Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
02.04.2013, 11:13
|
#1
|
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 122
|
Возник такой вопрос, есть подседельный штырь(не знаю точно как называть), в стоке он 300мм, минимальная min seatback 100мм, длина куска в раме 13.5 см, (Norco 2014-T6, двухболтовый), и на нём есть еще как бы выделена синяя полоса вверху и если прикинуть на её высоту то вроде как седло норм будет по высоте.
Вопрос : Спилить всё что в раму влазит и оставить как есть , будет в запасе от min 1 см или отпиль кусок ровно 13.5 чтобы он упёрся в раме ?
|
|
|
02.04.2013, 11:27
|
#2
|
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Варшавка
Сообщений: 960
|
нихрена не понятно, четче выражайте мысли
|
|
|
02.04.2013, 11:28
|
#3
|
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Чехов
Сообщений: 189
|
Зависит от стиля катания конечно, но я бы оставил запас, ибо крутить удобнее при случае
П.с. Тоже с первого раза нихрена не понял
|
|
|
02.04.2013, 11:39
|
#4
|
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 122
|
байк Norco Aurum просто в Триале не было диска для болгарки, и теперь мне самому надо как то пилить
|
|
|
02.04.2013, 11:42
|
#5
|
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
|
Желательно оставить максимально
возможную длинну штыря.
тоесть при полность опущеном
седле в раме была максимально
возможная длинна. Оно как бы
лишним не будет. Никак не мешает
а если надо будет поднять то пожа
луйста у тебя будет запас длинны.
У многих просто какая то
параноидальная погоня за
облегчением и пилят все что можно.
Но экономия 100-200
грамм ну абсолютно никак не
заметны. Так что по возможности
оставь максимально возможную
длинну штыря.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68
Последний раз редактировалось gornyi_lis, 02.04.2013 в 11:51.
|
|
|
02.04.2013, 11:43
|
#6
|
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 122
|
байк ездить будет на машине до спотов, так что крутить я только если в лесу для тренировки сердца)
Добавлено:
я тоже думаю, что отрежу так чтобы до "риски" Norco на штыре в раму упиралось до конца.
Добавлено:
спасибо, сомнения ушли)))
Последний раз редактировалось crl4, 02.04.2013 в 11:44.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
02.04.2013, 12:02
|
#7
|
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 882
|
Cоветую предохраняться.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от gornyi_lis
Желательно оставить максимально
возможную длинну штыря.
тоесть при полность опущеном
седле в раме была максимально
возможная длинна. Оно как бы
лишним не будет. Никак не мешает
а если надо будет поднять то пожа
луйста у тебя будет запас длинны.
У многих просто какая то
параноидальная погоня за
облегчением и пилят все что можно.
Но экономия 100-200
грамм ну абсолютно никак не
заметны. Так что по возможности
оставь максимально возможную
длинну штыря.
|
Лисъ ты прав, сам както отпилил лишка а потом неудобняк наработу порой ездить. В итоге взял400 с оффсетом
__________________
хочетсяматеритьсяотрадости, 2024 я иногда тут ищите меня в телеге @uaz236
Последний раз редактировалось uaz236, 02.04.2013 в 12:05.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
02.04.2013, 12:07
|
#8
|
Регистрация: 13.06.2006
Сообщений: 875
|
3 раза перечитал - ни хрена толком не понял....
пилить можешь хоть почти под седло, но учти - чем меньше площадь соприкосновения штыря со внутренними стенками трубы рамы (чем короче отпилишь), тем больше шансов сломать раму при внезапной нагрузке на седло. Простыми словами - пили так, чтоб в любом случае штырь проходил сварочный шов верхней трубы рамы.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от uaz236
Cоветую предохраняться.
Добавлено:
Лисъ ты прав, сам както отпилил лишка а потом неудобняк наработу порой ездить. В итоге взял400 с оффсетом
|
А вот как удобней будет - это уже проблемы автора, в инете дофига литературы по ростовкам, высоте подсидела, рулям и выносам.
Последний раз редактировалось xep_c_ropbi, 02.04.2013 в 12:10.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
02.04.2013, 13:00
|
#9
|
Регистрация: 16.05.2006
Сообщений: 523
|
Нижняя часть штыря должна быть ниже самого нижнего сварнова шва между подсидельной трубой и верхней трубой.
В данном случае размер имеет значение, чем длиньше - тем лучше 
|
|
|
02.04.2013, 14:04
|
#10
|
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 122
|
и еще
X-Fusion Vector Coil RC - не могу нигде найти описание сего ) и настройку
есть может у кого опыт пользования
не буду темы плодить
|
|
|
02.04.2013, 17:19
|
#11
|
Регистрация: 13.06.2006
Сообщений: 875
|
Думаю прояви усилие и поищи по лучше!
|
|
|
02.04.2013, 23:00
|
#12
|
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 939
|
Цитата:
Сообщение от crl4
и еще
X-Fusion Vector Coil RC - не могу нигде найти описание сего ) и настройку
есть может у кого опыт пользования
не буду темы плодить
|
А че там настраивать то, низкоскоростная компрессия и отскок, настроек аж пипец.
__________________
888 и дорада - это для поселков со ступеньками и пары съезжалок,
а для рубилова есть линейный шерман. (с) DustyBustard
|
|
|
03.04.2013, 10:26
|
#13
|
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 122
|
это первый сосис в жизни )) до этого тока жесткохвосты)
|
|
|
03.04.2013, 11:50
|
#14
|
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3,486
|
Цитата:
Сообщение от crl4
и еще
X-Fusion Vector Coil RC - не могу нигде найти описание сего ) и настройку
есть может у кого опыт пользования
не буду темы плодить
|
А что ты хочешь о нем у знать? Хороший рабочий аморт. У меня такой только Р,уже 2 года как часы пашет.
|
|
|
03.04.2013, 15:35
|
#15
|
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 122
|
ну , как человек , который никогда не настраивал сосис под себя, меня заинтересовали настройки сего аморта, где какая крутилка за что отвечает 
|
|
|
03.04.2013, 16:15
|
#16
|
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3,486
|
Красная крутилка отскока скорость регулирует,мой юный подаван. Вторая крутилка низкоскоростную компрессию меняют,постичь сей смысл бытия настроек аморта верховный канцлер Гугл поможет тебе...
|
|
|
03.04.2013, 18:38
|
#17
|
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 1,375
|
Цитата:
Сообщение от crl4
и еще
X-Fusion Vector Coil RC - не могу нигде найти описание сего ) и настройку
есть может у кого опыт пользования
не буду темы плодить
|
Дядь, две минуты поиска: http://www.xfusionshox.com/product/s...vector-rc.html
Coil есть пружина.
|
|
|
29.04.2013, 02:25
|
#18
|
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 2
|
Отпилить всегда можно успеть. 
Чем больше для подседельного штыря, тем меньше нагрузка на раму и больше возможность регулировки.
А экономия веса мизерная.
|
|
|
29.04.2013, 15:19
|
#19
|
Регистрация: 04.10.2005
Сообщений: 68
|
Цитата:
Сообщение от crl4
Возник такой вопрос, есть подседельный штырь(не знаю точно как называть), в стоке он 300мм, минимальная min seatback 100мм, длина куска в раме 13.5 см, (Norco 2014-T6, двухболтовый), и на нём есть еще как бы выделена синяя полоса вверху и если прикинуть на её высоту то вроде как седло норм будет по высоте.
Вопрос : Спилить всё что в раму влазит и оставить как есть , будет в запасе от min 1 см или отпиль кусок ровно 13.5 чтобы он упёрся в раме ?
|
Отрежь так, чтобы был и запас и в раму уходила хотябы 1/4 (лучше 1/3) всего подседела - универсальный вариант.
и как уже высказался коллега выше -
Цитата:
Сообщение от matros
Отпилить всегда можно успеть. 
|
удачи!
__________________
Слабоумие и отвага!
Последний раз редактировалось sl1m, 29.04.2013 в 15:20.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
|