LeSSnIK, у меня 185 есть точно такой же, как передний у тебя на фото. Отдам просто так, за ненадобностью... на споте как копать будем - подкатывай без заднего, на месте прикрутим
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
у тебя адаптор сзади кверх ногами стоит, поэтому и ротор не лезет.
А адаптор этот как задний под 203, так и передний под 185..
И вопрос ещё такой, зачем тебе адаптер пм-пм 203? У тя ж спереди и так крепы под 203 ротор)
Последний раз редактировалось FireBIRD, 09.04.2012 в 10:08.
16:45 - Момент посмотрите, крик за кадром конечно адец, но обратите внимание как он вкатил относительно всех остальных, как по рельсам! Может вот оно идеальное колесо для грязи? Затестить ни у кого убитого колёсика нет?
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
Что у тебя там не лезет, у тебя задний переходник стоит кверх ногами! Если ты его перевернёшь вырезом вниз, то 203 ротор ничег оцеплять не будет..
ЗЫ если ты про тормоза конечно)
и ещё кое что рассмотрел) Ты калиперы ставишь без регулировочных шайб авидовских чтоли? Тогда это ещё 1 причина цепляний.
Последний раз редактировалось FireBIRD, 11.04.2012 в 12:53.
Реально с тормозами косяк! Шайб нет, адаптер перевернут.
Игорь, как ты без шайб центровать тормоз собираешься??
Почему то мне кажется что у вилки 250мм хода
Какие то очень длинные ноги у ней.
Другие тормоза почему-то без шайб центруются и ничего (тут сама геометрия калипера не позволяет его прикрутить без шайб), скажу по секрету, скоро и авид откажется от этих шняжек.
А ноги длинны потому что вилка с реверсивной гориллой, и чтобы эта самая горилла не уе... по раме, ноги и делают длиннее. Собсно отсюда она и выше своих конкурентов.