Экстремальный горный велосипед




Скоро

28 — 30 сентября #3 РЭС 2018, Sotka-Race (Балаклава)

29 сентября ReactorCup2018- III stage (Обнинск)

29 сентября Mangerok Downhill Cup 2018 (Горный Алтай)

29 — 30 сентября III этап кубка Школы Маунтинбайка MtbSochi (Сочи)

7 октября Bitter Race 2018 (Воронеж)

все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Горные велосипеды > Алл-Маунтин: больше чем XC, меньше чем FR

стальной хардтейл? мысли вслух

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.06.2009, 22:57   #1
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Есть у меня два велика. Они оба классные, но меня все чаще посещают мысли заменить Джамис. Мой ХАМ тяжелее руны (рама), но катит чуть лучше и легче из-за более легких колес и более кантрийной геометрии (ход меньше и т.д.) Он мне нравится, но часто возникает такое чувство, что для моих кантрийных трейлов он тяжеловат и вяловат. Хочется его заменить на что-то более скоростное, но вопрос на что. Есть две мысли. Первая: стальной хардтейл и вторая: трейловая рама с ходом 120мм.

Стальной хардтейл меня подкупает больше и вот почему. Нет подвески - нет проблем. В моих постоянно грязных условиях катания это жирнейший плюс. По-любому более зверский накат - больше скорости, больше фана. Отпугивает все же то, что это хардтейл, пусть и более мягкий. Я восемь лет уже на них не катался и боюсь, что как бы через пол года катания по тропкам с огромным количеством корней мне не захотелось опять чего-нибудь помягче

Вот пока все, что надумалось. Какие будут ваши мысли?
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 23:20   #2
NIghtN
 
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Дэфолт Сити
Сообщений: 1,815
Ураура=)
хехе. ну для начала, а какие есть щас свободно на рынке ХТ стальные?=)

Обобщаю.
Transition (он не всегда СС да и цена кусается ;)
NS Surge\Core
(Проблемно найти длинный подседел, страдает эстетика АМности, но в целом ГУТ. Он лично мне даж просторнее Норки)
Далее идет супер красавчик Jamis Dragon
и его брат переросток на 29 (цены в триале демократичные, но ток комплитом. и вроде бы как и всегда в одной ростовке=( )

Если же есть выход за бугор (Omnibike - ?)
То появляется 100500 раз обсосанный Хромаг
Charge Duster (mmm...dream bike=)
Это и комплит и рама
Если же есть совсем выход за бугор..
Prince Albert (не надо пошло улыбаться тем кто понял =)
Пихну картинку, не удержался=)
__________________
"Да, шутка шуткою, но в России нужно иметь минимум два велосипеда. Один всегда в ремонте :roll:" GR

Последний раз редактировалось NIghtN, 12.06.2009 в 23:25.
NIghtN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 23:29   #3
Toolman
 
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 463
Титановая рама On-One

Хромолевые байки Chromag

Мне кажется наиболее интересная - титановая. Лёгкая, пружинит немного.
__________________
NS Surge + Atom XC300 04 Custom
Toolman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 23:31   #4
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
У нас я знаю только о двух рамах. какая-то старая ДМРка в веломире и Транзишен Транс АМ. ДМР уже морально устаревший, а транзишен тяжеловат. 2.8 кило это дофига для эндурной рамы. Если и искать то, что то в районе 2.3-2.4 кг.

Джамис Дракон красив, но это чистое кантри и купить можно только великом целиком и то не факт, что они еще остались, т.к. на сайте триала я их не нашел

NS не катит совершенно. Это экстремальные велики.

Лично мне нравится еще этот On-One. Он стоит не дорого и можно заморочиться с покупкой из-за границы.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Toolman Посмотреть сообщение
Титановая рама On-One

Хромолевые байки Chromag

Мне кажется наиболее интересная - титановая. Лёгкая, пружинит немного.
Не вижу смысла платить 1000 фунтов в первом случае и 1300 долларов во втором.

Все же меня сейчас интересует сам факт такого перехода...
__________________
26x2.ru

Последний раз редактировалось GR, 12.06.2009 в 23:32. Причина: Автоматическое добавление
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 23:39   #5
C@rlsson
 
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 822
Могу только по поводу DMR сказать.В веломире скорее всего весит старенький Switchback(уже не выпускают), так вот заявленный вес у него 2.1кг, значит реальный как раз около 2.3.И что значит морально устарел?Наклейки чтоль не модные?
C@rlsson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 23:43   #6
NIghtN
 
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Дэфолт Сити
Сообщений: 1,815
Переход..
ИМХО самый просто вариант это взять да и попробовать катнуть хотябы пару часиков. Ну оего
Цитата:
Сообщение от GR
2.8 кило это дофига для эндурной рамы.
ты врядли согласишься попробовать, так что можно бросить клич, думаю народ согласится. Да и у Kubas's вроде ля тестов лежит Транс АМ.

В целом.
То самое "подруливание" наличиствует. Некоторая амортизация, ососбенно на множестве мелких корешков тоже чувствуется (в отличии от алюминия).

Собрать лайт будет гораздо сложнее.

После подвеса, как обладатель и того и того разница чувствуется но не сильно. Но вот садясь на алюминиевые байки других людей сразуже ощущаю что мягкость ушла.
+ камень в огород хромоля. Он гад ржавеет. так что приходится отлавливать любые сколы краски. Но может я тупо загоняюсь.
__________________
"Да, шутка шуткою, но в России нужно иметь минимум два велосипеда. Один всегда в ремонте :roll:" GR
NIghtN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 23:47   #7
Toolman
 
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 463
Я все вибрации заднего колеса ощущаю через алюминий. Пробовал кататься на хромоле - приятнее. Но это всё чувствуется только уже во время реальной тряски, кучи камней или корней. Иначе не ощущается разница.
__________________
NS Surge + Atom XC300 04 Custom
Toolman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 23:49   #8
NIghtN
 
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Дэфолт Сити
Сообщений: 1,815
Цитата:
Сообщение от GR Посмотреть сообщение
NS не катит совершенно. Это экстремальные велики.
Не соглашусь. А как же Society?

SOCIETY



This is a completely new thing in NS Bikes offer: a frame for enduro all-moutain! For those riders who want something more than dirt jumping and street riding. Society may only look like an ordinary steel hardtail but it shares some of the same features as Suburban frame and a great geometry to go with 120-140mm travel forks. Offered in two different sizes and colors.

Weight: M: 2.2kg, L: 2.3kg // Colors: black, white

Тиммано возит под заказ.



Вес вроде укладывается.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Toolman Посмотреть сообщение
Я все вибрации заднего колеса ощущаю через алюминий. Пробовал кататься на хромоле - приятнее. Но это всё чувствуется только уже во время реальной тряски, кучи камней или корней. Иначе не ощущается разница.
+1 так еще и на скорости
__________________
"Да, шутка шуткою, но в России нужно иметь минимум два велосипеда. Один всегда в ремонте :roll:" GR

Последний раз редактировалось NIghtN, 12.06.2009 в 23:49. Причина: Автоматическое добавление
NIghtN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 01:05   #9
borodulin
 
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 244
Егор, простота - это, конечно, труъ. И есть немало рам, подходящих под твои требования.. правда, большинство тех, что я знаю, недоступны здесь - но когда это нас останавливало? )

Есть Orange P7, Cotic Soul, DMR Trailstar, Charge Duster (кстати, наименее крутильный из всех перечисленных) Есть также алюминиевые Cove Stiffee, Santa Cruz Chameleon, по смыслу туда же..

Но ты уверен, что хочешь половину трассы проходить стоя, что ты от этого не отвык напрочь? Ведь, это может быть и трудновато, и не фаново, и усталость приходит быстрее, и т., и д...

Заменил бы ты Джамис на короткоходник какой-нибудь легкий, честного Гирвина, например, до 5-и дюймов. Это более реалистичный вариант, имхо.
borodulin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 15:34   #10
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Пока никто убедительно в пользу хардтейла так и не сказал... На чужбине собственно тоже. Думы продолжаются, может скорее всего просто раму более подходящую для эндуры куплю и все.
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 15:48   #11
Toolman
 
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 463
Легче чем подвес, меньше мороки с подвеской, не раскачивается при педалировании, выявляет ошибки. Пожалуй все его основные плюсы
__________________
NS Surge + Atom XC300 04 Custom
Toolman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 02:19   #12
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,573
Трассу типа вообще надо проходить стоя, если идет разговор об этом.
Имеются виду имеющиеся синглтрэки.
Про Соусаети надо узнать у Ромы, можно ли это добыть.

В пользу хардтйэла - у тебя начнет отрастать техника дальше, ты начнешь видеть и чувствовать то, чего ты не замечал на подвесах.

Я катался и на стали и на алюминии под одному и тому же. (сам знаешь где). 2.8 кг стали едет более мягко, чем 2.3 кг алюминия. (хотя, справедливости ради, у этого алюминия можно вообще верхние перья отпилить без ущерба )))

По поводу усталости - я сначала очень уставал на хт, за счет того что приходилось больше работать ногами по сравнению с 7-8 дюймовым подвесом. Потом привык и даже понравилось.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 12:42   #13
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 11,416
DMR trailstar в веломире видел недавно - висит. Сам имею второй байк на такой раме. 16-ая ростовка может показаться немного коротковатой, но мне при росте 180 см удобно.
В сравнении с алюминиевыми рамами, сталь реально намного мягче, и чувствуется это буквально с первых секунд езды. Вес рамы в 2.6 кг меня ни сколько не парит. Даже наоборот, придает уверенности в ее прочности. На подъемах преимуществ перед алюминием конечно нет, но и минусов тоже нет. Зато по корням и прочим кочкам, сталь едет как сверхкоротходный подвес, но при этом нет ни раскачки, ни прочей мешающей ерунды.
Несомненный плюс стальной рамы - ее мягкость. И этот плюс с лихвой покрывает недостаток в большем по сравнению с алюминиевыми рамами весе.
Ну и в поддержку за стальной ХТ еще могу сказать, что иметь такой байк на ряду с подвесом мне кажется намного более интересным, нежели иметь второй "маленький" подвес. Так как это будет действительно совсем другой велосипед. Да, на корягах на ХТ сил тратится больше чем на подвесе, но эти "потери" легко компенсируются на подъемах и "ровных" участках.
Агитируюя за "трейлстар" могу сказать, что геометрия у рамы очень универсальная - можно собрать байк практически под любой стиль катания. Чередовать катание на нем с катанием на "вайлдкарде" мне очень нравится. Не возникает даже намека на чувство ущербности в сравнении с подвесом - это просто другой велосипед.
Единственный минус который мне удалось выявить - размер зажима подсидельной трубы 30,0 мм, под который найти нормальный зажим на эксцентрике не очень просто.
Вобщем мой вердикт - Маст хэв!

__________________
А во вторник Banshee-день!

Последний раз редактировалось шмель, 15.06.2009 в 14:04.
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 13:51   #14
Полосатый Слон
 
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: МСК-Филпарк-Крылатское
Сообщений: 124
ИМХО, как второй байк я бы намутил хардтейл. Причем чтоб был больше кантри, чем АМ.
Усиленно вентилирую сей вопрос и пока подобрал (правда не стальные):
- Карбон GT Zaskar
- Алю Jamis Dakota с карбоновыми перьями
- Алю Kona Kula (правда в версии supreme очень, очень дорог)
- Алю Trek 8500, радует отличный сток (Фокс, ХТ по кругу) и цена на уровне 65К
Trek и Jamis пробовал, Jamis за счет карбонового зада помягче, а у Трека
(в его лучших традициях) просто нереальный накат Все с ходом 100 или около того.

Было интересно услышать про сталь vs алюминий,
а что скажете насчет стали в сравнении с карбоном?
__________________
Прочь с дороги!
Полосатый Слон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 18:00   #15
Portnoy
 
 
Регистрация: 12.06.2006
Сообщений: 666
Цитата:
Сообщение от Полосатый Слон Посмотреть сообщение
Было интересно услышать про сталь vs алюминий,
а что скажете насчет стали в сравнении с карбоном?
карбон, как ни крути, это всёж другая ценовая категория (за редкими исключениями, когда сталь впаривают по 1к зелени)

лично я катался только на хардтэилах, последние 2 сезона - на хромоле.
Очень нравится, субьективно лучше алю, причём чем бугристей трасса, тем больше чувсвуется разница. На асфальте-ясен пень алю предпочтительней.
У меня ДМР Трэилстар со 140мм вилкой. по хорошему надо бы спустить на 120, да нЕкогда.
объективно о ХТ для АМ
+ не качается, как следствие- лучше педалируется
+ вес (хотя есть и лёгкие подвесы, и тяжёлые ХТ)
+ цена
+ волей судьбы уделяешь больше внимания технике катания (но это субьективно)
- на мой взгляд самый большой минус: подрыгивание заднего колеса на кочках при педалировании (хотя может и на подвесах так)
- комфорт , хотя если едишь сложный участок стоя, то не существенно

2ГР: я не думаю, что на хт тебя прям так ацки разколбасит, и ты тутже захочишь вернуться на подвес. Просто нада чаще попу с седла поднимать))) Я в этом сезоне катаюсь на гоночном седле вобще без обшивки и вроде жив здоров, всё функционирует)))

зы: пару слов о карбоне- у меня знакомый 2 года ХС на карбоновом ригиде ездит, говорит мол хорошо гасит микро-вибрации. Но лично мне былоб стремновато для АМ карбон брать, специфичный это материал, да и нет на рынке пока нормальных АМ-карбо рам.
__________________
Как бы то ни было товарисч Рено несет просвещение в виде личного опыта, тратя килобаксы на лайтовые дроч железочки))(с) [SCI-FI]
Portnoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 18:26   #16
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,573
Если кто может, объясните мне пожалуйста разницу между алю хт за 1000 баксов (условно, ellsworth specialist), и стальным ХТ за 1000 баксов? Почему за алю отдать 1000 баксов можно а за сталь - нет? Это типа предрассудки или какой-то сложный мозговой штурм был предпринят?
Если рама сделана вручную, качественно, с деталями, доведенными до совершенства - и она хорошо едет, то в чем разница?
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 18:50   #17
biohazard
 
 
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 181
мои 5 копеек:
пока не собрал профет катался трейл на всякой фигне (хардтейлы, правда алюминиевые) - если много корней и агрессивно ездить, то имхо это вообще не вариант
все хорошо первые два часа, потом устают суставы и мыщцы от постоянной тряски (но корней реально много)
единственное преимущество - резвый старт, но средняя на сложных трассах на двухподвесе будет выше

по поводу DMR я бы не обольщался, проходили - фольга

я бы советовал короткоходный трейл-байк типа stumpjumper или trance

мне вообще кажется, что при современных технологиях для хардтейла не осталось применения кроме 4Х (надеюсь и тут трассы станут не для хардов), дерта и стрита

честно говоря, проблемы с обслуживанием двухводвеса не вижу - раз в год-два заменить подшипники (или раз в полгода-год их чистить и смазывать) не проблема, это наверное после banshee тебя параноит
biohazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 19:19   #18
Portnoy
 
 
Регистрация: 12.06.2006
Сообщений: 666
Цитата:
Сообщение от Werewolf Посмотреть сообщение
Если кто может, объясните мне пожалуйста разницу между алю хт за 1000 баксов (условно, ellsworth specialist), и стальным ХТ за 1000 баксов? Почему за алю отдать 1000 баксов можно а за сталь - нет?
я писал о сравнении карбона и хромоля. Кстати, за алю ХТ отдавать косарь также ИМХО бред.
__________________
Как бы то ни было товарисч Рено несет просвещение в виде личного опыта, тратя килобаксы на лайтовые дроч железочки))(с) [SCI-FI]
Portnoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 19:37   #19
шмель
Bombus unicus
 
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 11,416
Ну это на одном подвесе раз в год сменить подшипники. А если их два? По поводу "бесперспективности хардтейла" не согласен. Ну если только в контексте фр хардтейла. Но тут вроде "другая песня". ДМР фольга? В московских "АМ условиях" врят ли. А уж собирать 5-ти дюймовый АМ байк в дополнение к 6-ти дюймовому АМ байку, по мне так и вообще неоправданное излишество. Хотя если средства такое позволяют, то ради бога.
__________________
А во вторник Banshee-день!
шмель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 23:52   #20
zebra
 
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Тушино
Сообщений: 2,964
ёманарот) мр. Дроп 07 вес рамы 4.3 кг! катаю фсё)
__________________
тут могла бы быть ваша реклама
zebra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Быстрый переход