еще вот на этой фото http://gtbike.ru/forum/download.php?id=1280 понравился нижний лесопет - это не шоссер,
а мясная городская пулялка - дубовый tpiple triangle , дисковая механика, толстая швальба big apple и при этом
баран шоссейный и геометрия. Как раз то что надо чтоб БЫСТРО ездить по городу, и не бояццо пыли у обочины,сливных решеток и тп.И крылья от говна.
Я б купил вторым байком. Даже пожалуй так и сделаю. Интересно, предзаказ на GT где нить мона оформить ?
ИМХО провал.
где дичка, где старый рукус шор, где it например...
эээх.аваланчи правят миром, блин.
Где провал-то?
Дичку заменили моделью Fury, Рукус Шора нет, теперь есть модели DS и DX, ну от IT1 отказались. Наигрались, так сказать, с планетарными передачами. Тяжелый был как танк и планетарка ухода требовала.
Насчет того, что аваланчи правят миром ты прав на все 100%. Достаточно выйти на улицу и посмотреть сколько народа катает на Аваланчах, а сколько на тех же дичках, шорах и т. п.
Где провал-то?
Дичку заменили моделью Fury, Рукус Шора нет, теперь есть модели DS и DX, ну от IT1 отказались. Наигрались, так сказать, с планетарными передачами. Тяжелый был как танк и планетарка ухода требовала.
Насчет того, что аваланчи правят миром ты прав на все 100%. Достаточно выйти на улицу и посмотреть сколько народа катает на Аваланчах, а сколько на тех же дичках, шорах и т. п.
у шора или дж рукуса геометрия была намного приятней чем на этих шакалоподобных непойми чего.
Насколько мне известно, у Ruckus DJ и горбатого Ruckus DX (DS) геометрия одинаковая.
Это одинаковые рамы. Как в этом году, так и в следующем.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от DAZIGGY
ИМХО провал.
где дичка, где старый рукус шор, где it например...
эээх.аваланчи правят миром, блин.
Дишай = Fury
Рукус Шор упразднен за ненадобностью. Монстрообразные хардтейлы с вилками >150мм доживают свой век, уступая своё место короткоходовым легким подвесам. Эта тенденция отслеживается повсеместно. Если угодно - ещё можно приобрести Рукус Шор 2008. Это не проблема.
IT1 - имхо, вообще маркенговое излишество. Сделали, похвастались, убедились, что нах никому не надо и закрыли тему.
Касательно Аваланчей - да правят. У каждого бренда есть свои аваланчи. И он будут правтиь всегда. Как бы не хотелось обратного.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от thresh
А нет информации по весу Fury? И будут ли поставляться отдельно рамы или фреймсеты данной модели?
Данных по весу от производителя нет.
Поставка фреймсетов (рама/аморт/рулевая) не планируется.
Примерная цена байка в сборе (в топовой комплектации) - $6800. Желающим оставить предоплату и получить такой велосипед до начала мая - вэлкам в ЛС. Это обсуждаемо (кроме цены).
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Последний раз редактировалось Полковник, 24.08.2009 в 15:02.
Причина: Автоматическое добавление
... И он будут правтиь всегда. Как бы не хотелось обратного....
Да уж кому бы хотелось? До сих пор осталась легкая ностальжи по Avalanche 2000 года.
Создание традиций - правильный путь для формирования имиджа серьезного бренда.
Кому хотелось?
На этом форуме немало радикально настроенной молодежи, мечтающей о мировом господстве стрита и дерта. )))
Традиция разве что в узнаваемом дизайне рам Аваланч, да и наименовании. )))
В этой категории велосипедов потребитель скорее голосует за соотношение цена/комплектация/доступность/сервис, чем за 30-летние традиции... Хотя да, влияние рекламы никто не отменял.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.