Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Обо всем > Авто

НАШИ МАШИНЫ

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.09.2013, 16:22   #12621
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
Цитата:
Сообщение от AAAndrey Посмотреть сообщение
ну уж явно небольшой ресурс т.к. завод гарантию тока на 30т дает, дальше досвидос, выводы за тобой о его надежности
30т вроде тока на STi.
я, если честно, по партномерам не знаю, чем отличается пихло сти от врыкс.
по моему, там и колено и строкер кит одинаковое. разница тока в форсунках, каршеном впускном коллекторе, большей давке турбы и прошивке.
у кого есть ссылка на матчасть?
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 16:24   #12622
AAAndrey
 
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Митино
Сообщений: 115
в начинке субары не селен, так что на субару клубе думаю куда продуктивней спросить ;) свою текстовку поправил в предыдущем сообщении, ошибся слегонца))))

как то так:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imp...6863888518146/

Последний раз редактировалось AAAndrey, 25.09.2013 в 16:29.
AAAndrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 16:30   #12623
Gato
 
 
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 832
Цитата:
Сообщение от agressor Посмотреть сообщение
30т вроде тока на STi.
я, если честно, по партномерам не знаю, чем отличается пихло сти от врыкс.
по моему, там и колено и строкер кит одинаковое. разница тока в форсунках, каршеном впускном коллекторе, большей давке турбы и прошивке.
у кого есть ссылка на матчасть?
Ставишь сразу равнодлинный коллектор и твин какой нить вроде 49 и будет тебе счастье.
Gato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 16:39   #12624
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
Цитата:
Сообщение от Gato Посмотреть сообщение
Ставишь сразу равнодлинный коллектор и твин какой нить вроде 49 и будет тебе счастье.
с каких это пор на GRB разнодлинный?
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 16:46   #12625
Gato
 
 
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 832
Цитата:
Сообщение от agressor Посмотреть сообщение
с каких это пор на GRB разнодлинный?
СТАВИШЬ! , поддон твиновый 4600 ,прокладка 1200 , елочи еще всяякие как масло поменять и т.д. , выхлоп может доработать и вуаля. Нет убуббубубубу , есть рабочий мотор.
Gato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 17:06   #12626
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
Цитата:
Сообщение от Gato Посмотреть сообщение
СТАВИШЬ! , поддон твиновый 4600 ,прокладка 1200 , елочи еще всяякие как масло поменять и т.д. , выхлоп может доработать и вуаля. Нет убуббубубубу , есть рабочий мотор.
так нахера СТАВИТЬ, когда в стоке РАВНОдлинный?
Живые WRX GRB, кстати, всего от 650 тон продают, а мне гольф в 750 встал + 120 херров ремонт
Речь, если чо, идёт о такого вида презе:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50936117-845580.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50749970-54ede.html
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 17:26   #12627
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Цитата:
Сообщение от PreDOC Посмотреть сообщение
Так там, благодаря "своевременной" замене масла, согласно рекомендациям завода, а именно каждые 15000 км, залегли кольца, задрало в моторе буквально всё, что на этом масле вертится: колено, распредвалы вместе с постелью в гбц, маслонасос, даже планки натяжителя и успокоителя цепей. Один шатун завернуло в кривульку из-за подклинивающих вкладышей.
Это ты сам определил, что вопрос именно в интервале замены масла, или подсказал кто?
Ну то есть не, меняйте хоть раз в 5к, производители масла вам только спасибо скажут, чо. Можно и раз в тысячу менять, для надежности ;)
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 17:51   #12628
Gato
 
 
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 832
Цитата:
Сообщение от agressor Посмотреть сообщение
так нахера СТАВИТЬ, когда в стоке РАВНОдлинный?
Живые WRX GRB, кстати, всего от 650 тон продают, а мне гольф в 750 встал + 120 херров ремонт
Речь, если чо, идёт о такого вида презе:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50936117-845580.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50749970-54ede.html
Я бы брал Лису сарай с мёртвым пихлом и ставил спеку на ДССД. Сразу чтоб на века и окунёво мощную. Хотя горбы тоже чё. Только там мотор 2.5 , лучше сразу маслянный поменять и есть еще чего. Сти клупп в помощь.

И да. ты сам захотел немца попробовать. Как на вкус?
Gato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 18:10   #12629
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
Цитата:
Сообщение от Kubas Посмотреть сообщение
Это ты сам определил, что вопрос именно в интервале замены масла, или подсказал кто?
Ну то есть не, меняйте хоть раз в 5к, производители масла вам только спасибо скажут, чо. Можно и раз в тысячу менять, для надежности ;)
Масло теряет свои свойства либо за 100 000км пробега, либо за 3 год.
Но в случае перегрева - мгновенно превращается в "воду"
Если у вас турбина кипятит масло до 130, то менять надо после каждого отжига. Если греет всего до 110 градусов цельсия, то можно менять раз в 15ткм.
Цитата:
Сообщение от Gato Посмотреть сообщение
Я бы брал Лису сарай с мёртвым пихлом и ставил спеку на ДССД. Сразу чтоб на века и окунёво мощную. Хотя горбы тоже чё. Только там мотор 2.5 , лучше сразу маслянный поменять и есть еще чего. Сти клупп в помощь.
И да. ты сам захотел немца попробовать. Как на вкус?
Честно говоря, лень возиться, и хочется более свежий, более ликвидный авто. И я тут посмотрел... мертвые то не продают особо.
Немец конечно для людей, но для людей, которые покупают новые авто и продают после окончания гарантии =(
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 18:13   #12630
PreDOC
 
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,625
Цитата:
Сообщение от AcidRider Посмотреть сообщение
Гдето точно обман, чего то он при 60 км пробега по неофициалам ходит.
Там проще при заполненой сервисной книжке идти по гарантии мозг любить.
На автомобиль установлен пакет опций от известного ара-ателье, так что думаю официалы сразу отшили клиента с гарантией.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Kubas Посмотреть сообщение
Это ты сам определил, что вопрос именно в интервале замены масла, или подсказал кто?
Ну то есть не, меняйте хоть раз в 5к, производители масла вам только спасибо скажут, чо. Можно и раз в тысячу менять, для надежности ;)
Подсказали конечно)
Где ж ещё искать причины возникновения трения металла об металл в местах, где такого трения быть не должно.
Примерная цепочка выглядит так: масло моторное (возможно некачественное, ненастоящее и т.п.) закоксовало маслосъемные кольца, всвязи с этим остаток его же успешно мотор употребил вместе с бензином и выкинул в трубу. Автомобиль покатали с маслянным голоданием, когда спохватились и долили/заменили ещё раз оказалось что это уже не помогает. Других следов разрушительной эксплуатации нет, мотор сухой, не перегревался, акпп не дало бы его перекручивать, натяжение цепи маслонасоса в порядке; шкивы, звёздочки и шестеренки не открутились и не упали в поддон.
__________________
Возьми лучше оператор.

Последний раз редактировалось PreDOC, 25.09.2013 в 18:31. Причина: Автоматическое добавление
PreDOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 18:37   #12631
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Цитата:
Сообщение от PreDOC Посмотреть сообщение
Примерная цепочка выглядит так: масло моторное (возможно некачественное, ненастоящее и т.п.) закоксовало маслосъемные кольца, всвязи с этим остаток его же успешно мотор употребил вместе с бензином и выкинул в трубу. Автомобиль покатали с маслянным голоданием, когда спохватились и долили/заменили ещё раз оказалось что это уже не помогает. Других следов разрушительной эксплуатации нет, мотор сухой, не перегревался, акпп не дало бы его перекручивать, натяжение цепи маслонасоса в порядке; шкивы, звёздочки и шестеренки не открутились и не упали в поддон.
Ну дык закоксование вообще не говорит о проблеме с интервалом замены, оно говорит о том, что с маслом было что-то не то. А в комплекте с вышеупомянутым ара-тюнингом можно сделать вывод о том, что в движок лили какое-то говно, которое "знающие люди посоветовали". Либо просто тупо то, что дешевле. В той же "кока-коле" фокусы наезжают по 200тыс (потом их списывают и продают) с заменой масла через каждые 20тыс и все с ними в порядке. И в такси тоже. А тут ойпичальбида - ну конечно интервал замены масла виноват, к гадалке не ходи...
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 18:37   #12632
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
Цитата:
Сообщение от PreDOC Посмотреть сообщение
Где ж ещё искать причины возникновения трения металла об металл в местах, где такого трения быть не должно.
Примерная цепочка выглядит так: масло моторное (возможно некачественное, ненастоящее и т.п.) закоксовало маслосъемные кольца, всвязи с этим остаток его же успешно мотор употребил вместе с бензином и выкинул в трубу. Автомобиль покатали с маслянным голоданием, когда спохватились и долили/заменили ещё раз оказалось что это уже не помогает. Других следов разрушительной эксплуатации нет, мотор сухой, не перегревался, акпп не дало бы его перекручивать, натяжение цепи маслонасоса в порядке; шкивы, звёздочки и шестеренки не открутились и не упали в поддон.
Производительность самого маслонасоса, хронический недолив (неправильные показания по щупу - у меня было на мазде)
прокладка - эмульсия
работа в режиме детонации
отсутствие перегрева как диагностировалось? то, что голову не повело, ещё ничего не значит.
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 18:57   #12633
32.50
 
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,128
Штрафных баллов: 4/10
Цитата:
Сообщение от Kubas Посмотреть сообщение
Ну дык закоксование вообще не говорит о проблеме с интервалом замены, оно говорит о том, что с маслом было что-то не то. А в комплекте с вышеупомянутым ара-тюнингом можно сделать вывод о том, что в движок лили какое-то говно, которое "знающие люди посоветовали". Либо просто тупо то, что дешевле. В той же "кока-коле" фокусы наезжают по 200тыс (потом их списывают и продают) с заменой масла через каждые 20тыс и все с ними в порядке. И в такси тоже. А тут ойпичальбида - ну конечно интервал замены масла виноват, к гадалке не ходи...
думаю счастливый владелец самое дешевое масло лил
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
32.50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 19:00   #12634
agressor
Главный грызун
 
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
Цитата:
Сообщение от 32.50 Посмотреть сообщение
думаю счастливый владелец самое дешевое масло лил
лукойл штоле? хотя.. целевая аудитория ФФ вполне на такое способна, на тачке же съекономили
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 19:06   #12635
Gato
 
 
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 832
Цитата:
Сообщение от agressor Посмотреть сообщение
лукойл штоле? хотя.. целевая аудитория ФФ вполне на такое способна, на тачке же съекономили
VMotul наше всё.
Gato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 19:30   #12636
Still Swingin'
 
 
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от Kubas Посмотреть сообщение
Ну дык закоксование вообще не говорит о проблеме с интервалом замены, оно говорит о том, что с маслом было что-то не то. А в комплекте с вышеупомянутым ара-тюнингом можно сделать вывод о том, что в движок лили какое-то говно, которое "знающие люди посоветовали". Либо просто тупо то, что дешевле. В той же "кока-коле" фокусы наезжают по 200тыс (потом их списывают и продают) с заменой масла через каждые 20тыс и все с ними в порядке. И в такси тоже. А тут ойпичальбида - ну конечно интервал замены масла виноват, к гадалке не ходи...
посчитай, сколько мото-часов лишних наматывает твой мотор в Московских пробках ежедневно. А потом сравни с европейским циклом движения (для которого изначально и создавались рекомендации по межсервисному интервалу), где авто преимущественно для поездок между городами используется (т.е. время работы мотора непосредственно связано с количеством пройденных км). И где таких стояков ежедневных по 3-4 часа минимум отродясь не было.

так же, для верности эксперимента, можешь прикупить себе, скажем, ваг с турбиной (или БМВ с современными 2.0/2.5) и менять там масло раз в 15 тысяч, ползая на нём по Мск.
Тысяч через 40 интересно будет поглядеть, сколько литров масла начнёт потр****ть машина. А ещё тысяч через 40 скорее всего случится тоже самое, что и с тем фокусом

ну, а потом кочечка с удовольствием выслушает ещё раз рассказ про замену масла каждые 15 тысяч
__________________
I'm the one still swingin'
Still Swingin' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 19:44   #12637
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Цитата:
Сообщение от Still Swingin' Посмотреть сообщение
посчитай, сколько мото-часов лишних наматывает твой мотор в Московских пробках ежедневно. А потом сравни с европейским циклом движения (для которого изначально и создавались рекомендации по межсервисному интервалу), где авто преимущественно для поездок между городами используется (т.е. время работы мотора непосредственно связано с количеством пройденных км). И где таких стояков ежедневных по 3-4 часа минимум отродясь не было.

так же, для верности эксперимента, можешь прикупить себе, скажем, ваг с турбиной (или БМВ с современными 2.0/2.5) и менять там масло раз в 15 тысяч, ползая на нём по Мск.
Тысяч через 40 интересно будет поглядеть, сколько литров масла начнёт потр****ть машина. А ещё тысяч через 40 скорее всего случится тоже самое, что и с тем фокусом

ну, а потом кочечка с удовольствием выслушает ещё раз рассказ про замену масла каждые 15 тысяч
А кока-кольные разъездные фокусы надо полагать ездят там, где пробок нет? Вот весь их разъездной фокусо-парк из нескольких сотен машин? Не будет ничего этим движкам от такого интервала замены, если масло нормальное. У меня такой же движок проехал 120к, масло менялось раз в 20тыс, масло не ел вообще. Сейчас машина проехала еще около 20ти, я спрашивал нового владельца, он говорит, что ничего не изменилось. В Европе, кстати, уже и 30тыс интервала ни разу не редкость - именно из-за более щадящих условий эксплуатации.
Масложор турбовагов вообще конструктивно не особо связан с тем, как авто эксплуатируется - там изначально дурацкая конструкция, поэтому масло жрут и те движки, которые ездят за городом. При этом есть стоящие в пробках экземпляры, которые масло не жрут вообще, что самое интересное. Мегадвижков 2.0 и 2.5 у бмв это тоже в полной мере касается.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 19:51   #12638
Sunscrit
 
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 175
Цитата:
Либо просто тупо то, что дешевле. В той же "кока-коле" фокусы наезжают по 200тыс (потом их списывают и продают) с заменой масла через каждые 20тыс и все с ними в порядке. И в такси тоже. А тут ойпичальбида - ну конечно интервал замены масла виноват, к гадалке не ходи...
ага, тоже мне нашлись диагносты по фотографии, переборщики мотора по телефону

Цитата:
посчитай, сколько мото-часов лишних наматывает твой мотор в Московских пробках ежедневно. А потом сравни с европейским циклом движения (для которого изначально и создавались рекомендации по межсервисному интервалу), где авто преимущественно для поездок между городами используется (т.е. время работы мотора непосредственно связано с количеством пройденных км). И где таких стояков ежедневных по 3-4 часа минимум отродясь не было.
так в европе как бы давно интервалы 30-40 к
и еще вопрос, что лучше, режим пробка/едем, или режим 1.4 бензин/160-180 км/ч постоянно (в фатерлянде, например, так по банам едут все фокусы, астры и гольфы) А еще ведь есть Франция/Италия/Австрия/Швейцария, где почти половина территории - горы, и соответственно серпантины, никакие пробки с ними не сравняться по нагрузке на двиг.

и уж если ты моточасы вспомнил, может почитаешь "усталость" масла по формуле: кол-во возвратно-поступательных движений поршня х число цилиндров, с отношением к объему этого самомго масла? И не забудь сделать поправку на размер масляного фильтра и наличие или отсутствие масляного радиатора. Наличие турбины тоже должно усугублять, так что примени соответствующий коэффициент. Как закончишь расчет и выложишь результаты - тогда поговорим
__________________
Какие-то аккумуляторные санкции видимо мы упустили из виду. Чертов абама бизяна, будь ты проклят!!1

Последний раз редактировалось Sunscrit, 25.09.2013 в 19:54.
Sunscrit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 19:52   #12639
Мichigan
 
 
Регистрация: 20.06.2005
Сообщений: 162
Цитата:
Сообщение от Still Swingin' Посмотреть сообщение
ну, а потом кочечка с удовольствием выслушает ещё раз рассказ про замену масла каждые 15 тысяч
+1

лет 10 назад общался с кем-то из производителей масел. свойств стандартного синтетического масла хватает на 7-8 тык пробега. потом свойств обычно не остается, особенно у жидких масел типа 5-30. у которых вязкость падает единиц на 10, т.е к 15 тыкам в движке уже вода а не масло. а движок между дрочим рассчитан на вполне конкретную вязкость и отклонение уменьшает его ресурс. вовремя меняя масло один из Фордов докатал до 500 тык. потом цепь растянулась (

еще из критичных вещей со слов товарисча - уровень масла должен быть всегда МАХ. ни МИН и не на середине. Строго на МАКС.

так что про 15 тык это дешевый маркетинговый развод. типа аж 2000 руб в год можно съэкономить... покупайте наш ФФ. не удивлюсь если они 20 тык напишут. сервису же надо на чем-то зарабатывать.

последнее время катаюсь на Вольве S40 T5. маркетинг просто радует
сдох как-то зимой свеклоподъемник. на ФФ реле свеклоподъемника стоит рублей 150 и еще примерно столько же поменять. На Вольву это называется "Система управления стеклоподъемником". И стоит... внимание... 10 тыс за детальку и 4 тыс поменять. Поубывал бы. Поставил в итоге б/у.
Мichigan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 19:54   #12640
Still Swingin'
 
 
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от Kubas Посмотреть сообщение
А кока-кольные разъездные фокусы надо полагать ездят там, где пробок нет? Вот весь их разъездной фокусо-парк из нескольких сотен машин? Не будет ничего этим движкам от такого интервала замены, если масло нормальное. У меня такой же движок проехал 120к, масло менялось раз в 20тыс, масло не ел вообще. Сейчас машина проехала еще около 20ти, ничего не изменилось.
Кока-кольные с каким-нибудь 1.6, корнями восходящем к лихим 90ым?)

Цитата:
В Европе, кстати, уже и 30тыс интервала ни разу не редкость - именно из-за более щадящих условий эксплуатации.
Да, не редкость. Именно поэтому в сервисных книжках есть специальные сноски, что в «тяжёлых условиях эксплуатации» интервал замены масла необходимо сократить. Обычно пишут что до 10 тысяч.
Местные условия вполне вписываются в это определение.

Цитата:
Масложор турбовагов вообще конструктивно не особо связан с тем, как авто эксплуатируется - там изначально дурацкая конструкция, поэтому масло жрут и те движки, которые ездят за городом.
Связан, связан. Ещё как связан. Конструктивные просчёты и брак в расчёт не берём — я говорю об изначально исправных экземплярах.
Жрут, обычно, те движки, в которые радостно льют дилерский кастрол. И которые коптят сутками в пробках.

Цитата:
При этом есть стоящие в пробках экземпляры, которые масло не жрут вообще, что самое интересное. Мегадвижков 2.0 и 2.5 у бмв это тоже в полной мере касается.
откуда статистика? чуточку подробнее можно, не так обобщённо
__________________
I'm the one still swingin'
Still Swingin' вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход