Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
15.11.2009, 19:38
|
#261
|
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 879
|
Цитата:
Сообщение от agressor
шума после обкатки не больше чем от резины и он имеет приятный звук. может тебя рычание движка феррари или ламборджини тоже бесит? из зависти например...
|
Твои доводы столь убедительны, что мне теперь больше ничего не остается кроме как полюбить шум.  Я ведь не хочу выглядеть, как полный лох, верно?
Насчет переходника приятно слышать. Похоже, что со старым ISCG 03 ничего не сделается и слухи про адскую нагрузку на его уши немного преувеличены. По крайней мере, раму теперь менять необязательно.
|
|
|
16.11.2009, 15:29
|
#262
|
Главный грызун
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
|
нагрузка на ISCG всё-таки безусловно есть, т.к. именно на нём держится блокировка для перехода на "маленькую" звезду, а изначально все думали что для "большой" так что силы трения полностью затянутой каретки хватет
касяк только в том, что при 73мм каретке переходник не встанет, т.к. каретка ХШ на это не расчитана.
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
|
|
|
21.11.2009, 14:02
|
#263
|
Забанен
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1
|
Кто нить может рассказать про Powerspline от Truvativ, это в прошлом году были системы Five D под ISIS, а теперь под Powerspline каретки, подходят под них интересно ISIS ???
|
|
|
21.11.2009, 16:50
|
#264
|
Make Dirt.ru great again!
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,834
|
Powerspline - стандарт для самых дешёвых систем, замена квадрату.
Системы под ps обычно прогулочного/туриистического класса, к ISIS не подходит - это два разных стандарта.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
|
|
|
26.11.2009, 00:12
|
#265
|
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 172
|
+1
пришлось немного поработать фрезой и наждаком...
|
|
|
26.11.2009, 00:22
|
#266
|
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 879
|
Цитата:
Сообщение от fakk_2
+1
пришлось немного поработать фрезой и наждаком...
|
Учитывая то, как нынче производители рам относятся к ISCG (спойлер: пофигистично) - это нормально.  Классная штука этот хаммершмидт, но вчера подсчитывал, во сколько обойдется сет из каретки, системы и манетки... Получилось чуть-чуть меньше 900 (блжад, девятиста!) баксов. 
|
|
|
26.11.2009, 00:43
|
#267
|
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,880
|
Цитата:
Сообщение от Blacker
Учитывая то, как нынче производители рам относятся к ISCG (спойлер: пофигистично) - это нормально.  Классная штука этот хаммершмидт, но вчера подсчитывал, во сколько обойдется сет из каретки, системы и манетки... Получилось чуть-чуть меньше 900 (блжад, девятиста!) баксов. 
|
а как ты так насчитал?сам хамершмит стоит 18.720+ что мешает поставить обычный грипшифт или переднюю манетку за 300р? никто не пробовал?
х9-1,7к (всего 20.4к - по моему это не 900бабосов)
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
|
|
|
26.11.2009, 01:00
|
#268
|
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 879
|
|
|
|
26.11.2009, 10:26
|
#269
|
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 172
|
пока ломал голову как установить ХШ на санкшн, шатуны с манеткой и кареткой были в продаже за 18 килорублей... 
теперь буду сам на них катать...
|
|
|
26.11.2009, 10:44
|
#270
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
Цитата:
Сообщение от Blacker
|
Насколько я помню, ретэйл-версия хаммершмидта идет в комплекте с кареткой и манеткой, отдельно докупать их не надо.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
26.11.2009, 11:11
|
#271
|
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 879
|
Кхм. Кто может выложить за шатуны 779 баксов, тот 125 баксов за каретку и манетку просто не заметит. ;)
|
|
|
26.11.2009, 12:31
|
#272
|
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 2,280
|
Цитата:
Сообщение от Kubas
Насколько я помню, ретэйл-версия хаммершмидта идет в комплекте с кареткой и манеткой, отдельно докупать их не надо.
|
Нет, каретка и манетка отдельно.
Ретэйл версия - это ХМ в коробке, с переходниками и 2 звездочками 22 и 24.
Конечно, выходит не очень дешево, но это смотря с какой системой, переключателем, кареткой, манеткой сравнивать...
Если с Деор, то да - дороже значительно.
Каретка - 55$
Манетка - 57$
Система - 650$
В Веломире.
Последний раз редактировалось Vados, 26.11.2009 в 12:47.
|
|
|
26.11.2009, 13:09
|
#273
|
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 105
|
Цитата:
Сообщение от fakk_2
+1
пришлось немного поработать фрезой и наждаком...
|
круто, а можешь выложить фотку отдельно адаптера на каретку?
ты же ведь только его подпиливал, чтобы он на BB-линк встал?
__________________
underestimate me
|
|
|
26.11.2009, 13:54
|
#274
|
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 172
|
к сожалению фотографии переходника отдельно у меня нет...
но могу пояснить:
переходник ксениум ISCG 05
1. отмечено место, где у переходника был сточен выступающий край, который не давал переходнику лечь заподлицо.
2. выточена выемка для свободного перемещения лапки переключения ХШ.
3. с правого края ВВ линка фрезой было снято 0,5мм.
4. с левого края ВВ линка фрезой сняли 2мм.
|
|
|
26.11.2009, 14:04
|
#275
|
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 105
|
Цитата:
Сообщение от fakk_2
3. с правого края ВВ линка фрезой было снято 0,5мм.
4. с левого края ВВ линка фрезой сняли 2мм.
|
общий смысл понятен, я так же планировал переточить переходник, чтобы он вплотную к линку подходил.
а зачем было фрезой сам линк обрабатывать?
разве у ХШ нет проставки на каретку (вместо которой переходник и ставится) или сама конструкция с переходником вышла толще, чем 73мм?
__________________
underestimate me
|
|
|
26.11.2009, 14:07
|
#276
|
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 172
|
Цитата:
Сообщение от untoco
или сама конструкция с переходником вышла толще, чем 73мм?
|
73 + 2,5
|
|
|
26.11.2009, 14:51
|
#277
|
Главный грызун
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
|
Цитата:
Сообщение от fakk_2
+1
пришлось немного поработать фрезой и наждаком...
|
молодец! в нашем полку прибыло)
Цитата:
Сообщение от Kubas
Насколько я помню, ретэйл-версия хаммершмидта идет в комплекте с кареткой и манеткой, отдельно докупать их не надо.
|
нет, всё отдельно, (я об этом подробно писал тут внизу) и это правильно и логично, так же, как и продавать отдельно тормоза, роторы и переходники
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
|
|
|
26.11.2009, 20:38
|
#278
|
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,880
|
Цитата:
Сообщение от Blacker
|
уфф,не знал что хш без каретки идет,не логично как то честно говоря нифига
я нашел :
Truvativ HammerSchmidt FR 18,720р
Манетка SRAM X.9 Trigger 1,692 руб
Каретка Truvativ HammerSchmidt FR 09 1,980 р
итого 22374р=777.12 при курсе
USD 1 Доллар США 28,7909
агрессор,объясни пожалуйста что логичного в том что покупая систему за 19т я получаю две палки с механизмом,и чтоб это заработало я вынужден еще купить хз какую каретку-при чем выбор только из ДВУХ(про качество я молчу ибо не катал еще на подобных каретках,но предыдущее общение с этой фирмой не внушает надежд...)+манетку
почему например с шимано все в сборе идет,в фейсами все в комплекте,хотя в линейке есть комплекты с одними палками без звезд но тут немного другое-выбор есть!
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
|
|
|
26.11.2009, 21:48
|
#279
|
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 2,280
|
Цитата:
Сообщение от paha
-выбор есть!
|
Тут тоже выбор есть, можно не брать ХМ, а взять Шимано 
Но только это другое...
|
|
|
27.11.2009, 16:22
|
#280
|
Главный грызун
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
|
Цитата:
Сообщение от paha
агрессор,объясни пожалуйста что логичного в том что покупая систему за 19т я получаю две палки с механизмом,и чтоб это заработало я вынужден еще купить хз какую каретку-при чем выбор только из ДВУХ(про качество я молчу ибо не катал еще на подобных каретках,но предыдущее общение с этой фирмой не внушает надежд...)+манетку
почему например с шимано все в сборе идет,в фейсами все в комплекте,хотя в линейке есть комплекты с одними палками без звезд но тут немного другое-выбор есть!
|
во-первых, каретка АМ не подходит к системе ФР и наоборот - у них разные отверстия в оси (а самовыжимные болты идут с шатунами)
во-вторых, например, передний тормоз авид эликсир идёт в комплекте с двумя переходниками (под ИС и ПМ) и с ключём под торкс (всё продуманно, так же как и в хаммершмидте). так что проблем с установкой не возникает, но это всё естесно включено в стоимость
теперь аналогия с хаммершмидтом.
значит ты, покупая систему, хочешь чтобы там лежала одна каретка для стакана 68/73, ещё одна каретка для 83мм стакана, манетка срам х.9 для тех у кого правая манетка х.9, ещё одна манетка срам х.0 для тех, у кого правая манетка х.0... ну там набор фрез для торцевания каретки, набор шестигранников, рубашка переключения с наконечниками и т.п.
и всё это включим в стоимость? будет далеко за 30 000р
а так ты купил шатуны, купил каретку под свой размер, купил манетку такого же модельного ряда, что и правая (может ты ездишь только на х.0 и считаешь что х.9 только для нищих и ущербных - кто знает?)
п.с. кстати, да, брал я всё на велопробеге - дешевле чейна значительно
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
|
|
|
|