В статье про РШ ВИВИД 5.1 обратил внимание на оч интересную особенность. Аморты делятся на Tunes:
• Tune A: 2.0 - 2.4 Leverage Ratio
• Tune B: 2.4 - 2.85 Leverage Ratio
• Tune C: 2.85 - 3.3 Leverage Ratio
что это такое и с чем это едят? =( поясните пожалуйста. У меня уже 2й аморт ВИВИД и на коробках обоих амортов было написано Tune B.
У меня вивид 5.1 на коробке тоже написана Tune B
Leverage Ratio переводится как - Отношение Рычагов, это относится к подвеске а именно к её рычажности, а это, помоему, отношение хода подвески к ходу штока амортизатора.
А мне кажется что это размеры "тела" аморта. Те корпуса бывают трёх размеров а остальные размерности задаются штоком.
Может непонятно обьяснил,но как то так
А мне кажется что это размеры "тела" аморта. Те корпуса бывают трёх размеров а остальные размерности задаются штоком.
Может непонятно обьяснил,но как то так
Навряд ли это размер тела аморта ибо у моего Tune B тело, ну то в котором шток ходит, по длине равно 123 мм.. ну а это явно больше чем 2.4 - 2.85 Leverage Ratio для Tune B. Так что всё же это к отношению хода подвески к ходу штока аморта.
у моего длина корпуса 123 мм при ходе штока в 76 мм.
Я имел в виду такое: к примеру ход подвески 225 мм а ход штока 76, значит делим 225 на 76 и получаем 2.96 отношение хода штока к ходу подвески, по идее это подходит под Tune C: 2.85 - 3.3 Leverage Ratio
***
Может мои предположения и не верны я в них на 100% не уверен.
Нет, это значит,что при установке такого аморта на определенный(читай подходящий) тип подвески Leverage ratio = rear wheel vertical travel (mm)/shock compression (mm) и должно быть соотношение в данном диапазоне: 2.0-2.4
бред какой. Нет тут самого крутого. аморты по сути совершено одинаковы. имеется разница в настройках, возможно в каких то конструктивных особеностях бачка, но не уверен. Тип аморта подбирается под конкретную раму. А- для рам с рычажностью 2.0-2.4; B - 2.4-2.85 ну и так далее. Рычажность это исключительно параметр рамы, хоть какой аморт поставь, рычажность не измениться. Среднюю рычажность можно определить поделив ход подвески на ход аморта. Например если ход 180, а аморт 222м по осям (70мм ходу) то рычажность будет 180/70=2,57, соответсвенно нужен аморт Tune B. Если поставить А то подвеска будет линейной и будет пробиваться, если поставить С то наоборот, слишком прогрессивной и жесткой. Возможно так же отличаются настройки ВК компрессии на поршне аморта. чем выше рычажность, тем больше пластинок.
нету. вобще очень сильно кажется что деление это появилось потому, что у вивида нет регулировки антипробоя. которая как раз и изменяет прорессию. Наверняка узнать различия можно если только кто то разберет все три аморта и покажет что внутри.
Когда покупал его, продавцы не вдаваясь в подробности сказали, что мол особых различий нету, всего лишь резинки изначально идут разные, жестче-мягче. Про рычажность ни слова. Я взял "золотую середину".
Но если оно так и есть, то склонен доверять Дарквиту в его суждениях.
Кстати, вас не смущает то, что две остальные резинки идут в комплекте просто так? Никаких шайбочек для штока и т.п.
__________________
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.