет в этом минус, но я считаю это плюс)
Руль, вынос, подсидел, седло, рулевую и.т.д. комментировать не к чему.
Первый выезд был намечен в Аурехава, где я мог опробовать вел на естественном рельефе.
Впервые приятно, они сделали байк предсказуемым, он более линеен чем прошлый и геометрия интересная – короткий передний треугольник сочетается с заваленным углом рулевой, что позволяет выдернуть приличный банни при столь длинной базе (база для велосипеда размером S действительно длинная). Реально удобно то что переход с хартейла не шокировал мою детскую психику, но это на асфальте! Дальше разум противоречил чувствам: Кона не говно – говорили ощущения, не может этого быть – говорил разум… Офигенно кода ты чувствуешь ускорение по пересеченной местности, когда не затекают руки и ноги, когда ты крутишь не просто чтобы не остановиться , а что-бы ускоряться, и не только вниз но и на плоскости, и не идти пешком каждый встречный подъем. И поэтому Трэйловые и фрирайдные возможности платформы Stinky безграничны.
И теперь, когда начался новый сезон и у меня развязаны руки, в плане использования и модернизации байка, я мог проверить как он уживется с компонентами SRAM… Удивительно меняется весь байк после установки другого переключателя, успокоителя… (как бы хорошо не работал Shimano он все равно шумит!).
Так же более легкие колеса и покрышки 2.35 делают байк еще быстрее.
…в планах проверить как он с коротким выносом и рулем 660мм, не повредит ли такая габаритность стабильности (не шутка! с 716мм я не свободно проскакиваю между некоторых деревьев).
…Короче интересный велосипед изобрели они к этому году!
З.Ы. Новое Фото на 2 Странице
...и пара фоток
__________________
Прикольный Игорян. Очень функциональный и выглядит супер. (c)Bezman
Последний раз редактировалось Aigo, 13.05.2008 в 13:13.
Байк отличный, поздравляю.., но меня смутил большой угол стакана, возможно с учетом сека и нормально будет, но всё же угол мог бы быть и поменьше, странно, что ты пишешь будто бы он мал, возможно просто неудачное фото....жги вобщем)
Байк отличный, поздравляю.., но меня смутил большой угол стакана, возможно с учетом сека и нормально будет, но всё же угол мог бы быть и поменьше, странно, что ты пишешь будто бы он мал, возможно просто неудачное фото....жги вобщем)
...как раз угол такой очень мне нравиться, он снижает биение руля и вел ведет себя стабильнее)))
__________________
Прикольный Игорян. Очень функциональный и выглядит супер. (c)Bezman
ооо ивправду оч симпотный надеюсь и работает так же/)удачи автар.
з.ы единственная кона которая понравилась))
з.ы2 а посл 2 фото это где!?!? не солнечногорск ли случайно
Офигенная вещь! Только поставь цепегас или хотяб нижний ролик под 2 скорости, руль 660 ОЧЕНЬ несоветую брать, лучше свой отпили до 680-690(я так и сделал, как показал опыт это для подвеса самая удобная длинна) и поставь вынос покороче! И наслаждайся!=)
за чем из фр велосипеда делать трейловый ? купил бы сразу COILAIR
понимаю тебя, ты бы покрышки пошире поставил.
У нас просто могут быть разные понятия о фрирайде и треил катании))), я например предпочитаю темы на выносливость и технику, а не просто спрыгнуть че-нибудь. На плоскач я и на хартейле неплохо прыгал, а вот подвес дает уже другие скорости. И что плохого в том что я хочу сделать его легче?!
Цитата:
Сообщение от madbucher
Офигенная вещь! Только поставь цепегас или хотяб нижний ролик под 2 скорости, руль 660 ОЧЕНЬ несоветую брать, лучше свой отпили до 680-690(я так и сделал, как показал опыт это для подвеса самая удобная длинна) и поставь вынос покороче! И наслаждайся!=)
660 от харда остался, так что у меня это второй руль, успок стоит уже)))
__________________
Прикольный Игорян. Очень функциональный и выглядит супер. (c)Bezman
Последний раз редактировалось Aigo, 26.04.2008 в 00:40.