Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
03.01.2010, 21:53
|
#1
|
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Сибирь Красноярск
Сообщений: 271
|
данный байк собирался не для какойто жести, так в своё удовольствие проехать по несложной ДХ трассе без выжимания какихто рекордных результатов. В большее время покатушки по городу и лесным тропинкам.
Собственно комплит:
Размер рамы: L
Рама: Stark Smash Pro 05года, два аморта, один RockShox Monarch 4.2 190х51 Tune B в идеале нужен Tune D, второй Fox Float R 200x57. Ход подвески примерно 180мм
Вилка: Manitou Sherman Slider+ 170мм 05года, из вилки выкинута обычная пружина и вживлен в нее рокшоковский солоэир.
Система: Shimano M341 Octalink 32/44T, 175мм.
Каретка: Shimano ES25, 68x113мм
Педали: NS Pancake
Передний переключатель: Shimano Saint
Задний переключатель: SRAM X.9 средняя лапка
Манетки: SRAM X.7 Trigger (3sp+8sp)
Кассета: Shimano HG-40, 8sp, 11-32T
Цепь: SRAM PG850
Колесо переднее:
Втулка: NS roller 20мм ось, 32Н
Обод: Alexrims SX44 26" 32H
Спицы: DT
Резина: Maxxis cross mark 26х2,1
Колесо заднее:
Втулка: Woodman Bill Extrem Rsn 32Н 4прома, ось 15мм на гайках
Обод: SunRims S-TYPE 24" 32Н
Спицы: DT
Резина: Kenda K-RAD 24x2.30
Передний тормоз: тормозная ручка Hayes Stroker Trail калипер Avid Code, ротор Hayes V8 203мм
Задний тормоз: тормозная ручка Hayes Stroker Trail калипер Avid Juicy Ultimate, ротор Hayes V8 203мм
Руль: Truvativ Hussefelt 680мм
Вынос руля: Cycledesign длина 50мм подьём 10гр
Рулевая колонка: 1и1/8" mfg by TH Industries for Cane Creek на промах
Седло: WTB Speed V Sport
Подседельный штырь: Самопал, нижняя часть Stark алюминий 30.4мм, верхняя часть Primo Rod сталь 25.4мм микрорегулировка
Для тех кто кричит зачем так высоко седло задрано и накой такие тормоза мощные сообщаю что мой рост два метра и вес 120кг.
Последний раз редактировалось Manjak, 08.03.2010 в 01:29.
|
|
|
03.01.2010, 22:02
|
#2
|
"Да не было такого!"
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,420
|
смотрится ахтунгвово. зачем такие заморочки с тормозами?
|
|
|
03.01.2010, 22:02
|
#3
|
Забанен
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 72
|
Чет ты перестарался слегонца)
|
|
|
03.01.2010, 22:16
|
#4
|
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Балашиха
Сообщений: 809
|
хорошо заморочился
__________________
даувай
|
|
|
03.01.2010, 22:18
|
#5
|
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 2,017
|
жесть какаета
__________________
Я хз для чего нужен передний тормоз стоппи делать разве что а так с горки не затормозить,в повороте тоже,лишняя ручка на руле(c)
|
|
|
03.01.2010, 22:20
|
#6
|
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Пушкино/Мытищи
Сообщений: 392
|
углы суровые!!!
|
|
|
03.01.2010, 22:22
|
#7
|
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Сибирь Красноярск
Сообщений: 271
|
Заморочки с тормозами по нескольким причинам: видать из-за длинных пальцев мне неудобны авидовские ручки, некак немог к ним привыкнуть как только некрутил их, хаесовские же наоборот понравились рукам практически сразу, вовторых у ручки стал меньше ход, что тоже лично мне больше нравится.
Как возможность появится сфоткаюсь вместе с байком, он без хозяина несмотрица.
Кстате есть вопрос по раме, наскока знаю это была католожная тайваньская рама, и так пологаю помима старка ктото еще на ней собирал байки так вот хотелосьбы найти кто это такие были.
Добавлено:
на диване немного кривовато получились фотки комната непозвляет сделать лучше,
Добавлено:
с амортом 200х57 углы становятся более гуманными, ксттате вес получился примерно 17кг
Последний раз редактировалось Manjak, 03.01.2010 в 22:55.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
03.01.2010, 22:59
|
#8
|
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Север МСК.
Сообщений: 1,390
|
Они еще остались живые???
120кг+ДХ+эта рама=опасность, притом реальная. Если аккуратно без жести, то может и поживет еще.
__________________
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.
|
|
|
03.01.2010, 23:09
|
#9
|
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Сибирь Красноярск
Сообщений: 271
|
ДХ это так сказать одно название  жести нет, дропать тож недропаю, живет подомной уже два сезона. Кстате можно подрбности что у этих рам ломалось?
|
|
|
03.01.2010, 23:31
|
#10
|
Регистрация: 15.10.2005
Адрес: Кунцево
Сообщений: 2,941
|
Отрывало трубы от кареточного узла, аморт проваливался сквозь нижнюю трубу на вылет, отрывали стаканы, рвали нижние перья, это то что я сам видел...
__________________
FeelPark http://www.pinkbike.com/u/fpden/
|
|
|
03.01.2010, 23:35
|
#11
|
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Trekhgorny
Сообщений: 230
|
вроде по комплиту все круто, но вид... 
и зачем солоайр делать? он же под твоим весом ходить ппц как при педалировании будет
|
|
|
03.01.2010, 23:39
|
#12
|
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,128
Штрафных баллов: 4/10
|
Цитата:
Сообщение от Xemyjib2008
вроде по комплиту все круто, но вид... 
и зачем солоайр делать? он же под твоим весом ходить ппц как при педалировании будет
|
тип пружины ну никаким образом не влияет на раскачку от педаляжа... ну ваще никак.
на раскачку влияет демпфер))) а если более конкретно, то низкоскоростное сжатие.
а может dual-air, а не solo-air?
dual-air в реализации проще, чуть сложнее в настройке, но и позволяет больший диапазон настроек.
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
|
|
|
03.01.2010, 23:43
|
#13
|
Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 76
|
Хайроллер для грязи не надо
|
|
|
03.01.2010, 23:46
|
#14
|
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Trekhgorny
Сообщений: 230
|
Цитата:
Сообщение от 32.50
тип пружины ну никаким образом не влияет на раскачку от педаляжа... ну ваще никак.
на раскачку влияет демпфер))) а если более конкретно, то низкоскоростное сжатие.
а может dual-air, а не solo-air?
dual-air в реализации проще, чуть сложнее в настройке, но и позволяет больший диапазон настроек.
|
извиняюсь, думал иначе 
|
|
|
03.01.2010, 23:47
|
#15
|
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Север МСК.
Сообщений: 1,390
|
Цитата:
Сообщение от Manjak
Кстате можно подрбности что у этих рам ломалось?
|
"Кащей"(царство ему небесное) был бы жив, он тебе бы в подробностях расписал.
Так, на вскидку: smash 2 , Revolver , Smash , smash .
__________________
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.
|
|
|
03.01.2010, 23:49
|
#16
|
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 24
|
 если аморт воткнуть в другую дырку будет лучше смотреца =)
отрывается подсидельная труба от каретки тока так, решается усилением (см. картинку)
ещё аккуратнее с подшипниками там где соединяются нижние и верхние перья
вобщем лучше не жестить =)
|
|
|
04.01.2010, 00:11
|
#17
|
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Сибирь Красноярск
Сообщений: 271
|
спасиб, увидел слабые места буду на них поглядывать, ну жести на ней и небудет, собственно стиль катания мной описан выше. Если захочу дх с жестью буду всетаки к другой раме присматриватся типа алайна. В моем случае я солоэир беру готовый рокшоковский, только поршни чуток по диаметру проточу, дуал эир несмог картридж купить, а с нуля его делать возможности щас нет. Соло эир кстате очень даже хорошо ведет себя под моим весом проверял на боксере ворлд кап. Подшипники кстате заменил полностью все в начале прошлого сезона, сдохли все, один даж заклинил и провернулся в посадочном месте, поставил японские KOYO.
|
|
|
04.01.2010, 00:17
|
#18
|
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 24
|
А как доставал самые большие подшипники, которые рядом с кареткой на нижнем пере?
|
|
|
04.01.2010, 00:21
|
#19
|
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Сибирь Красноярск
Сообщений: 271
|
подбиррал обрезок трубы чтобы был чуть больше диаметра подшипника и в сам подшибник с обратной стороны упирал гайку высокую, и в тисках ровно штоб без перекоса выпресовывал, запресовывал также в тисках
|
|
|
04.01.2010, 00:34
|
#20
|
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 207
|
хороший кросс-кантри велосипед! 
__________________
Adidas style Force!!!
|
|
|
|