Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
25.09.2013, 16:22
|
#12621
|
Главный грызун
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
|
Цитата:
Сообщение от AAAndrey
ну уж явно небольшой ресурс т.к. завод гарантию тока на 30т дает, дальше досвидос, выводы за тобой о его надежности 
|
30т вроде тока на STi.
я, если честно, по партномерам не знаю, чем отличается пихло сти от врыкс.
по моему, там и колено и строкер кит одинаковое. разница тока в форсунках, каршеном впускном коллекторе, большей давке турбы и прошивке.
у кого есть ссылка на матчасть?
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
|
|
|
25.09.2013, 16:24
|
#12622
|
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Митино
Сообщений: 115
|
в начинке субары не селен, так что на субару клубе думаю куда продуктивней спросить ;) свою текстовку поправил в предыдущем сообщении, ошибся слегонца))))
как то так:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imp...6863888518146/
Последний раз редактировалось AAAndrey, 25.09.2013 в 16:29.
|
|
|
25.09.2013, 16:30
|
#12623
|
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 832
|
Цитата:
Сообщение от agressor
30т вроде тока на STi.
я, если честно, по партномерам не знаю, чем отличается пихло сти от врыкс.
по моему, там и колено и строкер кит одинаковое. разница тока в форсунках, каршеном впускном коллекторе, большей давке турбы и прошивке.
у кого есть ссылка на матчасть?
|
Ставишь сразу равнодлинный коллектор и твин какой нить вроде 49 и будет тебе счастье.
|
|
|
25.09.2013, 16:39
|
#12624
|
Главный грызун
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
|
Цитата:
Сообщение от Gato
Ставишь сразу равнодлинный коллектор и твин какой нить вроде 49 и будет тебе счастье.
|
с каких это пор на GRB разнодлинный?
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
|
|
|
25.09.2013, 16:46
|
#12625
|
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 832
|
Цитата:
Сообщение от agressor
с каких это пор на GRB разнодлинный?
|
СТАВИШЬ! , поддон твиновый 4600 ,прокладка 1200 , елочи еще всяякие как масло поменять и т.д. , выхлоп может доработать и вуаля. Нет убуббубубубу , есть рабочий мотор.
|
|
|
25.09.2013, 17:06
|
#12626
|
Главный грызун
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
|
Цитата:
Сообщение от Gato
СТАВИШЬ! , поддон твиновый 4600 ,прокладка 1200 , елочи еще всяякие как масло поменять и т.д. , выхлоп может доработать и вуаля. Нет убуббубубубу , есть рабочий мотор.
|
так нахера СТАВИТЬ, когда в стоке РАВНОдлинный?
Живые WRX GRB, кстати, всего от 650 тон продают, а мне гольф в 750 встал + 120 херров ремонт
Речь, если чо, идёт о такого вида презе:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50936117-845580.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50749970-54ede.html

__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
|
|
|
25.09.2013, 17:26
|
#12627
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
Цитата:
Сообщение от PreDOC
Так там, благодаря "своевременной" замене масла, согласно рекомендациям завода, а именно каждые 15000 км, залегли кольца, задрало в моторе буквально всё, что на этом масле вертится: колено, распредвалы вместе с постелью в гбц, маслонасос, даже планки натяжителя и успокоителя цепей. Один шатун завернуло в кривульку из-за подклинивающих вкладышей.
|
Это ты сам определил, что вопрос именно в интервале замены масла, или подсказал кто?
Ну то есть не, меняйте хоть раз в 5к, производители масла вам только спасибо скажут, чо. Можно и раз в тысячу менять, для надежности ;)
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
25.09.2013, 17:51
|
#12628
|
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 832
|
Цитата:
Сообщение от agressor
|
Я бы брал Лису сарай с мёртвым пихлом и ставил спеку на ДССД. Сразу чтоб на века и окунёво мощную. Хотя горбы тоже чё. Только там мотор 2.5 , лучше сразу маслянный поменять и есть еще чего. Сти клупп в помощь.
И да. ты сам захотел немца попробовать. Как на вкус? 
|
|
|
25.09.2013, 18:10
|
#12629
|
Главный грызун
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
|
Цитата:
Сообщение от Kubas
Это ты сам определил, что вопрос именно в интервале замены масла, или подсказал кто?
Ну то есть не, меняйте хоть раз в 5к, производители масла вам только спасибо скажут, чо. Можно и раз в тысячу менять, для надежности ;)
|
Масло теряет свои свойства либо за 100 000км пробега, либо за 3 год.
Но в случае перегрева - мгновенно превращается в "воду"
Если у вас турбина кипятит масло до 130, то менять надо после каждого отжига. Если греет всего до 110 градусов цельсия, то можно менять раз в 15ткм.
Цитата:
Сообщение от Gato
Я бы брал Лису сарай с мёртвым пихлом и ставил спеку на ДССД. Сразу чтоб на века и окунёво мощную. Хотя горбы тоже чё. Только там мотор 2.5 , лучше сразу маслянный поменять и есть еще чего. Сти клупп в помощь.
И да. ты сам захотел немца попробовать. Как на вкус? 
|
Честно говоря, лень возиться, и хочется более свежий, более ликвидный авто. И я тут посмотрел... мертвые то не продают особо.
Немец конечно для людей, но для людей, которые покупают новые авто и продают после окончания гарантии =(

__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
|
|
|
25.09.2013, 18:13
|
#12630
|
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,625
|
Цитата:
Сообщение от AcidRider
Гдето точно обман, чего то он при 60 км пробега по неофициалам ходит.
Там проще при заполненой сервисной книжке идти по гарантии мозг любить.
|
На автомобиль установлен пакет опций от известного ара-ателье, так что думаю официалы сразу отшили клиента с гарантией.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Kubas
Это ты сам определил, что вопрос именно в интервале замены масла, или подсказал кто?
Ну то есть не, меняйте хоть раз в 5к, производители масла вам только спасибо скажут, чо. Можно и раз в тысячу менять, для надежности ;)
|
Подсказали конечно)
Где ж ещё искать причины возникновения трения металла об металл в местах, где такого трения быть не должно.
Примерная цепочка выглядит так: масло моторное (возможно некачественное, ненастоящее и т.п.) закоксовало маслосъемные кольца, всвязи с этим остаток его же успешно мотор употребил вместе с бензином и выкинул в трубу. Автомобиль покатали с маслянным голоданием, когда спохватились и долили/заменили ещё раз оказалось что это уже не помогает. Других следов разрушительной эксплуатации нет, мотор сухой, не перегревался, акпп не дало бы его перекручивать, натяжение цепи маслонасоса в порядке; шкивы, звёздочки и шестеренки не открутились и не упали в поддон.
__________________
Возьми лучше оператор.
Последний раз редактировалось PreDOC, 25.09.2013 в 18:31.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
25.09.2013, 18:37
|
#12631
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
Цитата:
Сообщение от PreDOC
Примерная цепочка выглядит так: масло моторное (возможно некачественное, ненастоящее и т.п.) закоксовало маслосъемные кольца, всвязи с этим остаток его же успешно мотор употребил вместе с бензином и выкинул в трубу. Автомобиль покатали с маслянным голоданием, когда спохватились и долили/заменили ещё раз оказалось что это уже не помогает. Других следов разрушительной эксплуатации нет, мотор сухой, не перегревался, акпп не дало бы его перекручивать, натяжение цепи маслонасоса в порядке; шкивы, звёздочки и шестеренки не открутились и не упали в поддон.
|
Ну дык закоксование вообще не говорит о проблеме с интервалом замены, оно говорит о том, что с маслом было что-то не то. А в комплекте с вышеупомянутым ара-тюнингом можно сделать вывод о том, что в движок лили какое-то говно, которое "знающие люди посоветовали". Либо просто тупо то, что дешевле. В той же "кока-коле" фокусы наезжают по 200тыс (потом их списывают и продают) с заменой масла через каждые 20тыс и все с ними в порядке. И в такси тоже. А тут ойпичальбида - ну конечно интервал замены масла виноват, к гадалке не ходи...
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
25.09.2013, 18:37
|
#12632
|
Главный грызун
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
|
Цитата:
Сообщение от PreDOC
Где ж ещё искать причины возникновения трения металла об металл в местах, где такого трения быть не должно.
Примерная цепочка выглядит так: масло моторное (возможно некачественное, ненастоящее и т.п.) закоксовало маслосъемные кольца, всвязи с этим остаток его же успешно мотор употребил вместе с бензином и выкинул в трубу. Автомобиль покатали с маслянным голоданием, когда спохватились и долили/заменили ещё раз оказалось что это уже не помогает. Других следов разрушительной эксплуатации нет, мотор сухой, не перегревался, акпп не дало бы его перекручивать, натяжение цепи маслонасоса в порядке; шкивы, звёздочки и шестеренки не открутились и не упали в поддон.
|
Производительность самого маслонасоса, хронический недолив (неправильные показания по щупу - у меня было на мазде)
прокладка - эмульсия
работа в режиме детонации
отсутствие перегрева как диагностировалось? то, что голову не повело, ещё ничего не значит.
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
|
|
|
25.09.2013, 18:57
|
#12633
|
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: МСК, СЗАО, Строгино
Сообщений: 6,128
Штрафных баллов: 4/10
|
Цитата:
Сообщение от Kubas
Ну дык закоксование вообще не говорит о проблеме с интервалом замены, оно говорит о том, что с маслом было что-то не то. А в комплекте с вышеупомянутым ара-тюнингом можно сделать вывод о том, что в движок лили какое-то говно, которое "знающие люди посоветовали". Либо просто тупо то, что дешевле. В той же "кока-коле" фокусы наезжают по 200тыс (потом их списывают и продают) с заменой масла через каждые 20тыс и все с ними в порядке. И в такси тоже. А тут ойпичальбида - ну конечно интервал замены масла виноват, к гадалке не ходи...
|
думаю счастливый владелец самое дешевое масло лил 
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
|
|
|
25.09.2013, 19:00
|
#12634
|
Главный грызун
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Битца, Москва
Сообщений: 6,088
|
Цитата:
Сообщение от 32.50
думаю счастливый владелец самое дешевое масло лил 
|
лукойл штоле? хотя.. целевая аудитория ФФ вполне на такое способна, на тачке же съекономили
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
|
|
|
25.09.2013, 19:06
|
#12635
|
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 832
|
Цитата:
Сообщение от agressor
лукойл штоле? хотя.. целевая аудитория ФФ вполне на такое способна, на тачке же съекономили
|
VMotul наше всё.
|
|
|
25.09.2013, 19:30
|
#12636
|
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 85
|
Цитата:
Сообщение от Kubas
Ну дык закоксование вообще не говорит о проблеме с интервалом замены, оно говорит о том, что с маслом было что-то не то. А в комплекте с вышеупомянутым ара-тюнингом можно сделать вывод о том, что в движок лили какое-то говно, которое "знающие люди посоветовали". Либо просто тупо то, что дешевле. В той же "кока-коле" фокусы наезжают по 200тыс (потом их списывают и продают) с заменой масла через каждые 20тыс и все с ними в порядке. И в такси тоже. А тут ойпичальбида - ну конечно интервал замены масла виноват, к гадалке не ходи...
|
посчитай, сколько мото-часов лишних наматывает твой мотор в Московских пробках ежедневно. А потом сравни с европейским циклом движения (для которого изначально и создавались рекомендации по межсервисному интервалу), где авто преимущественно для поездок между городами используется (т.е. время работы мотора непосредственно связано с количеством пройденных км). И где таких стояков ежедневных по 3-4 часа минимум отродясь не было.
так же, для верности эксперимента, можешь прикупить себе, скажем, ваг с турбиной (или БМВ с современными 2.0/2.5) и менять там масло раз в 15 тысяч, ползая на нём по Мск.
Тысяч через 40 интересно будет поглядеть, сколько литров масла начнёт потр****ть машина. А ещё тысяч через 40 скорее всего случится тоже самое, что и с тем фокусом
ну, а потом кочечка с удовольствием выслушает ещё раз рассказ про замену масла каждые 15 тысяч 
__________________
I'm the one still swingin'
|
|
|
25.09.2013, 19:44
|
#12637
|
Twentysix
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
|
Цитата:
Сообщение от Still Swingin'
посчитай, сколько мото-часов лишних наматывает твой мотор в Московских пробках ежедневно. А потом сравни с европейским циклом движения (для которого изначально и создавались рекомендации по межсервисному интервалу), где авто преимущественно для поездок между городами используется (т.е. время работы мотора непосредственно связано с количеством пройденных км). И где таких стояков ежедневных по 3-4 часа минимум отродясь не было.
так же, для верности эксперимента, можешь прикупить себе, скажем, ваг с турбиной (или БМВ с современными 2.0/2.5) и менять там масло раз в 15 тысяч, ползая на нём по Мск.
Тысяч через 40 интересно будет поглядеть, сколько литров масла начнёт потр****ть машина. А ещё тысяч через 40 скорее всего случится тоже самое, что и с тем фокусом
ну, а потом кочечка с удовольствием выслушает ещё раз рассказ про замену масла каждые 15 тысяч 
|
А кока-кольные разъездные фокусы надо полагать ездят там, где пробок нет?  Вот весь их разъездной фокусо-парк из нескольких сотен машин? Не будет ничего этим движкам от такого интервала замены, если масло нормальное. У меня такой же движок проехал 120к, масло менялось раз в 20тыс, масло не ел вообще. Сейчас машина проехала еще около 20ти, я спрашивал нового владельца, он говорит, что ничего не изменилось. В Европе, кстати, уже и 30тыс интервала ни разу не редкость - именно из-за более щадящих условий эксплуатации.
Масложор турбовагов вообще конструктивно не особо связан с тем, как авто эксплуатируется - там изначально дурацкая конструкция, поэтому масло жрут и те движки, которые ездят за городом. При этом есть стоящие в пробках экземпляры, которые масло не жрут вообще, что самое интересное. Мегадвижков 2.0 и 2.5 у бмв это тоже в полной мере касается.
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
|
|
|
25.09.2013, 19:51
|
#12638
|
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 175
|
Цитата:
Либо просто тупо то, что дешевле. В той же "кока-коле" фокусы наезжают по 200тыс (потом их списывают и продают) с заменой масла через каждые 20тыс и все с ними в порядке. И в такси тоже. А тут ойпичальбида - ну конечно интервал замены масла виноват, к гадалке не ходи...
|
ага, тоже мне нашлись диагносты по фотографии, переборщики мотора по телефону 
Цитата:
посчитай, сколько мото-часов лишних наматывает твой мотор в Московских пробках ежедневно. А потом сравни с европейским циклом движения (для которого изначально и создавались рекомендации по межсервисному интервалу), где авто преимущественно для поездок между городами используется (т.е. время работы мотора непосредственно связано с количеством пройденных км). И где таких стояков ежедневных по 3-4 часа минимум отродясь не было.
|
так в европе как бы давно интервалы 30-40 к  
и еще вопрос, что лучше, режим пробка/едем, или режим 1.4 бензин/160-180 км/ч постоянно (в фатерлянде, например, так по банам едут все фокусы, астры и гольфы) А еще ведь есть Франция/Италия/Австрия/Швейцария, где почти половина территории - горы, и соответственно серпантины, никакие пробки с ними не сравняться по нагрузке на двиг.
и уж если ты моточасы вспомнил, может почитаешь "усталость" масла по формуле: кол-во возвратно-поступательных движений поршня х число цилиндров, с отношением к объему этого самомго масла? И не забудь сделать поправку на размер масляного фильтра и наличие или отсутствие масляного радиатора. Наличие турбины тоже должно усугублять, так что примени соответствующий коэффициент. Как закончишь расчет и выложишь результаты - тогда поговорим 
__________________
Какие-то аккумуляторные санкции видимо мы упустили из виду. Чертов абама бизяна, будь ты проклят!!1
Последний раз редактировалось Sunscrit, 25.09.2013 в 19:54.
|
|
|
25.09.2013, 19:52
|
#12639
|
Регистрация: 20.06.2005
Сообщений: 162
|
Цитата:
Сообщение от Still Swingin'
ну, а потом кочечка с удовольствием выслушает ещё раз рассказ про замену масла каждые 15 тысяч 
|
+1
лет 10 назад общался с кем-то из производителей масел. свойств стандартного синтетического масла хватает на 7-8 тык пробега. потом свойств обычно не остается, особенно у жидких масел типа 5-30. у которых вязкость падает единиц на 10, т.е к 15 тыкам в движке уже вода а не масло. а движок между дрочим рассчитан на вполне конкретную вязкость и отклонение уменьшает его ресурс. вовремя меняя масло один из Фордов докатал до 500 тык. потом цепь растянулась (
еще из критичных вещей со слов товарисча - уровень масла должен быть всегда МАХ. ни МИН и не на середине. Строго на МАКС.
так что про 15 тык это дешевый маркетинговый развод. типа аж 2000 руб в год можно съэкономить... покупайте наш ФФ. не удивлюсь если они 20 тык напишут. сервису же надо на чем-то зарабатывать.
последнее время катаюсь на Вольве S40 T5. маркетинг просто радует
сдох как-то зимой свеклоподъемник. на ФФ реле свеклоподъемника стоит рублей 150 и еще примерно столько же поменять. На Вольву это называется "Система управления стеклоподъемником". И стоит... внимание... 10 тыс за детальку и 4 тыс поменять. Поубывал бы. Поставил в итоге б/у.
|
|
|
25.09.2013, 19:54
|
#12640
|
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 85
|
Цитата:
Сообщение от Kubas
А кока-кольные разъездные фокусы надо полагать ездят там, где пробок нет?  Вот весь их разъездной фокусо-парк из нескольких сотен машин? Не будет ничего этим движкам от такого интервала замены, если масло нормальное. У меня такой же движок проехал 120к, масло менялось раз в 20тыс, масло не ел вообще. Сейчас машина проехала еще около 20ти, ничего не изменилось.
|
Кока-кольные с каким-нибудь 1.6, корнями восходящем к лихим 90ым?)
Цитата:
В Европе, кстати, уже и 30тыс интервала ни разу не редкость - именно из-за более щадящих условий эксплуатации.
|
Да, не редкость. Именно поэтому в сервисных книжках есть специальные сноски, что в «тяжёлых условиях эксплуатации» интервал замены масла необходимо сократить. Обычно пишут что до 10 тысяч.
Местные условия вполне вписываются в это определение.
Цитата:
Масложор турбовагов вообще конструктивно не особо связан с тем, как авто эксплуатируется - там изначально дурацкая конструкция, поэтому масло жрут и те движки, которые ездят за городом.
|
Связан, связан. Ещё как связан. Конструктивные просчёты и брак в расчёт не берём — я говорю об изначально исправных экземплярах.
Жрут, обычно, те движки, в которые радостно льют дилерский кастрол. И которые коптят сутками в пробках.
Цитата:
При этом есть стоящие в пробках экземпляры, которые масло не жрут вообще, что самое интересное. Мегадвижков 2.0 и 2.5 у бмв это тоже в полной мере касается.
|
откуда статистика? чуточку подробнее можно, не так обобщённо 
__________________
I'm the one still swingin'
|
|
|
|