Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Вилы с Пайком:(

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.12.2008, 19:04   #21
zebra
 
 
Регистрация: 08.04.2007
Сообщений: 2,943
Цитата:
Сообщение от jax5441 Посмотреть сообщение
сори за оффтоп, но я ваще удивляюсь.... все обсирают мурзы и хвалят рокшоки, хотя тем про поломки мурз гораздо меньше, а потеме поставь себе мурзу какую-нить года этак 06-07 и не мучайся)))
всё норм! не всем же мурзы, ато получится, как с виндой, всё её ругают, но у всех стоит только она
zebra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 19:43   #22
Льохо
 
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: царицыно
Сообщений: 1,206
Цитата:
Сообщение от VAN (Ice) Посмотреть сообщение
По порядку. Дропы с закрученой копмрессией были? Сколько раз в год ТО делалось? Покатушки с закрученым на полную отскоком были? Гейт в крайних положениях ставился?

Так вот. Если было выше перечисленное, вилку в большенстве случаев клини, причем так как у тебя.

Механиз такой: 1) либо масло через поршень, который внизу ноги, в штанину, что мало вероятно. 2) Заклинило отскок - самое распространенное. 3) Заклинило компрессию.

Что из этих 3х пунктов у тебя я не знаю. Разберешь вилку и увидишь.

По поводу не эксплуатировалась. Хм... Ты же сам написал, что на вилку от нех делать нажимаешь...

И вместо того, чтобы писать здесь. Разобрал бы вилку и написал, что сней было не так.

Спасибо за подробное разъяснение!

ТО ещё не делал, вилка была куплена в июле, а ТО вроде надо раз в год.
С закрученной компрессией почти не катал (только иногда первое время по асфальту до спотов без дропов и банников).
Закрученного на полную отскока не было, хотя он выставлен довольно медленным.
А вот гейт в крайние положения ставился, но, насколько я понимаю, он никак не влияет на работу вилки, если компрессия не закручена.

Сейчас больше склоняюсь к первому из перечисленных тобой вариантов. На ночь оставил байк в перевёрнутом положении, сегодня заметил на картонке под байком небольшой подтёк масла.

Как только устраню неисправность, обязательно отпишу!
Просто разбирал один раз и то тору, поэтому из-за отсутствия опыта и создал тему. Ведь ремонтировать всегда легче, если знаешь, что примерно неисправно

Последний раз редактировалось Льохо, 26.12.2008 в 19:48.
Льохо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 20:33   #23
kirill23
 
 
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: хамовники-битца
Сообщений: 694
Цитата:
Сообщение от Льохо Посмотреть сообщение
Спасибо за подробное разъяснение!

ТО ещё не делал, вилка была куплена в июле, а ТО вроде надо раз в год.
С закрученной компрессией почти не катал (только иногда первое время по асфальту до спотов без дропов и банников).
Закрученного на полную отскока не было, хотя он выставлен довольно медленным.
А вот гейт в крайние положения ставился, но, насколько я понимаю, он никак не влияет на работу вилки, если компрессия не закручена.

Сейчас больше склоняюсь к первому из перечисленных тобой вариантов. На ночь оставил байк в перевёрнутом положении, сегодня заметил на картонке под байком небольшой подтёк масла.

Как только устраню неисправность, обязательно отпишу!
Просто разбирал один раз и то тору, поэтому из-за отсутствия опыта и создал тему. Ведь ремонтировать всегда легче, если знаешь, что примерно неисправно
настройки рокшоков нельзя ставить в крайние положения, тебе любой механик скажет
перебери или в веломир отнеси, там переберут, но за деньги, за 2-3 дня
вообще когда катаешь зимой, лучше байк за полчаса до катания на балкон вынести, чтобы остыл
для воздушек это закон, может быть имеет смысл применить и для масло-пружина
__________________
giant glory'2010//rs boxxer teamcup'2010; giant trance//rs revelation; transition bank//fox 36 van rc2
kirill23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 20:40   #24
PRo9
 
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 122
зачем вообще тогда настройки? если они должны быть в определённом одном положении, иначе вилка сломается и не так работать будет. ваще бред. Если они уж есть то они должны использоваться от минимума до максимума и вилка должна работать без всяких проблем
PRo9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 20:45   #25
Льохо
 
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: царицыно
Сообщений: 1,206
Цитата:
Сообщение от kirill23 Посмотреть сообщение
настройки рокшоков нельзя ставить в крайние положения, тебе любой механик скажет
перебери или в веломир отнеси, там переберут, но за деньги, за 2-3 дня
вообще когда катаешь зимой, лучше байк за полчаса до катания на балкон вынести, чтобы остыл
для воздушек это закон, может быть имеет смысл применить и для масло-пружина
вообще этой зимой не катал и уже не покатаю
На следующую зиму твой совет учту, если всё нормально сложится...
..правда балкона у меня нема.
Льохо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 22:10   #26
VAN (Ice)
 
 
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 946
Автор. Если тору перебирал, то проблем с пайком не возникнет.
Действуй, но сначала качни мануал.

2 PRo9: Это вообще-то применительно к любой вилке. Хотябы один щелчек от крайнего положения должен быть.
__________________
ВЕСНА! Хрустики вылезли на дороги...
VAN (Ice) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 23:28   #27
Macrulez
 
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 850
Цитата:
Сообщение от PRo9 Посмотреть сообщение
зачем вообще тогда настройки? если они должны быть в определённом одном положении, иначе вилка сломается и не так работать будет. ваще бред. Если они уж есть то они должны использоваться от минимума до максимума и вилка должна работать без всяких проблем
на Марзоках то же нельзя крутилки до упора ставить, должен быть один щелчок от упора... это кстати рекомендации самого производителя.
Macrulez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 23:42   #28
Льохо
 
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: царицыно
Сообщений: 1,206
Дискуссии на тему, что круче не помогут ни мне, ни другим людям, которым тоже не повезло с пайком, устранить проблему. Более того, из-за таких споров около дела тяжело находить посты с дельными советами.
Давайте создадим новую тему, в которой и обсудим что лучше RS или MZ.
Льохо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 00:13   #29
VAN (Ice)
 
 
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 946
Действительно. Флудеров в печь.

Автор. Если у тебя проблема №1 (масло в штанине), решить ее можно, заменив прокладку на поршне, что в начале ноги снизу.
У нас у одного человека так было на торе. Поставили прокладку из рем комплекта карбюратора (вроде...). Проблем больше не возникало.
__________________
ВЕСНА! Хрустики вылезли на дороги...
VAN (Ice) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 02:31   #30
WickedRoman
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Tallinn Estonia
Сообщений: 128
Именно скорее всего масло из демпфера вытекло в штанину надо разбирать смотреть почему.
Ещё маловероятно что как то заклинил демфер и вилка всегда на замке...
WickedRoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 11:40   #31
mp14
 
Регистрация: 09.08.2006
Сообщений: 1,087
Штрафных баллов: 1/10
Цитата:
Сообщение от VAN (Ice) Посмотреть сообщение
Действительно. Флудеров в печь.

Автор. Если у тебя проблема №1 (масло в штанине), решить ее можно, заменив прокладку на поршне, что в начале ноги снизу.
У нас у одного человека так было на торе. Поставили прокладку из рем комплекта карбюратора (вроде...). Проблем больше не возникало.
У меня такая же проблема с домэйном была, из за того что когда перебирал вилку ради интереса решил полностью разобрать. Я вытащил направляющие и когда вставлял повредил или сместил или ещё что о сделал с прокладкой описаной выше, проблему решил повторной переборкой. Пока масло в ноге вроде, мб и перетекает в штанину но совсем в небольших количествах.
mp14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 15:06   #32
Льохо
 
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: царицыно
Сообщений: 1,206
Цитата:
Сообщение от Aigo Посмотреть сообщение
масло из правой ноги вылилось в штанину и нога в него упирается... дел там на 30 минут.

денег надо 350р на масло и 10р на фум ленту... и больше никогда никаких проблем с пайком.
Что за фум лента?
Кто-нибудь может ответить, для чего и где она нужна?

Да и ещё, техническое руководство нашёл только 2008.

http://www.sram.com/_media/pdf/rocks.../TM_MY08_E.pdf

Правильно ли я понимаю, что пайки 07 и 08 не имеют конструктивных отличий?

Как только узнаю, зачем нужна фум лента и куда её пихать, начну переборку, по результатам отпишу.

Последний раз редактировалось Льохо, 29.12.2008 в 16:03.
Льохо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 16:47   #33
zebra
 
 
Регистрация: 08.04.2007
Сообщений: 2,943
фум лента - синтетическая лента, для герметизации сан-техники и пр. где может быть протечка. Обычно наматывается на резьбу и труба накручивается прямо на неё. Является хорошей прокладкой.
продаётся в любом строительном магазе-рынке-ларьке
zebra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 19:54   #34
Льохо
 
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: царицыно
Сообщений: 1,206
Начал реанимировать вилку. Снял штаны, из правой штанины вытекло много масла, так что диагноз подтвердился.
Тоненькая ножка 1(наверное правильно назвать поршнем) правой ноги немного люфтит, когда выдвинута. Это нормально?

Чтобы не возникло новых проблем, необходимо поменять вот эту белую штуку с блокировочным кольцом 2?

Рис. 1
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от VAN (Ice) Посмотреть сообщение
Действительно. Флудеров в печь.

Автор. Если у тебя проблема №1 (масло в штанине), решить ее можно, заменив прокладку на поршне, что в начале ноги снизу.
У нас у одного человека так было на торе. Поставили прокладку из рем комплекта карбюратора (вроде...). Проблем больше не возникало.
Или необходимо заменить прокладку на самом этом поршне???

Рис. 2

Я больше склоняюсь, что неисправна вот эта белая хреновина, так как люфтит, но как точно узнать х.з.


Рис. 3
VAN (Ice), у твоего друга на торе что поменяли?

Последний раз редактировалось Льохо, 30.12.2008 в 20:41. Причина: Автоматическое добавление
Льохо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 20:44   #35
VAN (Ice)
 
 
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 946
Немного - это сколько? +/- 10мм или 0,5мм?...

Белую штуку №2 менять не надо. Надо снять блокировочное кольцо. Вытащит шток с этой байдой. На пластиковой штуке №2 есть уплотнительные кольца (одно снаружи, другое внутри). Их нужно поменять и твои проблемы решаться.
__________________
ВЕСНА! Хрустики вылезли на дороги...
VAN (Ice) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 21:00   #36
Льохо
 
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: царицыно
Сообщений: 1,206
Цитата:
Сообщение от VAN (Ice) Посмотреть сообщение
Немного - это сколько? +/- 10мм или 0,5мм?...

Белую штуку №2 менять не надо. Надо снять блокировочное кольцо. Вытащит шток с этой байдой. На пластиковой штуке №2 есть уплотнительные кольца (одно снаружи, другое внутри). Их нужно поменять и твои проблемы решаться.
Спасибо, дядька!
Шток я вытащил с другой стороны...
Щас посмотрю чё там и как.
Только что ещё один косяк заметил: гейт крутится только вместе с компрессией; по-моему, этой неисправности не было, когда заметил, что вилка заблокировалась В принципе, это не особо страшно, так как гейт работает только при закрученной компрессии, но всё равно неприятно.
Добавлено:
Люфт примерно 3-5 мм, если вытащить шток до конца. Соответственно, чем больше шток утоплен, тем меньше люфт.
Добавлено:
Насколько я понимаю, надо менять чёрное уплотнительное кольцо (3)


Рис. 4

Последний раз редактировалось Льохо, 30.12.2008 в 21:53. Причина: Автоматическое добавление
Льохо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 22:10   #37
VAN (Ice)
 
 
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 946
3-5мм - это много. Нормально ~ 1мм при максимально выдвинутом штоке.

Менять нужно и резинку № 3 и резинку внутри белой фигни. Ее отчетливо видно на рисунке №3. Как раз из-за нее масло и оказалось в ноге.

То чл гейт и компрессия крутятся вместе - это не нормально. Посмотри на демфер (хреновина с дырками), может там что-то застряло. Попробуй покрутить гейт, не втавляя депфер в вилку.
__________________
ВЕСНА! Хрустики вылезли на дороги...
VAN (Ice) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 23:11   #38
Льохо
 
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: царицыно
Сообщений: 1,206
Цитата:
Сообщение от VAN (Ice) Посмотреть сообщение
3-5мм - это много. Нормально ~ 1мм при максимально выдвинутом штоке.

Менять нужно и резинку № 3 и резинку внутри белой фигни. Ее отчетливо видно на рисунке №3. Как раз из-за нее масло и оказалось в ноге.

То чл гейт и компрессия крутятся вместе - это не нормально. Посмотри на демфер (хреновина с дырками), может там что-то застряло. Попробуй покрутить гейт, не втавляя депфер в вилку.
Пробовал крутить гейт, не вставлея демфер в вилку, ничего не понял. Когда собрал вилку, не смог нормально закрепить крутилку компрессии - блокировочное кольцо болтается и непонятно, куда оно должно садиться...
Ещё не получилось извлечь уплотнительные кольца, которые надо менять.

Вобщем собрал вилку без масла и ославил до следующего года, всё равно сегодня и завтра не найду кольца на замену.

Спасибо за советы! До встречи в следующем году. Надеюсь числа 1 - 2 продолжить

П.С.: Было бы интересно узнать метод ремонта с лентой.
П.П.С.: В веломире такой ремонт стоит 1,5круб.
Льохо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 23:42   #39
VAN (Ice)
 
 
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 946
Уплотнительные кольца подцепляй длинным узким крючком. Типо как у стоматологов.

Если гейт крутится, а демпфер не в вилке, то все нормально.

Блокировочное кольцо должно ставится по верх крутилки компрессии, в посадочное место на черной фигне.

В общем 1го или 2го числа фото кину.
__________________
ВЕСНА! Хрустики вылезли на дороги...
VAN (Ice) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 01:49   #40
Льохо
 
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: царицыно
Сообщений: 1,206
Спасибо!
Это будет неплохая помощь, учитывая кривизну моих рук
С наступающим!
Льохо вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход