Похоже, что Скотт в 2009 году круче всех решил в лайток удариться )) У них уже там заявлен ХС-подвес весом 7700 гр))
Осталось только вес даунхильного Гэмблера до 14 кг сбросить и будет полный комплект ))
По теме... красиво, легко. Но насколько надежно - покажет следующий сезон.
мне нравится Кьюб Фритз - 160 ходы, заявленный вес 13.7, реалистичные детальки (заменив по минимуму под себя можно грамм 300 - полкило скинуть запросто) - и всё это по приемлимой цене
__________________
катаю агрессивный КК колесом в бордюр. смягчать не люблю!!!(с)
Мы тут маунтинбайком занимаемся, а не этой вашей эндурией (c)
мне нравится Кьюб Фритз - 160 ходы, заявленный вес 13.7, реалистичные детальки (заменив по минимуму под себя можно грамм 300 - полкило скинуть запросто) - и всё это по приемлимой цене
13.7 это не 10.4, разница гигантская. Даже если взять не лимитед эдишен, а просто 10 скотт, который весит 11.20
А вот надежность да, это его слабая сторона. Сломается аморт, только на заводе и починишь, если он туда доедет...
Ух, круто!
Не... НЕреально круто!
Обалдеть можно просто - вес сказочный. Даже не представляю какие эмоции испытывает человек, который катается на ЭТОМ) Прочность у меня сомнения не вызывает, ибо всё зависит от того "что, как и сколько"... Короче, не может он быть менее прочный, чем мой АМ-хардтейл, который выдерживает и "Москву" и горы уже который год ;)
13.7 это не 10.4, разница гигантская. Даже если взять не лимитед эдишен, а просто 10 скотт, который весит 11.20
я это прекрасно понимаю.
мне в принципе нравится куб фритз как один из нормальных АМ агрегатов ;) если его посадить на ХТР-ХО диету и добавить карбоновые палки ... то тоже хороший вес получится
а этот скотт я ещё месяца 4 назад заприметил и офигел от веса
но меня в нём смущают 330граммовые карбоновые обода и 240ые втулки... слишком уж КК, не ощущается запаса прочности для ОллМАУНТИН...
... + сидушка на карбоновой рамке :|
__________________
катаю агрессивный КК колесом в бордюр. смягчать не люблю!!!(с)
Мы тут маунтинбайком занимаемся, а не этой вашей эндурией (c)
Последний раз редактировалось mitcos, 26.12.2008 в 01:41.
мне в принципе нравится куб фритз как один из нормальных АМ агрегатов ;) если его посадить на ХТР-ХО диету и добавить карбоновые палки ... то тоже хороший вес получится
а этот скотт я ещё месяца 4 назад заприметил и офигел от веса
но меня в нём смущают 330граммовые карбоновые обода и 240ые втулки... слишком уж КК, не ощущается запаса прочности для ОллМАУНТИН...
... + сидушка на карбоновой рамке :|
Если говорить серьезно, то, что у Гениуса, что у Фритца я вижу один очень серьезный недостаток - расположение амортизатора. Кареточный узел самый горячий очаг для сборки грязи. Хороший пример чисто европейского байка, который заточен под европейские зиму-осень-весну. Запасайтесь расходниками на задний аморт и натягивайте всякие лизадр-скинсовские носки.
....очень серьезный недостаток - расположение амортизатора. Кареточный узел самый горячий очаг для сборки грязи.
Всё это лечится, кроме грязевого просвета. Причём за копейки. Вот пример, который недавно выкладывали. Вон, глядите, камера натянута старая) В силу своей эластичности можно ставить как угодно и где угодно. Ну разве не прелесть?)
__________________
Зелёный капитан
Последний раз редактировалось Bomberfox, 26.12.2008 в 10:47.
Всё это лечится, кроме грязевого просвета. Причём за копейки. Вот пример, который недавно выкладывали. Вон, глядите, камера натянута старая) В силу своей эластичности можно ставить как угодно и где угодно. Ну разве не прелесть?)
Какая ж это камера? это просто чулок какой-то натянут А камеру на воздушный аморт надевать - зло. Проводили такой эксперимент с амортом друга. Камера трет о шток и частички резины попадают внутрь воздушного бачка, там они смешиваются с остатками масла. Нетрудно догадаться, что это сильно сокращает срок жизни сальников.
Мое мнение следующее:
1. Тебе его давать нельзя (имеется ввиду твое мастерство убивать миддлберны всякие)
2.Вообще подозрительная конструкция. Я за простоту, пусть даже с чуть большим весом.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Мое мнение следующее:
1. Тебе его давать нельзя (имеется ввиду твое мастерство убивать миддлберны всякие)
2.Вообще подозрительная конструкция. Я за простоту, пусть даже с чуть большим весом.
Ну, тут о владении таким даже речи не идет. Это жизнь не по средствам. Простота простотой, но вот привести пример байка 150-150 весом в 11-12 кг я вот прям так и не смогу.
BORЯN его номад это вообще верх фетиша,
я на нем ездил, я не понимаю как ему удалось достичь такого веса, но он реален ( как мой весит только у меня 140/125 без осей и тому подобного), но извиняйте там много такого что 9/10 на кочке и не видели а тем более в руках не держали.....
Человек заморачивался с пол европы железа заказывал, при том еще и стиль бешенный выдержал, про цену умолчим, хоть точно и не знаю но за 5 килобаксов точно перевалил
__________________
в жизни каждого человека есть только один дурак - он сам.
и зачем я захотел людям помогать?
Какая ж это камера? это просто чулок какой-то натянут А камеру на воздушный аморт надевать - зло. Проводили такой эксперимент с амортом друга. Камера трет о шток и частички резины попадают внутрь воздушного бачка, там они смешиваются с остатками масла. Нетрудно догадаться, что это сильно сокращает срок жизни сальников.