собсна вопрос это реально заварить или стараться найти новые перья?
[
В курсе, что рама была УЖЕ треснута и варена? Я эту раму видел в продаже и даже написал продавцу, что он плохой человек и как нормальную продает уже ломаную раму. На ней наварка стоит абсолютно нехарактерная для заводской конструкции, такое перо на Freddy стояло то ли в 7, то ли в 8 году, потом усиление вернули. Такие перья варить уже бесполезно, проще начать искать новую раму.
на сколько я понял, это нижнее перо со стороны тормоза, варить такое чаще всего бесполезно, ибо прочности придать вряд ли получиться.. проще найти новые перья, или же купить раму
ну совсем беда :С
лучше бы я продолжал дальше кататься на олдовых монстрах чем на таком овне :С
может подскажет кто где можно перья намутить
купить то всегда просто но я не получаю по 50к в месяц чтоб можно было себе спустя неделю покупать новую раму
а может такое произойти от жирных тормозов и 203 блинов?
а если наварки все дела?
AnyKeyPresser а кому ты писал если не секрет?
__________________
18-19см при iq>100 гарантирует нормальное времяпрепровождение (с.) Shooroop83
Последний раз редактировалось Ололоша, 06.10.2013 в 13:46.
Эта рама уже была однажды варена на этом же пере, поломало после усилительной пластины. А по сварке лучше всего обратиться к Халикову Олегу, он мне тоже на фреде перо заваривал уже более года назад, держит идеально и лето пережито без проблем.
покупать б/у можно. только внимательнее надо быть.
у меня был случай, когда я купил рампагу 2005 года, она была треснута под стаканом, заметил не сразу. помыл байк, увидел. думал краска, но трещина начала расползаться. с продавцом созвонился, все обрешили (находились при этом за 400км друг от друга). ни о каком манибэке речи и не шло при покупке. плюс у меня было его колесо в придачу к раме (кто в танке - у рампаги 2005г 150х12), с колесом тоже все решили, хотя ни у него. ни у меня гладко с финансами не было.
итог - новая рама 2009г из триала. все довольны. никто не создавал тем типа "ой, я лошара, меня кинули". где-то тут была тема.
а продавцу, коли правдивы сказания ораторов вышеотписавшихся, лопатою по щщам троекратно. бабки вернуть, можно на тыщу меньше как варик. откажется - запишем в кидалы
__________________
Велоремонт любой сложности. И вилки, аморты, и сварка-болгарка.
насчет покупки БУ это 50\50
покупал шутер БУ откатал на нем норм и продал
после шутера был скрим тоже бу спустя сезон катания трейлов и алкостритца появились микро трещины на нижних ушках
потом была бальфа в которой трещин и тд вообще не появилось
собсна все эти рамы я брал бу и они намного старей фредика были
и все это было удачно продано без всяких кидал и тд ( сразу предупреждал что мол так и так)
а сейчас накололся сильно с этой рамой
будет теперь уроком
и все же реально заварить? чтоб хотя бы на пол сезона хватило не в хард режиме
и теперь самое главное знает кто реально где то достать перья отдельно?
__________________
18-19см при iq>100 гарантирует нормальное времяпрепровождение (с.) Shooroop83
Последний раз редактировалось Ололоша, 06.10.2013 в 19:44.
А чо это рама то говно? Один криворукий умник заварил ее кустарно очень, второй, вообще не понятно, как не увидел этот колхоз. Там же издалека видно, что с дропаутом хрень нездоровая, швы корявые, надпись на пере вызжена. Само перо, кстати, толстостенное, вина сварщика на лицо. Автор, скажи честно, ты не смотрел раму или сознательно решил проигнорировать этот колхоз на пере?
да чет не поглядел
не думал что так окажется
а насчет наварки этой я хз первый раз на такой раме хрен знает эту китайщину
а дроп то причем? с ним все ок
Дропаут тут при делах, ибо наварка - последствие его отрыва по шву от пера.
Варили их на заводе меридки, нормально там варят) у рамы сабжевой 7-ой - первый год производства, поэтому имеется конструктивная недоработка выливающаяся в отрыв дропаута от трубы линка по шву. Разрыв трубы налапопам - последствие несоблюдения технологии сварки первого разуплотнения))