Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Велофлейм

Сервис Велопробега

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.09.2014, 16:35   #1
IQuakerI
 
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: РҐРёРС
Сообщений: 931
Доброго времени суток дамы и господа.
решил поделиться своей историей) Не сказать что она грустная, было весело, но осадочек остался ><

Много писать не буду, краткая предистория:

в феврале купил новый байк в сборе, все отлично, катит-прыгает на 120%. в Мае поехал на 10 дней в магнитку, покатали Збс! После магнитки, не поверите, но байк стал катить на 130% !!)

потом вафлил в Мск и вот в сентябре решил сгонять на недельку в Респект Афзал Холл =))

Так вот перед Крымом решил протянуть колесики, так, на всякий случай как это бывает, а то после Банного спицули подрастянулись.

Съездил значит в Велопробег, за час мне все отлично сделали, колёсья как новенькие. Радостный улетел в Крым.

День 2, Айпетри. После 2-го спуска лопнула спица внутри ниппеля на заду (см фото. Ну думаю ладно, камушек и тд. Фигня. Горный лис дал местное колесо-донор из гаража на дербан спиц, вытащил, подошла, огонь! Катаем дальше!

День 3. Еще минус 2 спицы. Причина та же - лопнула внутри ниппеля.

Ну в общем схема ясна) Итого: минус 9 спиц за 6 дней катания. Жестких падений не было у меня ибо катаюсь аккуратнобыстро. Поэтому о боковых ударах можете не думать)
Просто видать в Велопробеге мне их перетянули до опьязденения вот и начали трещать как попкорн.

Претензий особо не имею, просто остался осадочек. Подумаю буду ли снова там спицеваться.

Спасибэ за уинимание =)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6208.jpg
Просмотров: 218
Размер:	323.9 Кб
ID:	262498  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6254.jpg
Просмотров: 224
Размер:	230.5 Кб
ID:	262499  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6256.jpg
Просмотров: 314
Размер:	281.5 Кб
ID:	262500  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6259.jpg
Просмотров: 332
Размер:	234.1 Кб
ID:	262501  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6367.jpg
Просмотров: 223
Размер:	377.2 Кб
ID:	262502  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6368.jpg
Просмотров: 220
Размер:	244.6 Кб
ID:	262503  

__________________
FreeRide как стиль жизни....®
www.thespot.pro
IQuakerI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 18:16   #2
BlackBOLT
 
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: MoscowCity->Izmaylovo
Сообщений: 598
Могли перетянуть, а могут быть спицы/ниппеля не торт...
__________________
Romaniacs!!! а вы говорите даунхил, фрирайд, тьфу!
BlackBOLT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 13:45   #3
_VA
 
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,315
ДТшки же вроде. Подтверждаю...после проезда по пожаркам без уборок спицы улетучивались на глазах)
А у меня при протяжке вес спрашивали и потом натяжение инструментом измеряли...ну это так, к слову что у тебя не спросили точно)))

А ещё есть мнение что сервис велопробеа просто ребят из химок не очень любит
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
_VA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 14:40   #4
ride2hell
 
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 1,468
Колеса в пробеге не протягивал еще, но воздушный аморт они обслужили так, что он стал ходить только на половину. После половины хода он упирался во что то и вставал как вкопанный. Пришлось отнести его обратно на устранение проблемы.
__________________
Давать Devinci дуракам – все равно, что подливать воду в море.
ride2hell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 15:49   #5
ezh
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,905
Цитата:
Сообщение от _VA Посмотреть сообщение
ДТшки же вроде. Подтверждаю...после проезда по пожаркам без уборок спицы улетучивались на глазах)
А у меня при протяжке вес спрашивали и потом натяжение инструментом измеряли...ну это так, к слову что у тебя не спросили точно)))

А ещё есть мнение что сервис велопробеа просто ребят из химок не очень любит
Володя, в твоем случае опыт поломок вообще не учитывается, ибо оно как бы само выходит из строя. ;)
P.S. Не надо грязи про ДТ, я около 2х лет назад пробился в верхней части Ягодки, и за неимением альтернативы ехал на ободе до самого низа. Особо не пытался валить, но и за тормоза не хватался без крайней нужды.
В итоге МТХ 31 на тех самых Чемпионах 2.0 с их же нипелями приобрел маленькую восьмерку и парочку мелких вмятинок, что выправилось на коленке за считанные минуты. Колеса были не новые, а излишней худобой я не отличаюсь.
Думаю, ТС просто не повезло.))
ezh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 17:55   #6
TApoK
 
 
Регистрация: 16.03.2004
Адрес: Рай на земле
Сообщений: 4,435
Цитата:
Сообщение от IQuakerI Посмотреть сообщение
Просто видать в Велопробеге мне их перетянули до опьязденения вот и начали трещать как попкорн.
да у вас батенька спицы г***о
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
TApoK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 17:56   #7
_VA
 
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,315
Цитата:
Сообщение от ezh Посмотреть сообщение
Думаю, ТС просто не повезло.))
что связался со мной

http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=2575938&postcount=1 ВТОРОЙ АБЗАЦ В ТЕМУ

Цитата:
Итак начнем с вилки, после ТО в велопробеге весной в вилке не хватает куска картриджа компрессии, регулировки на месте, но крутятся бесконечно и профита от них никакого нет,
при Никите Усачёве такого небыло..должен признать...
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У

Последний раз редактировалось _VA, 24.09.2014 в 18:00.
_VA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 18:09   #8
mx2.0
Котирующий
 
 
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Шампиньонница
Сообщений: 2,303
Да что там сервис. 2х кратная разница на цену башингов для лирика заставила меня сломя голову ломиться в веломир за последними завалявшимися. Хотя и в левомире баши меняли неделю при всей операции в час. Велопробег странная контора, завышенный ценник и не самые адекватные отзывы... ну ну, чо уж.
__________________
WARC
mx2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 12:21   #9
IQuakerI
 
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: РҐРёРС
Сообщений: 931
Цитата:
Сообщение от TApoK Посмотреть сообщение
да у вас батенька спицы г***о
ДТшки на топовой дэме гавно?) ну-ну)
__________________
FreeRide как стиль жизни....®
www.thespot.pro
IQuakerI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 20:41   #10
Человек-невидимка
 
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Default city
Сообщений: 7,269
На прям топовой? Т.е. получается на колесах Roval ставят спицы DT? Мне просто интересно.
__________________
Ты-исключение из правил!Подсидел пилёный,но и на бельишка готов скинуть...
Уникум!Береги себя!(c)adekcandr
Человек-невидимка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 22:15   #11
TApoK
 
 
Регистрация: 16.03.2004
Адрес: Рай на земле
Сообщений: 4,435
Цитата:
Сообщение от IQuakerI Посмотреть сообщение
ДТшки на топовой дэме гавно?) ну-ну)
ОЕМ всегда и везде говно

ни разу не рвались ни компетишены, ни чемпионы, даже алю ниппеля выдержали 3-4 поездки в горы.
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
TApoK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 22:07   #12
IQuakerI
 
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: РҐРёРС
Сообщений: 931
Key Features on the 2012 Demo include an upgrade to the Cane Creek Double Barrel coil shock, RockShox Boxxer World Cup, 780 mm Renthal Fat Bar, Custom Avid Code X0 brakes, SRAM X0 DH short cage derailleur and 10-speed 11-26t cassette, SRAM X0 DH crankset with carbon arms, 36T chainring and Gamut bashguard, new Roval DH rims are 30mm wide, laced with DT Swiss spokes to Specialized hubs, and finally to keep the rubber side down Specialized Butcher DH 26 x 2.3” soft dual compound front and rear tires.
__________________
FreeRide как стиль жизни....®
www.thespot.pro
IQuakerI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 00:01   #13
TApoK
 
 
Регистрация: 16.03.2004
Адрес: Рай на земле
Сообщений: 4,435
Ты бы лучше написал в Спеш, что они Lондоны, спицы такие хреновые на твой топовый велик поставили.
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
TApoK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 00:10   #14
Zorin
 
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: дома
Сообщений: 1,798
Штрафных баллов: 4/10
Чтож отпишусь опять, год назад меня уверяли что этот хороший человек там больше не работает но судя по этой теме он как там работал так и работает. В краце: относил на сборку, в итоге пришлось собирать самому. Половина колеса была перетянута до дури а некоторые спицы болтались и не были затянуты вообще. Так что как он там работал так и работает. И еще оффтоп, два года назад тоже собирал там один вилсет и при сборке они мне сломали 6 спиц, вот так же как на фото.
Zorin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 13:09   #15
mczim
 
 
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 685
Всем привет. Отпишу и я. История забавная. мастер смешной, чиниться больше у них не буду

Вобщем в начале сезона я купил новые тормоза Saint 810. Гидры были длинющие. Времени на обрезку как-то все не находилось. И вот недели две назад я поехал их подрезать в велопробег. Обрезали вроде хорошо. Прокачали вроде тоже. Заметил сразу что болтик Free Stroke, был выкручен из корпуса наполовину. Я же всегда езжу с закрученным. Дело в том что когда болтик этот выкрутить хоть немного, то в ходе ручки появляется микро ступенька. Меня например это не устраивает.

Поехал домой. В этот день ни на какой спот не ездил. Тормоза тормозили в стиле кросскантри. Вечером пиво-акведук. Там же на лавочке закрутил болтик Free Stroke в корпус. Утром встаю, а под ручкой заднего тормоза небольшая лужица и крутилка хода ручки мокрая. Нажимаю на тормоз, а он проваливается до грипсы. Покрутил настройку хода ручки, нашел положение когда тормоз не проваливался. Но это ведь не дело. То есть передний тормоз, если ручку максимально близко подвести к грипсе, тормозит ок. Если тоже самое сделать с задним, то хер, он проваливается до грипсы. Только если ручку отвести от грипсы на половину, начинает тормозить.

Поехал в велопробег, рассказал ситуацию. А мастер вместо того чтобы извениться, начал на меня наезжать. Что я рукожопый и зачем я крутил болтик Free Stroke, он вообще не для пользователей, а для мастера, это тонкая настройка колодок, мол эта настройка подводит колодки к ротору, а я вот закрутил болтик и нарушил всю систему, ненадобыло ничего трогать, надобыло катать, так как сделал мастер. Мол у него много-много-много-много лет опыта, он супер классный, а я вот взял и все испортил.

Нехотя взял мой байк и начал смотреть там все и заново прокачивать. На этот раз с закручинным Free Stroke. После чего выдал мне байк. Я снова уехал. И вот уже катаюсь две недели, а задний тормоз не тормозит, и на калипер налипло много пыли, что говорит о том, что он его залил тормозухой, и именно поэтому тормоз перестал цеплять. Ясно дело что я буду как-то чистить и прокаливать. Хотя от минералки не так то просто избавиться. Но вот возвращаться в эту мастерскую я больше не хочу!

Последний раз редактировалось mczim, 06.10.2014 в 13:13.
mczim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 13:26   #16
mx2.0
Котирующий
 
 
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Шампиньонница
Сообщений: 2,303
Цитата:
Сообщение от Zorin Посмотреть сообщение
И еще оффтоп, два года назад тоже собирал там один вилсет и при сборке они мне сломали 6 спиц, вот так же как на фото.
Сборка при помощи той матери и шуруповерта, чо)
__________________
WARC
mx2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 13:35   #17
VL_Chuvak
 
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 2,702
Цитата:
Сообщение от mczim Посмотреть сообщение
Всем привет. Отпишу и я. История забавная. мастер смешной, чиниться больше у них не буду

Вобщем в начале сезона я купил новые тормоза Saint 810. Гидры были длинющие. Времени на обрезку как-то все не находилось. И вот недели две назад я поехал их подрезать в велопробег. Обрезали вроде хорошо. Прокачали вроде тоже. Заметил сразу что болтик Free Stroke, был выкручен из корпуса наполовину. Я же всегда езжу с закрученным. Дело в том что когда болтик этот выкрутить хоть немного, то в ходе ручки появляется микро ступенька. Меня например это не устраивает.

Поехал домой. В этот день ни на какой спот не ездил. Тормоза тормозили в стиле кросскантри. Вечером пиво-акведук. Там же на лавочке закрутил болтик Free Stroke в корпус. Утром встаю, а под ручкой заднего тормоза небольшая лужица и крутилка хода ручки мокрая. Нажимаю на тормоз, а он проваливается до грипсы. Покрутил настройку хода ручки, нашел положение когда тормоз не проваливался. Но это ведь не дело. То есть передний тормоз, если ручку максимально близко подвести к грипсе, тормозит ок. Если тоже самое сделать с задним, то хер, он проваливается до грипсы. Только если ручку отвести от грипсы на половину, начинает тормозить.

Поехал в велопробег, рассказал ситуацию. А мастер вместо того чтобы извениться, начал на меня наезжать. Что я рукожопый и зачем я крутил болтик Free Stroke, он вообще не для пользователей, а для мастера, это тонкая настройка колодок, мол эта настройка подводит колодки к ротору, а я вот закрутил болтик и нарушил всю систему, ненадобыло ничего трогать, надобыло катать, так как сделал мастер. Мол у него много-много-много-много лет опыта, он супер классный, а я вот взял и все испортил.

Нехотя взял мой байк и начал смотреть там все и заново прокачивать. На этот раз с закручинным Free Stroke. После чего выдал мне байк. Я снова уехал. И вот уже катаюсь две недели, а задний тормоз не тормозит, и на калипер налипло много пыли, что говорит о том, что он его залил тормозухой, и именно поэтому тормоз перестал цеплять. Ясно дело что я буду как-то чистить и прокаливать. Хотя от минералки не так то просто избавиться. Но вот возвращаться в эту мастерскую я больше не хочу!
гонит. free stroke уменьшает.увеличивает объем системы, реулируя подвод колодок, да. но крутить его можно как угодно. я лично прокачиваю тормоза с выкрученным винтиком, после чего заворачиваю его на половину хода, так как люблю короткий ход ручки
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
VL_Chuvak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 13:39   #18
mczim
 
 
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 685
Да, я пытался довольно долго ему объяснить что этот болтик я могу крутить как душе угодно и система не может от этого потечь! Но мастер упертый как баран и уверен в своей правоте! При этом он не смог объяснить почему при закручивании болтиков на на переднем и заднем тормозе, потек только задний.
mczim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 14:06   #19
_VA
 
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,315
Самое обидное то, когда ты знаешь что не виновен, а тебя пытаются сделать виноватым...это конечно верх наглости
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
_VA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 14:17   #20
ride2hell
 
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 1,468
Цитата:
Сообщение от _VA Посмотреть сообщение
Самое обидное то, когда ты знаешь что не виновен, а тебя пытаются сделать виноватым...это конечно верх наглости
Дык вся страна так живет
Мне в веломире как то башинги нового аморта ушатали, после чего заявили что я их сам убил
__________________
Давать Devinci дуракам – все равно, что подливать воду в море.
ride2hell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход