Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
27.05.2010, 11:32
|
#441
|
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: MoscowCity->Izmaylovo
Сообщений: 598
|
Цитата:
что-то каждый раз по 500 отдавать не охота... если ловить будут...
|
- тя часто чтоль тормозят? Меня за прошлый сезон и за начало это не то, что не тормознул никто, к моей персоне даже внимания никто проявить не удосужился... А если ставить на учет, то получаем:
1. - 3500тех.осмотр,
2. - примерно 2000р. постановка на учет, номера и прочее.
Итого: если посчитать еще время и гимор то получится около 6штук.
Умножаем на 2(потому как у меня 2 мотоцикла)
Получается около 12тысяч, за постановку на учет и сопутсвующий геморой...
А теперь посчитаем налоги:
Кава 22лошадки: 22х20р=440р.
Йама 48лошадок: 48х50р=2400р.
Итого:2800р. - в принципе немного, но вот объясните мне, почему я должен платить налог БОЛЬШЕ, чем автомобилисты, когда я:
1.жру меньше бензина и меньше выхлопа выделяю в воздух.
2.меньше места занимаю на дороге и улучшаю транспортную сиутацию в городе.
3.зимой я ваще не езжу.
4.я немогу одновременно ездить на 2х мотоциклах.
Скажу я так: идите вы в жопу, господа, с такими предъявами!
И всего получается за год эксплуатации 2х мотоциклов мне нужно непонятно куда забашлять 15штук. =)) Я лучше какнить так...
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!
|
|
|
27.05.2010, 11:36
|
#442
|
Демоклуб
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Город скорости
Сообщений: 1,751
|
так-так...
у меня 126 л.с.=6300 + все остальное... 
нафиг...
__________________
Демоводам автоматически добавляются бессмертие, сверх-способности и спартанская живучесть... проверено в деле...
|
|
|
27.05.2010, 12:26
|
#443
|
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: MoscowCity->Izmaylovo
Сообщений: 598
|
Вот вот... думаешь я просто так, как лох без номера катаюсь =)))))
P.S. статья в тему: http://www.zr.ru/a/126132/
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!
Последний раз редактировалось BlackBOLT, 27.05.2010 в 12:36.
|
|
|
27.05.2010, 15:38
|
#444
|
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Вместе с Лужковым
Сообщений: 92
|
Цитата:
Сообщение от BlackBOLT
2800р. - в принципе немного, но вот объясните мне, почему я должен платить налог БОЛЬШЕ, чем автомобилисты, когда я:
1.жру меньше бензина и меньше выхлопа выделяю в воздух.
|
а разве автомобилисты платят меньше 2800 рупиев?)) за сносную машинку (матизы не в счет) платить надо тоже тысячи тысяч 
если посмотреть на европу - Париж, Рим и другие мегаполисы - города сплошь моторизованы, тк налоги на мото в разы ниже чем на автотехнику. В России дело в том что политика партии такова: мотоцикл это роскошь для городских на летнее время, а ля потусоваться на смотре (подразумевается что авто у райдера уже есть). Однако при этом деревенская переферия никогда не ставит на учет мото, потому что это узаконенный факт. Поэтому и налоги непропорционально высокие - "городские" отдуваются за всех  шутка.
Кста, про бензин - мот обладает худшим лобовым сопротивлением чем легковой автомобиль, поэтому часто расход на мотоцикле на скоростях выше 100, когда играет роль аэродинамика, может быть выше чем у автомобиля. Второй момент - степень форсировки. Мот существенно мощнее чем автомобиль, поэтому снова расход получается непропорционально высоким...
__________________
IT'S SPARTA!!!!
|
|
|
27.05.2010, 16:12
|
#445
|
Регистрация: 24.06.2004
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 524
|
Цитата:
Сообщение от Spec
...Кста, про бензин - мот обладает худшим лобовым сопротивлением чем легковой автомобиль, поэтому часто расход на мотоцикле на скоростях выше 100, когда играет роль аэродинамика, может быть выше чем у автомобиля. Второй момент - степень форсировки. Мот существенно мощнее чем автомобиль, поэтому снова расход получается непропорционально высоким...
|
На мотоциклах после 100 только вторая передача включается,это я так,к слову. А по делу,ничего глупее не слышал!
Расход зависит исключительно от объёма двигателя и условий его эксплуатации,как и на машине. Мотоцикл не мощнее автомобиля,он быстрее,а это разные вещи. Если,к примеру,двухлитровый фокус отжимать как мотик,то про фразу "экономия топлива" можно забыть раз и на всегда.
А теперь,что касается непосредственно налогов,я в этом году поставлюсь всё же на учёт,всё никак не доеду))) но только для того,чтобы гайцы не докапались где-нить в в 500км от Москвы до номеров. За сносную машину люди платят меньше косаря,а за мотоцикл,как за 6 таких машин,которые пол года простаивают.
__________________
два колеса - это приговор на всю жизнь
|
|
|
27.05.2010, 17:19
|
#446
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 537
|
Цитата:
Сообщение от Spec
а разве автомобилисты платят меньше 2800 рупиев?)) за сносную машинку (матизы не в счет) платить надо тоже тысячи тысяч 
|
за моё ведро 444 рубля например 
за сносную конечно, много, за другой пепелац 34830 однако
|
|
|
27.05.2010, 21:17
|
#447
|
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Вместе с Лужковым
Сообщений: 92
|
Цитата:
Сообщение от GRIF
На мотоциклах после 100 только вторая передача включается,это я так,к слову. А по делу,ничего глупее не слышал!
Расход зависит исключительно от объёма двигателя и условий его эксплуатации,как и на машине. Мотоцикл не мощнее автомобиля,он быстрее,а это разные вещи. Если,к примеру,двухлитровый фокус отжимать как мотик,то про фразу "экономия топлива" можно забыть раз и на всегда..
|
При чем здесь передачи? во-первых, спортбайки это не все мотоциклы вселенной. во-вторых, "расход исключительно зависит от объема и условий его эксплуатации" - цитата дня. Такое богатое обобщение говорит только о том что ты ничего грамотно возразить не можешь  Объем ни при чем, тк при чем обороты двигателя, или как ты выразился "условия эксплуатации": будешь крутить 1.6л, он тебе расход даст больше 3л двигателя.
бесплатный совет1: если ты тошнишь с работы домой на 100км/ч на первой передаче, я бы посоветовал тебе переключиться как минимум на вторую: сбавишь обороты и сэкономишь горючку   
бесплатный совет2: читай внимательнее посты, думай, потом отписывайся ок 
__________________
IT'S SPARTA!!!!
|
|
|
27.05.2010, 21:54
|
#448
|
Регистрация: 24.06.2004
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 524
|
Цитата:
Сообщение от Spec
При чем здесь передачи? во-первых, спортбайки это не все мотоциклы вселенной. во-вторых, "расход исключительно зависит от объема и условий его эксплуатации" - цитата дня. Такое богатое обобщение говорит только о том что ты ничего грамотно возразить не можешь  Объем ни при чем, тк при чем обороты двигателя, или как ты выразился "условия эксплуатации": будешь крутить 1.6л, он тебе расход даст больше 3л двигателя.
бесплатный совет1: если ты тошнишь с работы домой на 100км/ч на первой передаче, я бы посоветовал тебе переключиться как минимум на вторую: сбавишь обороты и сэкономишь горючку   
бесплатный совет2: читай внимательнее посты, думай, потом отписывайся ок 
|
Не только у спортов первая скорость кончается на ста км/ч,я написал это к тому,чтобы пояснить возможный диапазон работы двигателя. Я выражал свои мысли так,чтобы даже дурачок понял,зачем вдаваться в детали? хотя ты всё таки ты выцепил суть ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ,браво!
А теперь подумай,что будет больше жрать бензина при одних и тех же оборотах? судя по твоей логике,тпа объём не при чём,табуретка должна жрать,как 5-ти литровый джип. А так конечно спасибо,кэп,ты просто переписал на свой лад мою фразу про двух литровый форд)
За первый бесплатный совет спасибо конечно,я вроде не дебил
Ну а второй я и сам могу дать,сначала думай,а потом делай выводы.
Глупее очень трудно что-то придумать: "мот обладает худшим лобовым сопротивлением чем легковой автомобиль, поэтому часто расход на мотоцикле на скоростях выше 100, когда играет роль аэродинамика, может быть выше чем у автомобиля"
Или я не прав? 
__________________
два колеса - это приговор на всю жизнь
|
|
|
27.05.2010, 21:59
|
#449
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 537
|
просто чувак перепутал коэффицент аэрдинамического сопротивления с собственно силой, действующей на один пепелац
2т табуретки жрут не как джип, но на полной дырке как полтора матиза- запросто
|
|
|
27.05.2010, 23:32
|
#450
|
Демоклуб
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Город скорости
Сообщений: 1,751
|
ну ладно вам полемику затевать. Спец, конечно, мысль выразил странно и коряво, но что ж поделать...
Спец, извини, ты на моте часто ездишь? 
__________________
Демоводам автоматически добавляются бессмертие, сверх-способности и спартанская живучесть... проверено в деле...
|
|
|
28.05.2010, 04:34
|
#451
|
Регистрация: 02.07.2005
Адрес: Королёв
Сообщений: 900
|
Цитата:
Сообщение от Pedro de Pakas
просто чувак перепутал коэффицент аэрдинамического сопротивления с собственно силой, действующей на один пепелац 
|
Именно! Сх выше в разы, но площадь фронтальной проекции все-таки тоже меньше.
Цитата:
При достаточно небольшой лобовой площади, классический мотоцикл имеет высокий коэффициент лобового сопротивления Cx, который при прямой посадке мотоциклиста составляет 1,1-1,2, а иногда и больше. Кстати, Cx современного автомобиля значительно ниже. Так, например, коэффициент лобового сопротивления автомобиля TOYOTA CAMRY всего 0,28 (по данным производителя). В чем же причина? Все дело в обтекаемом кузове автомобиля, который как бы разрезает воздух, в то время, как мотоцикл без обтекателя буквально разрывает его. А это напрямую влияет на расход топлива и потерю мощности.
|
http://www.motodrive.com.ua/content/..._loshadki.html
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
|
|
|
28.05.2010, 06:38
|
#452
|
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Вместе с Лужковым
Сообщений: 92
|
на примере БлекБолта 1.жру меньше бензина и меньше выхлопа выделяю в воздух.показываю что горючего мот с меньшим объмом двигателя и мыссы вполне способен потре не меньше чем авто с большим объемом из-за того что:
1.у мота при прочих раныных рабочий диапазон оборотов выше чем у авто
2. на скоростях от 100, в виду худшей по сравнению с авто аэродинамикой, мот начинает потрелбять горючки непропорционально много даже с небольшим объмом движка
3. Педро, я не чувак это раз. Второе - я ничего не путаю. Говоря про лобовое сопротивление, я имею в виду силу сопротивления которая на моте запросто может быть выше автомобильной (про Сх я молчу )
У гольф-класса лобовая площадь сопротивления от 1.6м2, Сх=0.3, у классики ваза если память не изменяет (МАМИ привет!) - 1.8м2. У мота без кофров площадь 0.6м2 (с люлькой - удваивается), сидячий мотоциклист - Сх=1.2
При одинаковых скоростях
Сила на мот 1.2*0.5=0.6
Сила на гольф класс 1.6*0.3=0.48
Чего тупить-то?
Цитата:
Сила аэродинамического сопротивления растет пропорционально квадрату скорости. Увеличивая ее вдвое, силу сопротивления мы увеличиваем вчетверо. Это свойство оценивается так называемым коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх, зависящим лишь от формы тела, движущегося в воздухе. Этот коэффициент входит в формулу расчета силы сопротивления воздуха: Pw =Сх х S х р х (V2 )/ 2
При нормальной, комфортной, "сидячей" посадке мотоциклиста коэффициент Сх достигает значений 1,1-1,2 и очень редко снижается до единицы. Словом, как ни любим мы мотоцикл, быстрая езда на нем, говоря строго, энергетически невыгодна - слишком много бензина горит впустую. Вы можете столкнуться с ситуациями, когда идущий рядом пятиместный автомобиль расходует бензина меньше вашего мотоцикла-одиночки. А уж о езде с боковым прицепом и говорить нечего. Вот вполне официальные данные (журнал "Мотор-ревю" № 9 за 1980 г.): расход топлива мотором "Явы-634" при скорости 90 км/час составлял 5 л/100 км, а при скорости 100 км/час - уже 8,5 л/100 км пути
|
Посыл ясен?
2Гриф - больше слушай умных людей, меньше вопросов будет в жизни 
ЗЫ Езжу ли я часто на моте- нет, не так часто как хотелось бы. но к рассматриваемому вопросу это отношения не имеет)
__________________
IT'S SPARTA!!!!
Последний раз редактировалось Spec, 28.05.2010 в 07:42.
|
|
|
28.05.2010, 15:13
|
#453
|
Регистрация: 24.06.2004
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 524
|
Цитата:
...расход топлива мотором "Явы-634" при скорости 90 км/час составлял 5 л/100 км, а при скорости 100 км/час - уже 8,5 л/100 км пути
|
у явы 100 км/ч это уже почти потолок,я считаю крайне некорректными эти данные,взяли бы они для теста того же японца,они бы сильно удивились.
Объём 1300,классик,езжу обычно 120-130,больше 6-7ми литров по шоссе не получалось. Это при том,что мотоцикл считается одним из самых мощных в своём классе,поставим рядом машину близкую по параметрам разгона и т.п. к мотоциклу,думаю дальше говорить ничего не надо. Мы же не сравниваем у кого обтекаемость лучше,мы вообще говорим о НАЛОГЕ НА МОЩНОСТЬ!
На мой взгляд так будет правильно: берём гольф 1,6 и хонду 250 кубов,налог почти одинаковый,динамические характеристики у мотоцикла всё равно при этом лучше,ну и какой расход у кого будет?))) Это я к тому,что сравнивать мотоцикл с машиной глупо.
Если хочется сравнивать бодрые литры,так вы и сравнивайте с соответствующей машиной) Вот тогда вопросы ущерба дорогам,расходу бензина и т.д.,что касается налоговых сборов сразу же отпадут,и мы получим адекватную ставку за кобылу.
__________________
два колеса - это приговор на всю жизнь
|
|
|
28.05.2010, 15:17
|
#454
|
Демоклуб
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Город скорости
Сообщений: 1,751
|
Гриф, +1 
__________________
Демоводам автоматически добавляются бессмертие, сверх-способности и спартанская живучесть... проверено в деле...
|
|
|
28.05.2010, 16:28
|
#455
|
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: MoscowCity->Izmaylovo
Сообщений: 598
|
Гм, очень многа умных расчетов, ниасилил, но вот расход моих мотоциклов:
Kawasaki KLX 250 по трассе скорость 100, 6я передача - дырка на полную - 3л на сотню. В режиме города 5литров на сотню.
Yamaha MT-03 крейсерская скорость по трассе 100-120, иногда 145-150км/ч, иногда 80-90 в зависимости от дороги - расход менее 5ти литров на 100км(Замерялось по трассе Москва - Калуга - Козельск - Ульяново). В режиме города Москвы - 8 литров на сотню.
Наш автомобиль Пежо 206 1.4литра 75кобыл: расход горючки по трассе 6-8 литров на сотку, в зависимости от загруженности автомобиля.По городу 9-10 на сотку, в зависимости от пробок.
И это голые факты.
Причем у нас достаточно маленькая спокойная машинка и жена ездит тоже очень спокойно и мирно. А если взять среднестатистическую тачку, то расход получится ОГОГО, потому как куча народа возит свои жопы в гордом одиночестве на громадных джипах, формато Линкольн Навигатор, Наварра, Титан, Форд Бронко и прочие и прочие... у них расход по городу может достигать и до 30-40 литров, особенно учитывая пропки...
Но с другой если брать литровый спортбайк и агрессивно на нем жарить,то он по городу вполне может хавать и 15-20л на 100км.
В любом случае, если сравнить расход среднего автомобиля и среднего мотоцикла в условиях города Москвы, то авто хавает больше.
И потом, литрового спорта у меня нет и не предвидится.А конкретно мои мотики хавают меньше бензюки, чем моя тачка!
А вообще я жду недождусь, пока вот это:

появится в продаже...
подробности тут: http://www.granmoto.ru/news/ktm-free...lnyj-pokaz.htm
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!
Последний раз редактировалось BlackBOLT, 28.05.2010 в 16:45.
|
|
|
28.05.2010, 16:47
|
#456
|
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Вместе с Лужковым
Сообщений: 92
|
ну вот, началось... 
А мой личный опыт никто послушать не хочет?
лан, слив об аэродинамической силе и расходе топлива защитываю.
Гриф, о корректностях сравнения лучше поговорить до спора а не после опрадываться начинать типа разными условиями 
__________________
IT'S SPARTA!!!!
|
|
|
28.05.2010, 16:51
|
#457
|
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: MoscowCity->Izmaylovo
Сообщений: 598
|
Цитата:
А мой личный опыт никто послушать не хочет?
|
- делись. Я хочу. Опыт он бесценен. Если он реально опыт...Я вот свой изложил, он показывает, что мотик таки хавает всеже меньше чем тачка. Хотя безусловно может хавать и больше. Но может - не значит хавает. =)
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!
|
|
|
28.05.2010, 16:56
|
#458
|
Регистрация: 24.06.2004
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 524
|
Цитата:
Сообщение от Spec
А мой личный опыт никто послушать не хочет?
Гриф, о корректностях сравнения лучше поговорить до спора а не после опрадываться начинать типа разными условиями 
|
Личный опыт?! слушаю внимательно)
Глупо разговаривать до спора о том,что его вызвало. И я не оправдывался ни перед кем.
__________________
два колеса - это приговор на всю жизнь
|
|
|
28.05.2010, 17:05
|
#459
|
Демоклуб
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Город скорости
Сообщений: 1,751
|
Блекболт, цена, конечно, явно задрана для такого пепелаца...
Спец, чего ты начал на всех набрасываться?
тачки жрут больше мотов,
дороги они разбивают больше мотов,
динамика у них хреновее,
безопасность выше,
мот проворнее,
багаж лучше возить в тачке,
в плохую погоду лучше тачка,
душевнее катать на моте...
вот и все истины, о чем спор??? 
__________________
Демоводам автоматически добавляются бессмертие, сверх-способности и спартанская живучесть... проверено в деле...
|
|
|
28.05.2010, 17:59
|
#460
|
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Вместе с Лужковым
Сообщений: 92
|
дык это был не спор, а простая заметка того что для некоторых не являлось истиной)
ок, пардоньте если что не так
__________________
IT'S SPARTA!!!!
|
|
|
|