рама из магния?????
покажите ??????
если из него делают педали это ещё не значит что он подойдёт для рам !
Здрасти, приехали. Привет с луны! На магниевых рамах ездили и будут ездить. В частности байкер и bike4u-команды (если не изменяет память - Alex946) с надписью "Бешеной собаке и семь верст не круг". Только она у него сгнила за 2 года. Была обширная статья по пользованию им этой рамы. В принципе в поисковиках еще можно её найти.
да ступил у мериды и вправда были рамы....
больше нетего не слышал
и всё равно как понятно из ветки нечего хорошего в этих рамах нет!
и мерида это не та фирма которая должна упоминатся на кочке
Магниевых и скандиевых рам (штанов для вилок и т.д.) не бывает. Бывают сплавы с добавлением этих элементов в алюминий, и в этих сплавах обычно есть еще пару компонентов помимо заявленных.
__________________
Байк продал, занимаюсь бизнесом. Заработаю - куплю небольшой подвес на воздухе
Ну вообще-то это и имелось ввиду))
А как интересно можно себе представить магниевую целиком раму? Хахаха ))) Которая горела бы и искрилась на ходу наверн ))
О! нашел. Конечно, надо было сразу посмотреть поиск хорошенько, но зато теперь будет массовый ликбез всех заинтересованных ::
Цитата:
Сообщение от www.velosite.ru
Магниевые (Magnesium) рамы. Одни из самых легких на сегодняшний день. Основные достоинства магниевых рам - низкий вес и способность поглощать вибрации. Велосипеды с такими рамами "катят" как титановые и хромомолибденовые; хороши для длинных дистанций. Все положительные свойства хорошей стали и титана применимы и к магниевым рамам: способность "писать" трассу, "прощать" неточности управления и снижать утомляемость при езде по пересеченной местности. Основной недостаток магниевых рам: в большей степени, чем все остальные материалы, боятся агрессивных сред. Это делает невозможным длительную эксплуатацию подобных рам зимой и в условиях "грузового" туризма. Они требуют достаточно бережного использования. Лидером (и практически монополистом) в изготовлении магниевых рам является фирма Merida. В России рамы из этого материала производит фирма Litech.
xXx про скандий не знаю, но магний, похоже взят за основу (90-95%) + легирующие добавки, естественно. Аллюминия там может и не быть вовсе!
Bloody_Snail если найдешь где-нить че-нить байкеро-магниевое, пошоркай напильником, потом попробуй сжечь. Не удмвлюсь, если загорит и заискрится.
ЗЫ: горит магниевая стружка, а не толстый кусок.
Кхм... Нет, спасибо : ) Я пока не настолько богат : )
про скандий не знаю, но магний, похоже взят за основу (90-95%) + легирующие добавки, естественно. Аллюминия там может и не быть вовсе!
Хм. Вот тут ты меня удивил...
У меня знакомы сломал две магниевые рамы литековские, катал исключительно КК, участвовал в соревах... обе рамы потрескались в шве, соединяющем подседельную и верхнюю трубы... рамы прожили примерно по 4 месяца... летом %)
Ну а скандий - это я вообще хз че такое. Но явно что-то не совсем подходящее...
Скорее астрономически дорогое и редкое
Цитата:
Сообщение от Bloody_Snail
Кхм... Нет, спасибо : ) Я пока не настолько богат : )
тогда проделай то-же с алюминевой, смешай стружку с ржавчиной и подожги главное, хорошо все перемолоть и смешать
--- добавление:
если линка не прет, сам найди на веломире байк Merida Magnesium
Последний раз редактировалось Contact, 01.08.2006 в 21:13.
Причина: Автоматически добавлено
Магниевых и скандиевых рам (штанов для вилок и т.д.) не бывает. Бывают сплавы с добавлением этих элементов в алюминий, и в этих сплавах обычно есть еще пару компонентов помимо заявленных.
Скандий - это присадка, согласен. добавляется в сплавы для уменьшения трещиноватости и улучщения прокатных свойств. Но магний-то вам чем не угодил? Делают из него и прокат и трубы, при этом не добавляя его в Al, из 95-98% Mg. достаточно жесткий и легкий материал, как и al защищает себя оксидной пленкой. В авиации давно используется. Тому кто раму поджечь собирался готов выслать кусок проката сантиметров 5-7 длинной - зажигай без продувки кислородом от зажигалки . Рамы из сплавов алюминия содержат в своем составе Mg - допустим 6061. Это вообще большой не секрет- состав сплавов Merida действительно делала рамы Magnesium, но это были топовые для XC, у моего знакомого такая. Как и Атом ломаются в месте сварки в р-не подседельной трубы.
Но это вопрос к конструкторам а не к материалу.
рамы топ моделей XC Rocky Mountain, Kona из сплавов со скандиумом, это очень легкие рамы, по-краней мере ПРО предпочитают их истоновским.
вес рамы Kona Kula Supreme 06 = 1230 г.
Кажется есть пара рам щас со скидками в Байк-центре Спортмастера на Дмитровке или Народке (но лучше уточнить если заинтересовало).
__________________
Главный по KONA в России, Украине и Белоруссии )