Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Велофлейм

Велополатка и др.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2005, 11:35   #1
artu
 
 
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 7
Прикольный девайс


И еще один понравился
artu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 11:55   #2
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
а нижний это что? модная вело открывалка для цепи, а пиво открывать она умеет? если нет, то тогда это не круто 8)
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 11:55   #3
cenzor87
 
 
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: М. Бирюзова
Сообщений: 2,057
Штрафных баллов: 6/10
на второй фотографии штопор што ли?очень странный и запутанный
cenzor87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 11:59   #4
artu
 
 
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 7
Очень хочеттся верить , что пиво открывать можно.
Кстати о пиве . Для стриттцеров предлагается девайс

artu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 12:11   #5
qweert
 
 
Регистрация: 29.01.2005
Сообщений: 43
Мощно
__________________
Пописай на снег: почувствуй себя ЛАЗЕРОМ
qweert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 12:16   #6
func
 
 
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 532
Я сначала думал, что это не для питья, а наоборот, для сброса лишней жидкости. :D
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым!
func вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 12:44   #7
artu
 
 
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 7
Тут одна дама , посмотрев на картинку , спросила у другой - а что это за штучка ? А та ей - молокоотсос....Ржунимагу
А тут еще это ... Это - чтто , подогрев седла ?
artu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 12:54   #8
screepah
 
 
Регистрация: 10.09.2004
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 768


Блин, на этой фотке, как в анекдоте про слона и вечный кайф :)) ужас!
__________________
я одного не пойму нахрен вилку на другую сторону переворачивать?? так не ламается что ли?
screepah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 13:02   #9
artu
 
 
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 7
ХА , ХА , обьяснил теткам , что это гидратор , мол емкость для жидкости , ну говорю , пиво еще можно залить и кайфовать . Так одна на полном серьезе говорит - так пиво же пениться будет от тряски . Я под столом . Говорю - ничего , я аммортизатор приделю .
Опять креатив , продолжение про подогрев
artu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 13:53   #10
Dr.Bu
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Москва ЮВАО
Сообщений: 326
Подогрев, говоришь?
Вот ещё вариант
__________________
Шерше ля фан.
Dr.Bu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 15:16   #11
artu
 
 
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 7
Все для настоящего стритцера


artu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 17:04   #12
Bars-zerwick
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Адрес: Питер
Сообщений: 3,403
На второй фотке сверху вроде выжимка цепи. Или у меня уже голова совсем кругом пошла?
Bars-zerwick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 17:36   #13
artu
 
 
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 7
Зацените . Для эстетов - бижутерия
http://www.q-sportz.com/area003.0.html
artu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 19:09   #14
okm71
 
 
Регистрация: 23.03.2004
Сообщений: 640
Цитата:
Сообщение от artu
Зацените . Для эстетов - бижутерия
http://www.q-sportz.com/area003.0.html
а прикинь вместо такого кулончика залепить натуральный на 200
okm71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 13:03   #15
artu
 
 
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 7
Израильская революция в велосипедном деле

Цитата:
Молодой израильтянин, не пожелавший раскрывать своего имени журналистам, изобрел устройство, которое специалисты из технологической теплицы «Кинерот» считают совершенно революционным: автоматическую коробку передач для велосипеда.

Устройство маленькое, легкое, крепится по центру колеса и позволяет велосипедисту всегда ехать на той из скоростей, которая оптимальна для данных условий.

Идея автоматической коробки передач для велосипеда назрела давно, и в мире зарегистрировано около 100 патентов на подобные устройства. Однако, как сообщает Wallanews со ссылкой на специалистов фирмы «Кинерот», израильское изобретение обладает рядом важных преимуществ — оно не электронное, а механическое, намного легче и меньше по габаритам, может устанавливаться на любой велосипед уже после его покупки и значительно дешевле, чем иностранные аналоги.

Переключение скорости происходит почти мгновенно, и это очень облегчает процесс езды на велосипеде, особенно по пересеченной местности в горах.
А знает кто - о чем , собственно , речь ?

Кстати , помните - постили фотку с " даунхильным" седлом ?Продолжение темы
artu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 16:35   #16
artu
 
 
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 7
Цитата:
В современном мире велосипедных изобретений не так много тех, судьба которых может определять грядущие десятилетия. И вот сейчас перед вами одно из них: электронная система шасси Trail Tronic. Это изобретение явилось как бы побочным продуктом работы автора (немец Томас Камм и его фирма German-A) над проектом гидравлического протеза для коленного сустава по заказу одной из крупных фирм-производителей.

В чем существо открытия и уже прошедшего необходимые испытания? Сразу стоит сказать: это по настоящему революция в велостроении горных велосипедов. До настоящего времени мы имели только механические ГЛУШИТЕЛИ ударных кол****ий в виде рессор передних или задних колес велосипедов. Пусть они были достаточно изощренными системами, часто просто пружинными, часто гидравлическими, но тем не менее они оставались и остаются МЕХАНИЧЕСКИМИ. Авторы пошли дальше. Они применили новые электронные системы ГАШЕНИЯ ударных кол****ий при встрече колеса с препятствием. Не секрет, что при скорости 30 км/час заднее колесо с запозданием реагирует на препятствие и это запоздание равно примерно 0,13 секунды. И ничего с этим поделать нельзя. Но авторов посетила гениально простая идея: а зачем ждать, когда заднее колесо, несущее на себе основную нагрузку, скажем, в условиях даунхилла, встретится с препятствием и начнет с ЗАПОЗДАНИЕМ реагировать на новую нагрузку? А не проще ли оставить эту функцию для ПЕРЕДНЕГО колеса? Поставить на него СЕНСОР, который передает информацию на задний ДАМПФЕР не за 0,13 секунды, а только за 0,06 секунды? Тогда заднее колесо получает ИМПУЛЬС не о самом ударе, а только о ПРЕДПОЛАГАЕМОМ ударе и заранее приспосабливается к нему. А переднее колесо также реагирует на препятствие в два раза быстрее обычного.

Раз сделано такое предположение, то оставалось дело за малым: сконструировать и проверить на практике данное предположение. Дело было сделано и показало свою высокую жизнеспособность.

Когда все было изготовлено и проверено, к испытаниям допустили и просто любителей горных велосипедов. Был проделан эксперимент: поперек дороги положена доска. Велосипед, оснащенный сенсорной системой Trail Tronic до доски шел как обычный стопроцентный Hardtail, при переезде доски заднее колесо вообще переставало ЧУВСТВОВАТЬ препятствие, а потом велосипед опять восстанавливал свой Hard-характер. То есть без вмешательства человека велосипед стал сам ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ к встречающимся препятствиям.

Электронная система регуляции ГАШЕНИЯ ударов имеет еще преимущества в том, что ее работу можно регулировать, то есть делать то более , то менее чувствительной и плавной для переходов ОТ ПРЕПЯТСТВИЯ К ПРЕПЯТСТВИЮ. Более того, конструкторы утверждают, что эту систему без проблем можно интегрировать в обычный электронный компьютер, чтобы не создавать дополнительный прибор. И весит все это ДОПОЛНЕНИЕ не более 100 граммов.

На прилагаемых фотографиях показаны лишь ПРОТОТИПЫ современных приборов, а вот сами сенсоры и их приводы будут демонстрироваться на осенней велоярмарке Евробайк-2005 на юге Германии в городе Friedrichshafen с 1 по 4 сентября. Они пока не показываются широкой публике, но будут на ярмарке одними из лучших ШОУ 2005 года. Ясно6 что эти ЗАПЧАСТИ будет иметь современный дизайн и привлекательность.

Томас Камм говорит, что лет через 10 данная система будет установлена на всех байках мира и что она весьма гибкая и поэтому за ней последует целая революционная волна новых изобретений и открытий в велостороении. Сильно сказано! Но это не далеко от истины: уже сейчас изобретение считается специалистыми ГЕНИАЛЬНО логичным и хорошим.






А вот еще прикол - зачем эти вставки?
artu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 14:29   #17
artu
 
 
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 7

Зачем мерные деления ? Коктейль смешиать ?
И название фирмы клевое .
artu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2005, 21:38   #18
Rider4X
 
Регистрация: 04.07.2005
Адрес: Орехово
Сообщений: 120
Цитата:
Сообщение от artu
Зачем мерные деления ? Коктейль смешиать ?
И название фирмы клевое .
Кста ты зря.
Вариант 1.
Всякие стимуляторы глюкогена (сорри если непрально назвал) пьют по дозам.
Вариант 2.
Некоторые пьют воду строго определёнными порциями
__________________
В Байкер-кроссе важны две вещи...
Пыво и чипсы!
Rider4X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 14:18   #19
SDK14
 
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 66
А вот еще прикол - зачем эти вставки?
Данная конструкция называется softtail
__________________
RIDE
SDK14 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход