Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Наши байки > Клубы и галереи

KONA Club

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.02.2014, 17:23   #2121
Surycat
 
 
Регистрация: 06.12.2006
Адрес: Ленинград
Сообщений: 253
Мужики с праздником...

скажите какая длина гидры на Операторе/Антураже ростовки М?

собирал в том году антураж, тормоза ставил ОЕМ с гидрой 80/170, хочу в этом году привести все в порядок, тк зад пришлось по верхнему перу пускать.
Surycat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 18:59   #2122
ignat_bike
 
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: алматы
Сообщений: 106
Ребят не подскажете откуда можно заказать палку на плавающий тормоз?
 
ignat_bike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 20:59   #2123
ShiZ@
"Да не было такого!"
 
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,422
конечно же ебэй)
ShiZ@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 02:35   #2124
Shooroop83
Главный Ковролис
 
 
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Раменское
Сообщений: 3,224
я дропаут с петухом, например (тот, что сверху на пхото), на пинкбайке в барахолке нашел
__________________
Я проверял это сотни раз и могу с уверенностью говорить -
Если на улице дождь или снег, на шорах лучше не тормозить!
Shooroop83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 10:58   #2125
koshey
 
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Germany
Сообщений: 3,768
Конаводы, адепту нужна консультация:
Ширина кареточного узла - 68мм.
Поставил всё по инструкции: драйвсайд - всё ок (проставки отодвигают чашку в недосягаемость от нижнего пера),
нот драйв сайд - такая петрушка:

То есть нижнее перо упирается в чашку каретки.
Чё-то не вкурю - чего делать(

Последний раз редактировалось koshey, 28.02.2014 в 11:05.
koshey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 11:19   #2126
Alex_Zhukov
 
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 114
Цитата:
Сообщение от koshey Посмотреть сообщение
Конаводы, адепту нужна консультация:
Ширина кареточного узла - 68мм.
Поставил всё по инструкции: драйвсайд - всё ок (проставки отодвигают чашку в недосягаемость от нижнего пера),
нот драйв сайд - такая петрушка:

То есть нижнее перо упирается в чашку каретки.
Чё-то не вкурю - чего делать(
аморт по осям поставил? у меня без аморта тоже будет в перо упираться, а так все норм.
__________________
заговариваю коны от трещин: быстро, недорого, гарантия!
Alex_Zhukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 11:22   #2127
koshey
 
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Germany
Сообщений: 3,768
Ну да, 200х51
попробую снять и рповерить и замер проведу заодно (чёт параною теперь)

Последний раз редактировалось koshey, 28.02.2014 в 11:43.
koshey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 11:28   #2128
v0rtex
 
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Moscow, Butovo
Сообщений: 256
Я думаю тут хирургическое вмешательство может помочь. Поищи фотки чашки этой в разобранном виде. Какая толщина между внешним ее диаметром, и внутренним подшиником?
Там всего-то спилить уголок... на пару миллиметров
Есть у кого нибудь чашка в разборе?
У меня просто все в велосипедах торчат - лениво разбирать ради такого дела...
Как вариант колхозного решения проблемы - перенести один спейсер с drive-side на non-drive side. Если крепления рычагов не симметричны, может помочь. По крайней мере уедешь
Чейнолайн правда сдвинется на 2,5мм =) но красота требует жертв.

Либо другой вариант, если нет возможности снять даже 1 мм по вертикали и 2 мм по горизонтали с выпирающего края чашки. Можно взять и заменить спейсер на drive-side 2,5мм который. Вместо него (2,5мм=2х1,25мм) поставить кастомный 1,25мм. А другую половинку, такой же кастомный 1,25 перенести на non-drive-side. Чейнлайн сместится всего на 1,25мм, причем внутрь. Можно скомпенсировать расположением ведущей звезды не в на месте 2-ой, а на месте 3-ей... Если это не поможет - можно будет снять уголок с обеих чашек... Думаю это точно поможет.

зы.Любое кроилово ведет к попадалову (с) Макс Пивоваров

С резкой-пилкой-харакири могу помочь

ззы.От ясенево до Бутово ветку легокого метро открыли!
__________________
Qui querit, reperit

Последний раз редактировалось v0rtex, 28.02.2014 в 11:32.
v0rtex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 12:42   #2129
maxxis
 
 
Регистрация: 08.09.2003
Сообщений: 2,767
Запихни еще один спайсер с этой стороны.
__________________
nice old school babey
maxxis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 12:52   #2130
v0rtex
 
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Moscow, Butovo
Сообщений: 256
Это будет означать расхождение с рекомендациями производителя каретки и системы. Значит шатун будет на целых 2,5мм "неналезать" на свое посадочное место... Я бы не стал.
2,5 мм не много? А на какую глубину он садится? ну скажем до 20мм. 2,5мм это 12,5% от этого расстояния. Значит Болтик, стягивающий шатун к каретке недокрутится на 2,5мм. А там у него не так много витков резьбы...

Вобщем не комильфо

я за 2 проставочных кольца по 1,25мм шириной и чуть "отформованные" чашки :cool:
__________________
Qui querit, reperit
v0rtex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 13:29   #2131
Alex_Zhukov
 
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 114
кстати сколько не пытался поставить ровно алтасы фр на свой антураж-все равно встают криво. С одной стороны больше, с другой меньше. И на 83 каретку надо на них 3 проставки ставить первый раз с таким сталкиваюсь.
__________________
заговариваю коны от трещин: быстро, недорого, гарантия!
Alex_Zhukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 15:46   #2132
maxxis
 
 
Регистрация: 08.09.2003
Сообщений: 2,767
Цитата:
Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
Это будет означать расхождение с рекомендациями производителя каретки и системы. Значит шатун будет на целых 2,5мм "неналезать" на свое посадочное место... Я бы не стал.
2,5 мм не много? А на какую глубину он садится? ну скажем до 20мм. 2,5мм это 12,5% от этого расстояния. Значит Болтик, стягивающий шатун к каретке недокрутится на 2,5мм. А там у него не так много витков резьбы...

Вобщем не комильфо

я за 2 проставочных кольца по 1,25мм шириной и чуть "отформованные" чашки :cool:
Тык с правой стороны один убрать а слевой поставить
__________________
nice old school babey
maxxis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 15:53   #2133
v0rtex
 
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Moscow, Butovo
Сообщений: 256
Цитата:
Сообщение от Alex_Zhukov Посмотреть сообщение
кстати сколько не пытался поставить ровно алтасы фр на свой антураж-все равно встают криво. С одной стороны больше, с другой меньше. И на 83 каретку надо на них 3 проставки ставить первый раз с таким сталкиваюсь.
На Койлере 68мм кареточный стакан. Как и на Стинки 2к5. Соответственно система типа Saint M-810 ставится по инструкции.

На Энтурадже 83-я каретка? Тогда инструкция таже
Только смотрим другую строку/столбец.
Где там про 3 х 2,5 мм проставки?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от maxxis Посмотреть сообщение
Тык с правой стороны один убрать а слевой поставить
Ну давай помашем ручкой вместе

Только лучше прочитать, что ты предлагаешь... И собственно в ответ на что.

Смотрим все ту же инструкцию.

Что мы видим в качестве рекомендаций по кареточному стакану шириной 68мм? На Drive-side ставится 2 х 2,5мм спейсера, на Non-drive-side ставится 1 х 2,5мм спейсер.
Либо, если ставится успокоитель с креплением Bottom Bracket Mount, то один спейсер на 2,5 мм заменяется на адаптер/успокоитель.

Давай перечитаем еще раз перечитаем
Цитата:
Сообщение от адепта
Конаводы, адепту нужна консультация:
Ширина кареточного узла - 68мм.
Поставил всё по инструкции: драйвсайд - всё ок (проставки отодвигают чашку в недосягаемость от нижнего пера)
И еще разок перечитаем
Цитата:
Сообщение от меня
Как вариант колхозного решения проблемы - перенести один спейсер с drive-side на non-drive side. Если крепления рычагов не симметричны, может помочь. По крайней мере уедешь
Чейнолайн правда сдвинется на 2,5мм =) но красота требует жертв.
Соотнеся свое и мое предложение с описанием ситуации от Адепта - получим, что, оставив один спейсер на Drive-Side, мы просто перенесем проблему слева направо. Своеобразный подход.


Я все еще за расщепление спейсера на две равных по ширине части
__________________
Qui querit, reperit

Последний раз редактировалось v0rtex, 28.02.2014 в 16:05. Причина: Автоматическое добавление
v0rtex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 22:50   #2134
Shooroop83
Главный Ковролис
 
 
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Раменское
Сообщений: 3,224
а может аморт на койлере твоего года 190 по осям должен быть? если так, то ничего удивительного)
__________________
Я проверял это сотни раз и могу с уверенностью говорить -
Если на улице дождь или снег, на шорах лучше не тормозить!
Shooroop83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 00:55   #2135
Alex333
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 2
Цитата:
Сообщение от Alex333 Посмотреть сообщение
нашел у себя ПЕТУХа от Kona STINKY, мож кому нужен.

вел продал года два назад, пересел на пилу )

вот тема http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=278943
типо ап

скоролетто)
Alex333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 01:55   #2136
Shooroop83
Главный Ковролис
 
 
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Раменское
Сообщений: 3,224
хотя вкосячить еще 1 проставку - самое простое решение.

нашел фотку, как оно у меня расположено - 1 проставка и ничего не стучит. хзхз
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00149.jpg
Просмотров: 246
Размер:	322.1 Кб
ID:	247706  

__________________
Я проверял это сотни раз и могу с уверенностью говорить -
Если на улице дождь или снег, на шорах лучше не тормозить!
Shooroop83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 14:31   #2137
koshey
 
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Germany
Сообщений: 3,768
Спасибо за участие, котаны.
аморт точно по спеке 200х51.
Чашка каретки немного уже промялась под нижнее перо, посмотрим, напряжения я там не вижу.
Пройдусь напильником немного.

Каллаж)\
koshey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 14:38   #2138
Shooroop83
Главный Ковролис
 
 
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Раменское
Сообщений: 3,224
лааааайк!
__________________
Я проверял это сотни раз и могу с уверенностью говорить -
Если на улице дождь или снег, на шорах лучше не тормозить!
Shooroop83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 22:31   #2139
v0rtex
 
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Moscow, Butovo
Сообщений: 256
Цитата:
Сообщение от Shooroop83 Посмотреть сообщение
хотя вкосячить еще 1 проставку - самое простое решение.

нашел фотку, как оно у меня расположено - 1 проставка и ничего не стучит. хзхз
Насколько я понимаю на твоем Койл эйре аналогичный кареточный стакан по ширине, 68 мм. И система у тебя собрана в соответствии с инструкцией. Если кощей вставит еще одно лишнее кольцо - думаю это не лучший вариант.

Кстати почему бы не снять рычаг и не сточить его, в том месте, где он мешает?
__________________
Qui querit, reperit
v0rtex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 01:44   #2140
ezh
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,905
Ваня, Саша, такое просто нельзя упускать, если есть еще одно место для велосипеда дома. ;)
http://www.cheap-bicycles-shop.com/k...02-p-7903.html

Только ростовки там шибко здоровые в наличии - 19 и 20.
ezh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход