Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

Нужны отзывы о Ghost Northshore 2012

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.04.2013, 23:06   #1
CaptainEzh
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 31
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, что из себя представляет сей драндулет. Мое внимание он привлек дизайном в широком смысле этого слова и подвеской Марзочи. Байки на РШ не рассматриваю, поскольку начитался негативных отзывов и совершенно не радует перспектива вечно там что-то перебирать и прокачивать.
Плюшевость - для меня основной критерий в выборе байка для ФР. Хочу мягкий диванчик который будет кушать мелочь! Кататься планирую аккуратно и без жести.
http://ghost-bikes.ru/product/160/Northshore_2012
CaptainEzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 00:22   #2
terrainkog
 
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 76
Что тут сказать- рама годная, все плюшево ,но обвес не стоит своих денег.
terrainkog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 00:25   #3
CaptainEzh
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 31
terrainkog, обвес за эти деньги шокирует, согласен! Но я нашел его за адекватную стоимость. Плюшевая? - это уже радует)
Если брать, то какую ростовку? Рост 178см, за счет ног и шеи)

Последний раз редактировалось CaptainEzh, 11.04.2013 в 00:28.
CaptainEzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 01:01   #4
terrainkog
 
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 76
у знакомого на такойже точно рост был размер м
terrainkog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 09:35   #5
mrStep
 
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Чел.-Екат.
Сообщений: 2,594
Цитата:
Сообщение от CaptainEzh Посмотреть сообщение
и подвеской Марзочи.
Расскажи, это что за новый тип подвески такой?
mrStep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 09:39   #6
Человек-невидимка
 
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Default city
Сообщений: 7,269
Ты будешь удивлен, но аморты МЗ говнина редкостная. Так что тут бабушка надвое сказала, что лучше - МЗ или РШ
__________________
Ты-исключение из правил!Подсидел пилёный,но и на бельишка готов скинуть...
Уникум!Береги себя!(c)adekcandr
Человек-невидимка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 09:42   #7
Djaarj
 
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: БелХород
Сообщений: 1,046
Цитата:
Сообщение от Человек-невидимка Посмотреть сообщение
Ты будешь удивлен, но аморты МЗ говнина редкостная. Так что тут бабушка надвое сказала, что лучше - МЗ или РШ
Из амортов- фокс или маниту
__________________
подседел - универсальный инструмент кстати.
у меня он числится в десятке основных где-то после молотка и газового ключа(c)
Djaarj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 10:50   #8
idimych
 
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,800
Пружинные аморты мурзы - редкостная мерзость, воздушные норм. У фоксы нормальный пружинный аморт - рц4, вся остадбная серия dhx (в том числе и воздушки) так себе. Так что я за маниту или ккдб (в зависимости от бюджета). Ну и непонятно, зачем тебе фр подвес, если ты будешь ездить без жести?
idimych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 13:08   #9
CaptainEzh
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 31
Эмм, ну мне приходится делать выводы исключительно из отзывов. У самого то стрит-триал в углу стоит. Про Марзочи читал много хорошего, что и работают адекватно и неприхотливые, из минусов - тяжеловаты. Маниту просто сказка и основной конкурент это Фокс.
Если бы я собирал байк с нуля, то я бы предпочел Маниту, исходя и из отзывов и из веса и из адекватной стоимости. Но я не хочу растягивать эту историю на все лето.

terrainkog, про ростовку понял, спасибо.
mrStep, в чем вопрос? Вилка и аморт задний фул Марзочи.
Человек-невидимка, принял к сведению)
Djaarj, да скорее всего все так, по цене больше радует Маниту.
idimych, ФР подвес нужен, чтобы максимально снизить нагрузку на шкилет). Да и в любом случае, ну что за удовольствие трястись на корнях и кочках, хочу носиться по лесу, брать небольшие пролеты, а там посмотрим. Ну и просто фетишизм)))))
ккдб - енто что?

Мне здесь помнится рекомендовали под мои цели Кону с двухкоронкой. Но во первых зачем мне этот мотоцикл, а во вторых дизайн его рамы просто шокирует. Буду очень рад рекомендациям. 178см, 65кг.

Последний раз редактировалось CaptainEzh, 11.04.2013 в 13:16.
CaptainEzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 13:13   #10
idimych
 
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,800
Цитата:
Сообщение от CaptainEzh Посмотреть сообщение
idimych, ФР подвес нужен, чтобы максимально снизить нагрузку на шкилет). Да и в любом случае, ну что за удовольствие трястись на корнях и кочках, хочу носиться по лесу, брать небольшие пролеты, а там посмотрим. Ну и просто фетишизм)))))
ккдб - енто что?
Для того, что описал вполне хватит байка 150/150. ККДБ это Cane Creek Double Barrel.
idimych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 13:26   #11
CaptainEzh
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 31
idimych, 150/150 - ход подвески? Ну понятное дело, что длиноход мне не нужен, но какая разница 150 или 180. В том смысле, что новичек не оценит тонкостей)
И что касается Маниту, то что-то мне как-то не попадались байки укомплектованные амортами и вилками данной фирмы. Зато, в триал-спорте видел байк на X-Fusion. Про эту фирму вообще мало отзывов..
CaptainEzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 14:33   #12
Slopestyler
 
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: МО, Мск
Сообщений: 1,156
Цитата:
Сообщение от CaptainEzh Посмотреть сообщение
idimych, 150/150 - ход подвески? Ну понятное дело, что длиноход мне не нужен, но какая разница 150 или 180. В том смысле, что новичек не оценит тонкостей)
а вот по мне - неслабая разница. думаю, и ты заметишь.
Slopestyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 15:11   #13
panga
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 257
Норм велик, хочется покупай 180-180, остальным то от куда знать, что тебе нужно, и как лучше, а то можно насоветовать, кк взять, или вообще стрит триал свой дрючь и тыкайся. Советчики то прошаренные
Да и аморты у марзоч нормальные, если научиться понимать подвеску, настраивать и обслуживать. А не нести сразу в сервис,в трясущихся руках, и пускать слюну на самый дорогой в мире аморт - типа вот он то работает, с умным и типа разбирающимся, загадочным фэйсом
__________________
но лишь в заблуждении певцы учат о смерти, людей.Я же называю обманом — смерть, а необманом, Безсмертие называю

Последний раз редактировалось panga, 11.04.2013 в 15:17.
panga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 15:48   #14
CaptainEzh
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 31
panga, не не я ж не спорю, было бы свое сформировавшееся мнение по данному вопросу, так и тему бы не создавал)
Раз 150/150 значит так. И 150 то много, так что мейби 30мм и правда решают.
Slopestyler, принял к сведению)

Стрит-триал отдыхает, как раз по причине жесткости. С инструментами я дружу, но все же велик для покататься, а не для починить)
Добавлено:
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=78880
Не думаю что стоит плодить темы, так что продолжу здесь. Как вам вот этот агрегат относительно моих потребностей?

Последний раз редактировалось CaptainEzh, 11.04.2013 в 18:11. Причина: Автоматическое добавление
CaptainEzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 18:55   #15
jle
 
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: ставрополь
Сообщений: 236
лучше гост а
__________________
Россия для русских ,дота для задротов, СТРИТЕЦ ДЛЯ ИДИОТОВ
jle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 19:03   #16
Drummin Man
 
 
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 2,202
Как это
Цитата:
Сообщение от CaptainEzh Посмотреть сообщение
байка для ФР
сочетается вот с этим?
Цитата:
Кататься планирую аккуратно и без жести.
http://ghost-bikes.ru/product/160/Northshore_2012
Это чего фрирайд то такой? По пешеходным тропинкам в парке? И для этого фрирайд-подвес? Купи проще подвес кантрийный, он тебе больше подойдет.
По фото вообще ощущение такое, как будто раму сначала сварили, покрасили, а потом разорвали на части и сварили снова..
__________________
Shore Department - To Build And Protect
Drummin Man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 20:24   #17
(KoHb)
 
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: НижнийНовгород
Сообщений: 1,613
Штрафных баллов: 4/10
Цитата:
Сообщение от CaptainEzh Посмотреть сообщение
idimych, 150/150 - ход подвески? Ну понятное дело, что длиноход мне не нужен, но какая разница 150 или 180. В том смысле, что новичек не оценит тонкостей)
А новичёк оценит 3, или даже более, кг веса?
(KoHb) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 20:44   #18
Shef
 
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 198
размер рамы под такой рост-М
Northshore:
аморт был такой-фокс ванР гораздо больше понравился
слишком дорогой (по ссылке)
тяжелый (для дорогого)
Commencal: для твоих целей подойдет с учетом цены больше, чем первый))
пы.сы. себе сам для покатушек год назад купил PinnR, теперь понял, что в городе/лесу он мне не нужен, поэтому пересаживаюсь на кадейл 160 мм, а монгуст продаю((
__________________
bikebox

Последний раз редактировалось Shef, 11.04.2013 в 20:48.
Shef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 21:24   #19
BoogieMan82
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 207
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=78880
тебя там не смутило "JR" в названии?
" Supreme Junior is aimed at riders of a smaller stature", по гео конечно смотри сам, но мое дело предупредить )
__________________
Adidas style Force!!!
BoogieMan82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 21:57   #20
jle
 
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: ставрополь
Сообщений: 236
а ты не застал времена, когда была такая рама старк дестроер джуниор и катали на ней далеко не киндеры
__________________
Россия для русских ,дота для задротов, СТРИТЕЦ ДЛЯ ИДИОТОВ
jle вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход