Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
16.04.2008, 10:18
|
#182
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
и чего?
я постоянно слышу о "заказном характере статей Авторевю"
кетайцоводы говорят что статьи про китайские машины заказаны автотазом, тазиководы - что статьи про калину кетайцами, когда давным давно второй фокус выиграл у 307 пыжа и еще кого-то, на форуме пежо тема была страниц на пять про заказуху. А когда пару лет назал фокус проиграл гольфу с цивиком, про заказуху писали на форуме фокус-клуба))
Только у меня, почему-то, впечатления после поездки на машинке, очень часто совпадают с авторевюшными. Так что особого смысла не верить им я не вижу. Особенно в данном случае - ну да, в случае с сидом возникают какие-то вопросы, тут скорее не он лучше, а пыж хуже - он по ездовым свойствам проиграл, что неудивительно, у него вес самый большой, и автомат не самый удачный.
В общем для меня тесты Авторевю на несколько порядков более объективные, чем бла-бла-бла менеджера в автосалоне, у которого фокусы глохнут, а мазда за землю чем-тоцепляется )))))
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
16.04.2008, 11:44
|
#183
|
Администратор
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Строгино
Сообщений: 2,181
|
Nova, сколько угодно можно язвить - от этого АКПП Пежо менее говняной не станет :-? Понятно, что 120лс+AL4 наиболее востребованная на нашем рынке конфигурация 308 (турбодвигатель-то у нас аж на 100 тыс дороже - мотивация нужна серьезная для такой переплаты за вроде бы всего-то 20 л.с., ведь не каждый "в теме" про тракторный момент с холостых и прочие вкусняшки. В Европе, кстати, разница более гуманная - 1400 евро). Но блин, PR служба PSA могла бы подсунуть журналистам и другую машинку (140+АКПП например). А так, как говорится, какая машина, такое и резюиме. Все справедливо, я считаю. Более того, если бы они были в теме про Antipollution fault, которым страдает 120-сильный двигатель (судя по отзывам 207-ых)... Кхе-кхе.
В общем, 150 лс + МКПП решают
Интересно еще то, что в Украинской версии Авторевю оценки 308 не такие разгромные
http://ua.autoreview.ru/archive/2008/04/peugeot_308/
__________________
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
|
|
|
16.04.2008, 12:30
|
#184
|
Регистрация: 27.05.2004
Адрес: ЮЗАО
Сообщений: 282
|
сравнивать 1,6 АКПП с 1,8 роботом это конечно тоже правильно, какие машины были такие и сравнили  молодцы
__________________
-----__п__
-__/_|___\\___ -------------@
-|==гибдд ===\\----------< \\
__(o)_____(o)______(*)/(*)_ не догоните!
|
|
|
17.04.2008, 11:22
|
#185
|
Регистрация: 27.11.2003
Сообщений: 376
|
Kubas - Я вот лично верю в плане авто себе. (заказываю тест драйвы)
До покупки пежо, то же кривил мордой. Просто в России пежо (ситроен, рено) это не круто, а хонда, фолькс, бмв, мерин и т.д это да это по пацански.
И форд фокус 2 в сторону которого не плюнул только ленивый. Мол наши руки все испортят и ломается и так далее. Ездил на нем вполне нормальный авто. Причем была самая простая комплектация.
Про журналистов. В журнале есть реклама которую заказывают разные производители. Как можно хаить того кто кормит?
Добавлено:
TallioN - Я не понимаю как тогда они тестируют авто если комплиты разняться.
Это как взять к примеру, от спеша фср 1 и против него топовую глори или тим ДШ от норки.
+ Как мой приятель большой фанат МКПП онли говорит что автоматы начинаю сносно работать от 150 сил.
Последний раз редактировалось Nova, 17.04.2008 в 11:39.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
17.04.2008, 12:06
|
#186
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
по твоей же логике - а менеджера кормит покупка тобой машины, т.к. он с нее проценты получает. И ты считаешь его объективным? ))
Не говоря уже о том, что 80% тех, кто продает недорогие машины, вообще просто не в теме, т.е. их знания о автомобилях стремятся к нулю. Среди тех, кто продает машины подороже, еще попадаются адекватные люди, а те, кто торгует этим всем европейско-корейско-руссиким ширпотребом, это ппц просто)
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
17.04.2008, 21:44
|
#187
|
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 901
|
Цитата:
Сообщение от Nova
TallioN - Я не понимаю как тогда они тестируют авто если комплиты разняться.
Это как взять к примеру, от спеша фср 1 и против него топовую глори или тим ДШ от норки.
+ Как мой приятель большой фанат МКПП онли говорит что автоматы начинаю сносно работать от 150 сил.
|
Плюсадин
Может быть они даже и пишут честно о своих ощущениях, но, блин они ведь постоянно сравнивают разные машины. И даже бог с ней с комплектацией салона, но каким боком они говорят о управляемости авто на разной резине? с разными коробками? Или просто берут авто из разного ценового диапазона... Или наоборот, скажем ту же матреху и бмв единичку... Ясное дело что за 35к это будет самый заряженный MPS vs. самый пустой 116i...
Какую полезную информацию информацию можно получить из подобных тестов?
|
|
|
20.04.2008, 10:23
|
#188
|
Регистрация: 27.11.2003
Сообщений: 376
|
Цитата:
Сообщение от Kubas
по твоей же логике - а менеджера кормит покупка тобой машины, т.к. он с нее проценты получает. И ты считаешь его объективным? ))
Не говоря уже о том, что 80% тех, кто продает недорогие машины, вообще просто не в теме, т.е. их знания о автомобилях стремятся к нулю. Среди тех, кто продает машины подороже, еще попадаются адекватные люди, а те, кто торгует этим всем европейско-корейско-руссиким ширпотребом, это ппц просто)
|
Тут уже человеческий фактор. Все мы на чем то зарабатываем. Просто есть профи своего дела, а есть "не профи". А вот понять кто перед тобой и задать правельные вопросы это уже твое дело.
Я к примеру знаю что покупаю (+ и потенциальные - ) Менеджер молодой адекватный специалист. Знающий авто, получающий оброзование в институте связанной с авто темой (не запомнил в каком)
Знание конечно не механика но вполне достойные.
Со мной кстати был друг (бывший механик Авеса). Это для вопросов которые я сам не смогу задать.
Так что у нас завезался диалог. Он описал сильные стороны авто (на тест драйве я в них убедился) Из слабых не самый шустрый АКПП (это на том что был на тест драйве) на 140 сильной версии он шустрее. Но опять же если надо погонять, то он сразу сказал нужно брать МКПП.
А так же для меня существуют + о которых менеджер не знает. В виде обслуживание у диллера без очереди, скидки на запчасти и ремонт если что авто, не на отвезаться бы.
P.s кстати некоторые допы можно поставить позже и за гараздо меньшие деньги. (как пример TallioN, правда у него некоторые опции которые вообще не бывают в стандарте)
|
|
|
14.06.2008, 02:06
|
#189
|
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 9
|
Езжу на МКПП, хотя до этого была точно такая же машина с более слабым мотором на автомате.
На самом деле все зависит от конкретного автомибиля и что вы от него хотите получать в итоге. Либо отжечь, либо комфортно доехать. Либо то и то, но за существенно бОльшие деньги. Но спорт не любит компромиссов... 
|
|
|
21.06.2008, 17:42
|
#190
|
Регистрация: 12.08.2005
Сообщений: 1,265
|
АвтоматТТ.
|
|
|
28.06.2008, 11:26
|
#191
|
Регистрация: 14.10.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 331
|
йа с ручкой)
афтомат более ломуч и к 100 тык начинает глючить, требует регулярной замены масла, работает не так как я хочу (например, представьте ситуацию - надо обогнать 2 попутных машинки, но впереди встречка да еще так что получится обогнать за раз только одну машинку... чо происходит? када надо фтопить на жмешь газюльку - срабатывает кикдаун и эт гумно переключается, затем, надо децл снизить темп чтоб вклиниццо между попутками и пропустить встречку, отпускаешь газюльку и это гумно тут же пререключится на 2 перердачи вверх, поэтому, чтоб опять фтопить ему опять придется переключаться... эт раздражает). канешн, спасает наличие ручного управления, но блин сложная конструкция, потери мощи и прочие косяки остаются.
гыыыы ваще тема угарная)))) лансер 1.6 с афтоматом всех рвет...да он даж инжекторное зубило не порвет)))) еще бы о высоте покоренных дропов на афто пиндили))))))))))
__________________
10 лет на кочке!
Последний раз редактировалось KeeN, 28.06.2008 в 11:35.
|
|
|
30.06.2008, 00:22
|
#192
|
Регистрация: 27.11.2003
Сообщений: 376
|
Цитата:
Сообщение от KeeN
йа с ручкой)
афтомат более ломуч и к 100 тык начинает глючить, требует регулярной замены масла, работает не так как я хочу (например, представьте ситуацию - надо обогнать 2 попутных машинки, но впереди встречка да еще так что получится обогнать за раз только одну машинку... чо происходит? када надо фтопить на жмешь газюльку - срабатывает кикдаун и эт гумно переключается, затем, надо децл снизить темп чтоб вклиниццо между попутками и пропустить встречку, отпускаешь газюльку и это гумно тут же пререключится на 2 перердачи вверх, поэтому, чтоб опять фтопить ему опять придется переключаться... эт раздражает). канешн, спасает наличие ручного управления, но блин сложная конструкция, потери мощи и прочие косяки остаются.
гыыыы ваще тема угарная)))) лансер 1.6 с афтоматом всех рвет...да он даж инжекторное зубило не порвет)))) еще бы о высоте покоренных дропов на афто пиндили))))))))))
|
Извини но: Шарик ты БАЛБЕС! кот матроскин (простоквашено)
|
|
|
02.07.2008, 17:08
|
#193
|
Регистрация: 17.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,742
|
Цитата:
Сообщение от KeeN
гыыыы ваще тема угарная)))) лансер 1.6 с афтоматом всех рвет...да он даж инжекторное зубило не порвет))))
|
я не говорил, что он всех рвёт  ну уж точно он быстрее зубил твоих, не знаешь, не 3,14зди...
__________________
the cake is a lie
|
|
|
02.07.2008, 18:01
|
#194
|
Регистрация: 02.07.2005
Адрес: Королёв
Сообщений: 900
|
Ну вот не надо, зубилы то 100км/ч многих 1.6+автоматт делают.
Явный пример - есть два друга, у одного инжекторная 9ка (~80лс) а другого фокус 1.6 автомат (4ступ.) В итоге фокус отстает от 9ки на старте, до сотни едет с отставинием на корпус-полтора, с равным ускорением, а начинает обгонять лишь после 130-140...
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
|
|
|
02.07.2008, 18:52
|
#195
|
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Вместе с Лужковым
Сообщений: 92
|
Ну если тема такая пошла: однажды в студеную зимнюю пору... вернее летом, на минивене додж караван с кукурузным 2.4мотором и полной загрузкой со светофора до 100 разгонялся ноздря в ноздню с ревущим как танк шеви блезйром 4.3 Я даж вспотел тогда от неожиданности 
__________________
IT'S SPARTA!!!!
|
|
|
03.07.2008, 03:25
|
#196
|
Регистрация: 17.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,742
|
Цитата:
Сообщение от Renex
Явный пример - есть два друга, у одного инжекторная 9ка (~80лс) а другого фокус 1.6 автомат (4ступ.) В итоге фокус отстает от 9ки на старте, до сотни едет с отставинием на корпус-полтора, с равным ускорением, а начинает обгонять лишь после 130-140...
|
давай не будем сравнивать форд и митсубиси, если лансер 1.6 быстрее мондео 2.0 ездиет))
__________________
the cake is a lie
|
|
|
04.07.2008, 00:49
|
#197
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
|
гыгыгыгыгыгыгыгы ))))))))))))))))))))))) вы чото какие-то странны вещи говорите все ))))
Может надо начать больше ездить и меньше говорить? опыт - сын ошибок трудных ))) Вам блондинок ил брюнеток? Я недавно вот ездил на пыже 206 1.6 афтомад. Ну как бы он ваще не едет, ни в каком режиме. Хотя абиций много ) Не думаю что лансер поедет ) с чего ему ехать? автомат едет тока тогда, когда мотору пофигу на какой передаче крутить - момента када дохрена в большом диапазоне оборотов.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
|
|
|
04.07.2008, 13:30
|
#198
|
Регистрация: 17.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,742
|
да в том-то и дело, что я не говорю, что он ЕДЕТ, смотри внимательней...
__________________
the cake is a lie
|
|
|
04.07.2008, 14:30
|
#199
|
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 37
|
вчера видел как новые автоматные чирики типа srt драли всех в пух и прах, а именно механика M5, Ferrari какая хз, эво, это что касается мешалок, так что так)
Было дело на смотровой!
ТАК ЖЕ хотел сказать что завтра в 12-00 в сорочанах будет первый этап формулы дрфт вход 300р будет паралельный дрифт, вчера видел тренировку это что то. Ультра правые как обычно на первом месте, очень смешно смотрельсь м3 и прочиее левые на фоне s15, чайников, 350z/ Вообщем приезжайте и все увидите сами!
__________________
Ты использовал давно запасное колесо!
Последний раз редактировалось Feki, 04.07.2008 в 14:32.
|
|
|
05.07.2008, 13:27
|
#200
|
Регистрация: 14.10.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 331
|
Цитата:
Сообщение от Nova
Извини но: Шарик ты БАЛБЕС! кот матроскин (простоквашено)
|
да не) не балбес) точно тебе говорю)
__________________
10 лет на кочке!
|
|
|
|