Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Пластмассовый руль Tioga - есть ли пользователи?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.07.2009, 14:14   #1
PreDOC
 
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,625
Вот присмотрел себе рулёк на кантрийник свой, хотел бы услышать мнение и отзывы кочкинцев о нём.
Руль: http://trialsport.ru/goods/51516/406009.html
Велосипед: http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=148585
__________________
Возьми лучше оператор.
PreDOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 14:33   #2
D?M
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 117
бери флэтовый под оверсайз. он хоть и страшно скручен, зато реально легкий и без мятала внутри)
если ты конечно сможешь ездить на 580)))
друг на данном катается. пока не жалуется. не от безысходности брал - подсидел ес70 у него тоже стоит) просто этот руль ему попался и понравился
D?M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 14:41   #3
Air
 
 
Регистрация: 08.09.2003
Адрес: Юпитер
Сообщений: 2,426
Цитата:
Сообщение от PreDOC Посмотреть сообщение
Вот присмотрел себе рулёк на кантрийник свой, хотел бы услышать мнение и отзывы кочкинцев о нём.
Руль: http://trialsport.ru/goods/51516/406009.html
Велосипед: http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=148585
Являюсь обладателем такового (привет Петровичу и Ко), отличный легкий руль, очень удобный. Для твоего Монгуза думаю самое оно.
__________________
Двухколесный теннис.
Air вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 15:02   #4
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,819
на всех велосипедах за последние три года стояли карбоновые рули.
алюминий - вчерашний день...
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 16:36   #5
Евгений Борисович
 
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Тут.
Сообщений: 5,463
Мой выбор - карбон от ТРУЪватива. Уж если дёрт-шордроп держит, то трейлы АеМные уж всяко пожалуйста.

Конкретно об этом руле сказать нечего.
__________________
<КГ> #dirtruwhatsappgroup
Между СРАМом и Шиманой есть разница, и она лучше всего ощущается в районе бумажника.~ ©Petr
Евгений Борисович на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 19:12   #6
-=matras=-
 
 
Регистрация: 05.08.2005
Сообщений: 695
карбон сила.
Я доверяю только easton, все остальное под большим подозрением.
__________________
в жизни каждого человека есть только один дурак - он сам.
и зачем я захотел людям помогать?
-=matras=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 23:23   #7
PreDOC
 
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,625
Истон дорогой. Тут цена играет немаловажную роль в том, что я вообще поглядел в сторону карбоновых компонентов. Я сам по себе дрищ, вес у меня 60кг, катаю не жёстко. Вот и решил разузнать что да как.
__________________
Возьми лучше оператор.
PreDOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 23:35   #8
povz
 
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Жуковский !!
Сообщений: 357
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
на всех велосипедах за последние три года стояли карбоновые рули.
алюминий - вчерашний день...
ухааххах и в чём же алюминий вчерашний день??
экономия 60-80гр, зато на алю катаешься и непаришься вообще
учитывая что карбоновые рули в большинстве уже чем 710)

Последний раз редактировалось povz, 02.07.2009 в 23:38.
povz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 23:44   #9
KEEPER
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 57
Цитата:
Сообщение от PreDOC Посмотреть сообщение
Истон дорогой. Тут цена играет немаловажную роль в том, что я вообще поглядел в сторону карбоновых компонентов. Я сам по себе дрищ, вес у меня 60кг, катаю не жёстко. Вот и решил разузнать что да как.
Собственно юзаю вот такой:
http://trialsport.ru/goods/51516/406011.html
на чистом кантрийнике
,
вес у меня чуть менее 60 кг.
Всякие там бордюрчики, камешки, корешочки проходятся на ура, на его хлипкость нет и намека, а его малая длина позволяет вертко им (велом)управлять на техничных синглтреках (кантрийных конечно же), ну и "плавать" в потоке авто, не цепляя их. Правда пока не распробовал, как ведет себя руль на гашение вибраций, потому как у меня весь вел пластмассовый, да и грипсы эргоны стоят.
Очень им доволен.
Сравнить есть с чем, на джамисе-подвесе (ХАМ 2) стоит длинный стоковый райзер, управляется им вел, как танк, плавно, без рывков и нервов. На экстрим велах, наверное, все же нужны рули подлиннее. имхо.

Последний раз редактировалось KEEPER, 02.07.2009 в 23:48.
KEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 01:05   #10
PreDOC
 
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,625
KEEPER, спасибо за отзыв. Как раз из-за управляемости не хочу ставить узкий руль. Сейчас у меня руль 685мм шириной, этого хватает для хорошей стабильности т.к. при моём катании не всегда оба колеса находятся в контакте с поверхностью. Всё-таки присутствуют и трамплины, и дропчики. Поэтому я подумал, что с рулём шириной 660мм я ещё смогу ужиться.
povz, понимаешь, дело даже не в весе. Весь байк у меня порядочно весит и так, разницу будет сложно почувствовать. Мне просто нравится как выглядит пластмассовый руль, это прибавляет пафос-поинтов А вот насчёт ширины - 710мм мне точно не надо т.к. будет тупо неудобно просовывать байк с таким рулём между деревьями, и хоть разница между 710 и 685 не сильно велика, но ощутима. На большом байке у меня беспроблемно стоит уже сезон алюминиевый ЕА50 - никаких нареканий нет, а тут просто фетиш.

Вобщем если возьму эту тиоговскую палку, отпишусь потом что она из себя представляет.
__________________
Возьми лучше оператор.

Последний раз редактировалось PreDOC, 13.07.2009 в 20:32. Причина: Автоматическое добавление
PreDOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 20:32   #11
PreDOC
 
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,625
Добавлено:

Вобщем взял я себе этот рулец затестить.
По ощущениям: когда в руках его нормально так пытаешься согнуть - чувствуется (возможно) как он пружинит. Не знаю хорошо это или плохо, при катании по лесам это никак не проявляется пока что.
Ширины 660 мм мне впринципе хватает, но манетки с тормозными ручками сдвинуты к выносу по максимуму, при этом остаётся примерно 1.5 см от края хомута ручки до грипсы, возможно для любителей отодвигать далеко ручки от грипс это будет недостатком (всего после установки манеток и ручек остаётся 15 см свободных с каждой стороны).
В месте крепления выноса руль имеет немного фактурную поверхность, что устраняет возможные проблемы с прокручиванием руля в выносе после установки.
А вот как раз по поводу устновки у меня появился вопрос - как быть с грипсами лок-он на таких рулях? Ведь если манетки и тормозные ручки при затягивании более-менее равномерно распределяют нагрузку на материал руля, то в месте зажима грипс и заглушек давление будет сконцентрировано на небольшой площади. Насколько это нехорошо?
__________________
Возьми лучше оператор.
PreDOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 21:06   #12
spammer
 
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 366
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
на всех велосипедах за последние три года стояли карбоновые рули.
алюминий - вчерашний день...
Ерунду не говори!!!
spammer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 21:42   #13
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,819
Цитата:
Сообщение от spammer Посмотреть сообщение
Ерунду не говори!!!
обоснуй?

Цитата:
Сообщение от povz Посмотреть сообщение
ухааххах и в чём же алюминий вчерашний день??
экономия 60-80гр, зато на алю катаешься и непаришься вообще
учитывая что карбоновые рули в большинстве уже чем 710)
В чём вчерашний день?
ну хотя бы в способности накапливать усталость, в меньшей эластичности материала.

те, кто ставит карбоновые детальки ради экономии веса - хм... ну может быть действительно у кого-нить что-то экономиться, меня привлекает в первую очередь за прочность.

долго и нудно объяснять, но в двух словах - в производстве карбоновых деталек нет ограничений по определению характеристик готового продукта - где нужно деталь будет жёсткая, где нужно - упругая, где нужно - потяжелее, но немыслимо прочная, а где нужно - лёгкая.
то, что детали получаются зачастую легче, чем алюминиевые, это не причина использования карбона, а следствие его использования.


Цитата:
Сообщение от PreDOC Посмотреть сообщение
А вот как раз по поводу устновки у меня появился вопрос - как быть с грипсами лок-он на таких рулях?
да никак.
тяни установленым моментом и ездяй не парься.
у меня никаких проблем нет.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)

Последний раз редактировалось SEi, 13.07.2009 в 21:49. Причина: Автоматическое добавление
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 01:54   #14
spammer
 
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 366
Цитата:
Сообщение от SEi Посмотреть сообщение
обоснуй?




у меня никаких проблем нет.
Может карбон и не накапливает усталость,но использование его в экстримальных дисциплинах-это помоему глупо)
Т.к при падении он сразу ломается....
Сам сломал карбоновый руль и х.0 при не очень сильном крэше где,с алю рулём и к примеру х.9 ничего бы точно не стало,максимум,что было бы ,дк это царапинки...
spammer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход