Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
04.09.2010, 00:52
|
#21
|
Регистрация: 20.08.2005
Сообщений: 1,002
|
Цитата:
Сообщение от Имя
Согласись, это несколько нештатная ситуация 
|
ну безусловно.
эта сонька hc1e получила рамой по объективу в аурехава, а на празднике спорта в лужниках - прямое попадание мяча в ширик 3031 от рейнокс, я снимал стоя за сеткой футбольных ворот аттракциона для быдла (каюсь, люблю находить нетрадиционные места получения по морде камеры)
роллеров, ронявших штатив с камерой на меня, когда еще были сиськи и живот, я даже не считаю
про ашку я уже докладывал (микрофон снесли), а хв20 не страдала похоже просто потому, что ей снимал реже всего, и более-менее издали
|
|
|
04.09.2010, 02:58
|
#22
|
Регистрация: 30.11.2003
Адрес: крылацкое + borough
Сообщений: 943
|
Цитата:
Сообщение от mil_alex
а чем принципиально дохлый кот лучше поролоновой сосиски?
|
при прочих равных условиях дохлый котёнок гасит ветер значительно лучше. поролон хорош только чтобы микрофон не "заплёвывался" при записи речи на взрывных и шипящих согласных, ну и от слабого ветра. при высоких требованиях к защите используются только мохнатки, как вариант от бедности - самовязаные многослойные "чулки" из пушистой шерсти.
Цитата:
Сообщение от mil_alex
резинки я видел, и как раз они вызывают некие опасения.
не в плане их акустических свойств, а просто с точки зрения не студийной съемки.
что бы в этой ситуации сказал Роде резинкам? асталависта бэби
|
первое требование к любому звукозаписывающему оборудованию - его максимальная изолированность от любых посторонних воздействий. неподвешенный микрофон пишет сначала все звуки приводов камеры, все перекладки рук оператора, а потом уже - полезный звук.
подвеска на резиновых кольцах - это классика, проверенная обширным опытом. бум-операторы работают только с такой подвеской. значительная часть подвесок интершумовых микрофонов на репортажных камкодерах в том числе выполняется по этому принципу.
а вот попадание мяча в технику с её ломом - это ЧП. оператор обязан в подобных съёмочных ситуациях заранее предупреждать любые риски, либо рисковать осознанно. повреждение техники в такой ситуации свидетельствует только о неподготовленности.
всякое бывает, не приведи господь на ночь вспомнить кое-какие истории, бывает что техника страдает, но операторов вообще дрессируют так, что в нештатной ситуации технику спасают как собственную голову, руки или глаза, мгновенно.
когда берёшь съёмочную технику в руки, надо помнить, что ты собираешься снимать, писать звук, а не бить её. это не карпель с монстром Т.
__________________
макаки стаел
я сам не знаю как читается мой ник!
|
|
|
04.09.2010, 04:14
|
#23
|
Регистрация: 15.06.2004
Адрес: на районе
Сообщений: 4,175
|
Цитата:
Сообщение от Torch!
цифра для красного словца, не знаю правда, может там вертолет размочалило... но он все равно врядли стоит новый больше сотки.
марк2 - 80, ширик 40, всреднем, к томуже объектив врядли серьезно пострадал от воды.
Знакомого с 400мм снесли, вырвало байонетное кольцо из объектива. на еденичку поставил другой и продолжил съемку, 400 потом починили 
|
Удар и утопление. Там выжил только аккумулятор, что странно, он работал. Верт такой грузоподьёмности да ещё и с хитрым приводом, вполне себе тянет на назанную сумму.
__________________
Я на тренировке ( с )
|
|
|
04.09.2010, 05:08
|
#24
|
Регистрация: 30.11.2003
Адрес: крылацкое + borough
Сообщений: 943
|
случай с этим вертолётом - хороший пример осознанного риска. это знаете не мячиком в камеру по рассеянности заработать.
техника выдавала уникальный, очень дорогой материал высочайшего качества. я с этими ребятами связывался на предмет аренды их летающего чуда - сумма за смену, я вас уверяю, была вполне оправдывающая риски.
неприлично считать чужие деньги, но на глазок эта техника себя на момент аварии окупила.
ну и потеря этой техники была событием не то что ожидаемым, но высоко вероятным, однако результат этот риск каждый раз оправдывал с верхом.
но всё равно дело такое - хоть цель и оправдывает средства, а всё равно ссышь каждый раз. тут вон камеру к автомобилю грипуешь, и то пять раз всё проверишь, два раза перестраxyешь, а пока мотор идёт, едешь в машине сопровождения и такое ощущение - лом очком перекусить можешь как кусачками. как на себе всю сцепку вместе с автомобилем тащишь.
__________________
макаки стаел
я сам не знаю как читается мой ник!
|
|
|
04.09.2010, 16:29
|
#25
|
G.D.M.F.S.O.B.
Регистрация: 07.09.2003
Адрес: msk
Сообщений: 4,225
|
Цитата:
Сообщение от Имя
Удар и утопление. Там выжил только аккумулятор, что странно, он работал. Верт такой грузоподьёмности да ещё и с хитрым приводом, вполне себе тянет на назанную сумму.
|
вертолет нашел, Вертолет JR PROPO Voyager GSR 260 (88157) - 119995.00 руб. да, ничо так 
|
|
|
04.09.2010, 16:45
|
#26
|
Регистрация: 15.06.2004
Адрес: на районе
Сообщений: 4,175
|
Цитата:
Сообщение от Torch!
вертолет нашел, Вертолет JR PROPO Voyager GSR 260 (88157) - 119995.00 руб. да, ничо так 
|
Скорее всего там ещё моддинг был. Да и подвеска недёшево.
__________________
Я на тренировке ( с )
|
|
|
05.09.2010, 12:28
|
#27
|
Регистрация: 20.08.2005
Сообщений: 1,002
|
Цитата:
Сообщение от Yves
при прочих равных условиях дохлый котёнок гасит ветер значительно лучше. поролон хорош только чтобы микрофон не "заплёвывался" при записи речи на взрывных и шипящих согласных, ну и от слабого ветра.
|
и от перегрузки НЧ (басами от близко стоящих колонок, оркестром и тп)
Цитата:
Сообщение от Yves
первое требование к любому звукозаписывающему оборудованию - его максимальная изолированность от любых посторонних воздействий. неподвешенный микрофон пишет сначала все звуки приводов камеры, все перекладки рук оператора, а потом уже - полезный звук.
подвеска на резиновых кольцах - это классика, проверенная обширным опытом.
|
не то чтобы я спорил, но эээ если нужен качественный звук - то накамерный микрофон - это уже и сразу не решение.
потому что поворачивая камеру, оператор будет менять и звуковую картину.
если камера не будет поворачиваться, то почему бы микрофон не разместить на стойке, решив проблему шума механики и пальцев кардинально.
и с другой стороны, если звук не выдающегося качества достаточен, то он и без резинок у микрофона обычно "ниче"  если не тереть камеру щетиной, не барабанить и т.п.
Цитата:
Сообщение от Yves
бум-операторы работают только с такой подвеской. значительная часть подвесок интершумовых микрофонов на репортажных камкодерах в том числе выполняется по этому принципу.
|
угу, кенон прославилась своим болтающимся микрофоном ашки... по крайней мере, на видеомаксе
Цитата:
Сообщение от Yves
а вот попадание мяча в технику с её ломом - это ЧП. оператор обязан в подобных съёмочных ситуациях заранее предупреждать любые риски, либо рисковать осознанно. повреждение техники в такой ситуации свидетельствует только о неподготовленности.
...
когда берёшь съёмочную технику в руки, надо помнить, что ты собираешься снимать, писать звук, а не бить её. это не карпель с монстром Т.
|
на форуме я бы тоже так писал, правильными словами.
в жизни происходит иначе: приходишь снимать соревы роллеров - какие-то хз бородатые мужики решили непременно в этот день и час подубасить мячик на поле сбоку от дорожек.
оператор должен изгонять супостатов или просить оргов перенести соревы? хм угу.
я могу еще послать кого-нибудь с его жопой, тусящего впереди меня и закрывающего обзор, но вряд ли больше.
если нет возможности снимать удобно (не против солнца, не из-за спин, вне досягаемости идиотов с мячиком или веслом) - приходится снимать, как вышло.
оператор на соревах - это последний в табели о рангах человек.
это факт.
если бы (да кабы) я снимал профайлы или подобные прогнозируемые видео, хм то да, принял бы меры к большей безопасности камеры и себя.
в Лужниках, в частности, газоны же огорожены забором, а тот аттракцион стоял довольно близко к тротуару и, соответственно, забору.
поэтому снять мячик анфас можно было, только втиснувшись между забором и сеткой ворот, что я и проделал.
ну понадеялся, что забивают в ворота редко
с другой стороны, если снимать, как коллеги из Точки Отрыва - безопасно - то результат получается шлачный (объективно: трюков взятых - минимум, ракурсы - неудачные, много шлака типа спиц и тапков на переднем плане)
хочется же как лучше ;)
|
|
|
05.09.2010, 15:07
|
#28
|
Регистрация: 15.06.2004
Адрес: на районе
Сообщений: 4,175
|
Цитата:
Сообщение от mil_alex
оператор на соревах - это последний в табели о рангах человек
|
Вот я и перестал снимать соревнования и вообще репортажку, максимум, это видео из отпуска. http://vimeo.com/14705827 например.
Особенно снимать в "адреналине", это реально адреналин, потому что пару раз, камеру спасала только моя реакция. На стриту тоже всякое бывает, но там в камеру летит хотя бы тот, кого ты снимаешь, а не кто то со стороны, чтоб обратить на себя внимание. Никаких жоп в кадре, сразу понятно, кто куда движется, встаёшь откуда лучше, а не где меньше наблёвано, никто не топчется по штативу, потому что смотрит не в ту сторону куда идёт и нет бухих малолетних идиотов, которым кажется, что поливать всех пивом, это крутой прикол ( Таганка, привет! )
Если ты там человек низшего сорта, то значит самим людям видео с соревнований не так уж и нужно, а раз им не нужно, то и мне не нужно тем более, вот и всё.
__________________
Я на тренировке ( с )
|
|
|
05.09.2010, 16:12
|
#29
|
Регистрация: 20.08.2005
Сообщений: 1,002
|
выкрути opacity процентов до 60ти  а то уж очень мрачно звучит
я по большому счету согласен (добавлю - и никто тебе за спиной байк торчащим вверх рулем не кладет, когда ты пятишься) - но я бы сделал поправку на контингент, эээ...
большинство тех кто дорвался до адреналина - наркоманы, в том смысле, что уже лишь только видя парк - они уже себя плохо контролируют и не отдают себе отчета в том, куда едут и куда можно.
им главное - урвать катания, даже если это 6 часов непрерывных ванэйти в квотере.
ну и там же толкучка постоянно... не пять человек...
с другой стороны - я вот наоборот не могу позволить себе выбросить время на съемку одного-двух райдеров - по-человечески я понимаю, что райдер не может непрерывно три часа жечь, не робот же, но и высиживать пока на него придет вдохновение или он устал или не та погода, изи занят/не смог и т.п. - для меня это роскошь.
а на соревах все же плотность трюков в единицу моего времени гораздо выше, пусть и при всех минусах...
насчет нужности видео - вопрос интересный, тебе ведь как правило мешают нубы, а не те, кто хорошо знает тебя как оператора, поэтому ждать от нубов адекватности - просто рано.
да и сейчас много спонсировавших брендов свернулись, поэтому действительно, практическая польза райдерам от снимаемого видео невелика, а учиться можно и по старому контенту, которого море.
хм но с этим сложно что-то сделать.
|
|
|
05.09.2010, 16:17
|
#30
|
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Вместе с Лужковым
Сообщений: 92
|
креш вертоля с аппаратурой - жесть 
хотя цена аппаратуры и железа дает представление какими проектами ребята занимаются $$. уверен, на след день они купили такой же вертоль и еще более крутую камеру  . Время - деньги (с) 
по идее везде так: имеешь экстра бабос - покупаешь топ "заводскую" аппаратуру с соотв гарантиями и сервисом. нет экстра бабоса - довольствуешься тем что потянешь + апгрейд методом колхоза.
__________________
IT'S SPARTA!!!!
|
|
|
05.09.2010, 16:22
|
#31
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 538
|
тут не такая ситуация слегка, разве существует гготовый вертолёт с подвеской для камеры?
ну, кроме полноразмерных 
|
|
|
05.09.2010, 16:51
|
#32
|
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Вместе с Лужковым
Сообщений: 92
|
существовал бы заводской от именитого бренда - как два пальца у них бы стоял этот подвес. подвесами для РС моделей не интересовался - но уверен что при желании найти некустарное можно
__________________
IT'S SPARTA!!!!
|
|
|
05.09.2010, 23:24
|
#33
|
Регистрация: 30.11.2003
Адрес: крылацкое + borough
Сообщений: 943
|
Цитата:
Сообщение от mil_alex
не то чтобы я спорил, но эээ если нужен качественный звук - то накамерный микрофон - это уже и сразу не решение.
потому что поворачивая камеру, оператор будет менять и звуковую картину.
|
интершум - это фоновый звук, передающий или имитирующий общую атмосферу события. интершумовой (накамерный) микрофон служит именно этой цели. он собственно и нужен именно для того, чтобы писать звук не где-то, а с того сектора пространства, куда направлена камера.
и делать это по возможности качественно, то есть писать именно окружающую атмосферу, а не жужжание камеры, возню оператора и т.п.
пойми, я сейчас тебе вкручиваю не что-то, что я из головы на ходу выдумал. это первые основы работы, которым тебя обязывают следовать при минимальном знакомстве со стандартами работы на любом телевизионном журналистском комплексе.
Цитата:
Сообщение от mil_alex
если камера не будет поворачиваться, то почему бы микрофон не разместить на стойке, решив проблему шума механики и пальцев кардинально.
|
вот уже и монтажная ошибка по звуку - камера сделает панораму, а звук будет продолжать писаться "из-за угла". это значит что рядом должен стоять звукооп, который должен сделать панораму микрофоном на буме.
хочешь писать звук сложнее - пожалуйста. только писать тебе его придётся уже не в камеру. бери отдельно тот же zoom, пиши фоновые шумы хоть с обратных точек. бери направленный микрофон и пиши отдельно каждый звук крупно - хоть как резина свистит на вылете и как - на приземлении. чем богаче будет звуковая палитра - тем богаче результат.
но это уже не интершумовая запись. это следующий уровень сложности.
Цитата:
Сообщение от mil_alex
и с другой стороны, если звук не выдающегося качества достаточен, то он и без резинок у микрофона обычно "ниче"  если не тереть камеру щетиной, не барабанить и т.п.
|
в случае с 5 и 7Д интершум по своему качеству - речевой, как диктофончик газетчика. чтоб только слышать - что там говорят.
изображение - более чем годится хоть на вещательное качество, а звук - нет.
поэтому при минимальном повышении требований к качеству звука, внешний интершумовой микрофон здесь явно необходим.
Цитата:
Сообщение от mil_alex
на форуме я бы тоже так писал, правильными словами.
в жизни происходит иначе: приходишь снимать соревы роллеров - какие-то хз бородатые мужики решили непременно в этот день и час подубасить мячик на поле сбоку от дорожек.
оператор должен изгонять супостатов или просить оргов перенести соревы? хм угу.
|
отсылка на мешающие обстоятельства в работе фотографа или оператора повсеместно считается дурным, низкопрофессиональным тоном - за это где угодно сразу навозюкают по щщам. есть даже издевательская присказка "а о том, как мы хотели и что нам помешало, мы напишем в титрах".
в этой работе обстоятельства никогда не бывают за тебя. в принципе против - всё. и твой уровень измеряется в том числе способностью обойти обстоятельства, быстро подстроиться под них или даже использовать в своих целях.
но я говорил даже не об обстоятельствах.
я говорил о собственном внимании. следить за окружающим надо постоянно, особенно в таких местах, как спортивная площадка. просто уметь мониторить хоть задними батонами что творится вокруг.
+ надо уметь выбирать позиции для съёмки так, чтобы ты мог снять то что нужно, рискуя минимально, и сразу оценивать позицию - откуда что грозит и как если что оперативно отступить.
и в случае аварийном спасать технику как свои глаза и руки - я уже говорил об этом.
я навалом наблюдал как операторы или инженеры спасают аппаратуру, да и самому приходилось навалом спасаться - в такие моменты соображаешь уже после того как все произошло. только потом понимаешь как ты так извернулся что упал, держа технику на весу над собой, как ты её закрыл собой, как ты отбежал с нею и т.п.
это очень неприятные моменты, мне об этом всегда неприятно вспоминать, у меня почти суеверное к ним отношение. ещё неприятнее вспоминать, как не успел спасти, и это всегда хороший повод подумать что сделал не так, что упустил, чтобы не повторить ошибки в дальнейшем.
Цитата:
Сообщение от mil_alex
с другой стороны, если снимать, как коллеги из Точки Отрыва - безопасно - то результат получается шлачный.
хочется же как лучше ;)
|
шлачность результата идёт скорее от недостаточного уровня профессиональной и технической подготовки - хотя я их команды не знаю, что они снимают не видел, поэтому лучше бы мне конкретно о "точке отрыва" промолчать в маленькую тряпочку.
но в этом деле эффектность кадра далеко не всегда сопряжена с риском. это только кажется что дескать присунул камеру с рыбьим глазом вплотную в точку исполнения трюка - и готов результат. к сожалению - нифига не так.
а любой риск, даже минимальный, должен быть два-три раза застрахован, и в первую очередь страховаться надо головой, руками и глазами.
__________________
макаки стаел
я сам не знаю как читается мой ник!
|
|
|
05.09.2010, 23:32
|
#34
|
Регистрация: 15.06.2004
Адрес: на районе
Сообщений: 4,175
|
Цитата:
Сообщение от mil_alex
высиживать пока на него придет вдохновение или он устал или не та погода, изи занят/не смог и т.п. - для меня это роскошь.
|
Берёшь двух. Один отдыхает, второй катается.
К тому же со стедиком бегать, если по честному, с прыжками по фигурам и заскакиванием на парапеты по середину бедра высотой, то я тоже долго не вытяну. Ну не получилось, так не получилось. Будет за лето одно-два хороших видео, а то и ниодного, чем то, которое сам не хочешь пересматривать.
__________________
Я на тренировке ( с )
|
|
|
06.09.2010, 01:18
|
#35
|
Регистрация: 30.11.2003
Адрес: крылацкое + borough
Сообщений: 943
|
Цитата:
Сообщение от Spec
существовал бы заводской от именитого бренда - как два пальца у них бы стоял этот подвес. подвесами для РС моделей не интересовался - но уверен что при желании найти некустарное можно
|
"некустарное" - очень относительное понятие.
монстры типа sachtler или tiffen если и занимаются промышленным выпуском подвесок или стабилизаторов для воздушной съёмки - то под тяжёлую технику. и я уверен - даже они делают такие подвески только под конкретный заказ.
микропредприятия из тех, кто мог бы выпустить такую технику, скорее всего будут выпускать её либо совсем паршиво, на уровне только чтоб было что снять по приколу, либо штучно под заказ, то есть - именно кустарно.
как правило, специальную технику, технику для трюковой работы практикующие люди конструируют и собирают сами во всем мире.
у этих ребят техника действительно выдавала результат профессиональный, то есть к качеству их инженерной работы можно было выкатить минимум претензий.
__________________
макаки стаел
я сам не знаю как читается мой ник!
|
|
|
06.09.2010, 05:33
|
#36
|
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Вместе с Лужковым
Сообщений: 92
|
Ив, говоря о кустарности, я имею в виду сделанное из подручных материалов с минимальными затратами. Брендовые компании которые делают штучные подвесы - я полагаю и качество и ценник будут заоблачны)) Лексические значения кустарности и инд. проекта имхо разные . Ну ты понял меня. Даже покупая заводской девайс возможно получится дешевле чем покупать эксклюзивную конструкцию от брендовой инжиниринговой конторы
Покупка техники для аэрофотосъемки одного бренда:
http://rcheli.com.ua/page_rjx_x_treme_800ep_179.html
Я кста про вертоль прочитал - они новый вертик + аппаратуру по прикидкам будут собирать-настраивать около 3х месяцев
http://maillist.ru/archives/1059/1224823/4189564_html
Каменты жгут - Сбивать!!! Сбивать безжалостно всех этих жужжастиков. Игрушечными ракетами  
Про стоимость прочитал - одна сессия - от 10к рупиев. Т.е это один-два полета с одной точки съемок
__________________
IT'S SPARTA!!!!
Последний раз редактировалось Spec, 06.09.2010 в 05:44.
|
|
|
07.09.2010, 00:01
|
#37
|
Регистрация: 15.06.2004
Адрес: на районе
Сообщений: 4,175
|
__________________
Я на тренировке ( с )
|
|
|
07.09.2010, 16:15
|
#38
|
Регистрация: 20.08.2005
Сообщений: 1,002
|
Цитата:
Сообщение от Yves
интершум - это фоновый звук, передающий или имитирующий общую атмосферу события.
|
я в курсе
Цитата:
Сообщение от Yves
и делать это по возможности качественно, то есть писать именно окружающую атмосферу, а не жужжание камеры, возню оператора и т.п.
|
из четырех камер, которыми я снимал, только hv20 имела жужжание настолько сильное, что в тишине городской квартиры (уровень шума порядка 40 дБ) был слышен механизм.
ну и у соньки D8 если потянуть и резко отпустить качалку зума, то слышен щелчок пластика... но это ж еще суметь нужно
это я к чему: если речь идет не о сморкании в консерватории и библиотеке, то микрофон на резинках - эстетство. (имхо)
Цитата:
Сообщение от Yves
пойми, я сейчас тебе вкручиваю не что-то, что я из головы на ходу выдумал. это первые основы работы, которым тебя обязывают следовать при минимальном знакомстве со стандартами работы на любом телевизионном журналистском комплексе.
|
мне в равной мере интересно читать, вкручивал бы ты или нет.
просто я вижу часто результат работы двух местных тв студий (Юбилейный) и раньше дооолго любовался на ТВ Тонус (Сергиев Посад) и Радонежье.
практика и как должно быть - не всегда совпадают.
Цитата:
Сообщение от Yves
вот уже и монтажная ошибка по звуку - камера сделает панораму, а звук будет продолжать писаться "из-за угла".
|
не, я там писал "если" камера неподвижна, то ...
Цитата:
Сообщение от Yves
отсылка на мешающие обстоятельства в работе фотографа или оператора повсеместно считается дурным, низкопрофессиональным тоном - за это где угодно сразу навозюкают по щщам. есть даже издевательская присказка "а о том, как мы хотели и что нам помешало, мы напишем в титрах".
в этой работе обстоятельства никогда не бывают за тебя. в принципе против - всё. и твой уровень измеряется в том числе способностью обойти обстоятельства, быстро подстроиться под них или даже использовать в своих целях.
|
(с легким раздражением) какой-то из велопарков снимали в ДС ЦСКА, там три дня подряд все (операторы, комментаторы, фотографы) просили организаторов включить свет (фактически, нужно было вкрутить лампы в бочки на потолке) - это не было сделано.
в некоторой степени я могу, конечно, компенсировать с3.14женные кем-то деньги на оборудование света - своей диафрагмой, выдержкой и вегасом, но блин, почему я?
точнее, я-то как раз и попытаюсь выжать то, что возможно, в хреновых условиях съемки, но вот не надо валить с больной головы на здоровую, а именно, чью-то безалаберность объяснять моим например непрофессионализмом (или неспособностью полностью скомпенсировать мешающие обстоятельства).
собсно, мне как любителю - пофиг, я ни копейки за это не получаю...
Цитата:
Сообщение от Yves
шлачность результата идёт скорее от недостаточного уровня профессиональной и технической подготовки - хотя я их команды не знаю, что они снимают не видел, поэтому лучше бы мне конкретно о "точке отрыва" промолчать в маленькую тряпочку.
но в этом деле эффектность кадра далеко не всегда сопряжена с риском. это только кажется что дескать присунул камеру с рыбьим глазом вплотную в точку исполнения трюка - и готов результат. к сожалению - нифига не так.
|
да речь не о фишае даже... они снимают "механически" - лишь бы грамотно чередовать планы по крупности, разбавить болтовней и подсъемкой, и давай дуй в эфир.
а то, что за кадром говорят об одном райдере, а в кадре другой, или не тот трюк, или вообще тапки одни, а райдер отрезан по "ниже колен"  это как бы пофиг.
получается видео ни о чем, для девочек.
возьми эти же тапки, флаги на ветру, дефчонок фотающих мобилой райдеров, склей с парой трюков прошлогоднего симпл сэшн - и вуаля, новый новостной блок готов...
у меня на вимео были какие-то фрагменты Точек, а в принципе почти все выпуски есть в архиве (если двд еще прочитаются, хм)
|
|
|
07.09.2010, 17:06
|
#39
|
Регистрация: 15.06.2004
Адрес: на районе
Сообщений: 4,175
|
Цитата:
Сообщение от mil_alex
точнее, я-то как раз и попытаюсь выжать то, что возможно, в хреновых условиях съемки, но вот не надо валить с больной головы на здоровую, а именно, чью-то безалаберность объяснять моим например непрофессионализмом (или неспособностью полностью скомпенсировать мешающие обстоятельства).
|
Эээ ну операторы могли сказать "ну и идите в жопу" и уйти. Прикольный бы был контест без освещения события вообще... спонсоры бы "обрадовались" и т.п.
При такой постановке вопроса лампы бы нашись в течении времени, требуемого чтоб добраться до магазина с лампами и обратно.
Лучше ничего не делать, чем делать, что попало. Тем более, когда ты с этого ни копейки не имеешь.
А от мячиков уворачиваться всё равно твоя задача.
__________________
Я на тренировке ( с )
|
|
|
07.09.2010, 18:44
|
#40
|
Регистрация: 20.08.2005
Сообщений: 1,002
|
моя,  в этом собсна никого и не виню...
на велопарке сам контест, подозреваю, был не очень-то и нужен, т.к. пол-зала занимали стенды вендоров и посредников, и как раз они-то освещались прилично.
а контест так, детишкам потеха... перетопчутся и мобилками поснимают - даже если все "большие" камеры повернутся и уйдут.
помнишь, тут был парень от команды операторов, которая с Канта живую трансляцию гнала в сети? - вот они кому-то, щас не помню, набивались в качестве репортеров, и их мягко послали.
в том духе, что кому вы нафиг ребят нужны со своим живым видео.
мне это трудно понять, но очевидно есть какие-то разумные мотивы такого отношения, хз
|
|
|
|