Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Остальное > Обо всем > Авто

НАШИ МАШИНЫ

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2016, 15:02   #17661
Инот-убийтса
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 408
Цитата:
Сообщение от DB Посмотреть сообщение
Вариатор не для гонок
А обычный АКПП для гонок? А обычная МКПП для гонок?
Что бы ты там ни думал, но производитель на это не рассчитывает.
Исключение наверно только старые автоматы для больших двигателей, в которых запас огромный.
Я не спорю, вариатор вял для активной езды, я знаю о чем говорю, но у него есть фишка, он держит двигатель на оптимальных оборотах, когда я давлю педаль в пол, стрелка тахометра уходит на 6000 и держится там пока мне не надоест и не скачет, никаких рывков при переключении.
А еще бывает, давишь на газ, а обороты не растут, а тачка прет и прет.
Короче, невероятно плавная трансмисия, то что надо для комфорта.
На скользком, кстати, очень плавно тянет.
Ну и не понимаю людей, которые покупают представительские тачки и джипы чтобы "гонять".
Добавлено:
Кстати, ДОП не для гонок, особенно в Москве в час пик, или ты из тех людей, кто ездит на трек?

Последний раз редактировалось Инот-убийтса, 11.02.2016 в 15:13. Причина: Автоматическое добавление
Инот-убийтса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 16:33   #17662
DB
 
 
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Ходынка
Сообщений: 844
Да не обязательно под гонкой понимать гонки, просто выбраться из снега для вариатора производителем противопоказанна если идет пробуксовка http://provariatori.ru/auto/praktika...variatore.html , в принципе букварь можно но осторожно, вообще вариатор интересно и дешевле в поизводстве а ремонт дороже чем автомат, соответственно бу авто я не буду рассматривать с вариатором.
__________________
упрямство первый признак тупости
DB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 16:48   #17663
Инот-убийтса
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 408
С дурной головой много бед можно наделать, а, зная тонкости, можно их умело использовать. То, что описано в статье, а именно динамические ударные нагрузки, вредны для любой трансмиссии и двигателя в том числе.
И я выбираюсь из снега, только предварительно включаю "первую" передачу и не давлю в пол. В плюс ко всему вариатор очень плавно тянет.
БУ хотхетчи брать опаснее, чем рядовые машины с вариатором.

Последний раз редактировалось Инот-убийтса, 11.02.2016 в 16:52.
Инот-убийтса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 17:48   #17664
UFOlog
Главная имба треда
 
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,311
Цитата:
Сообщение от DB Посмотреть сообщение
Та там имелось ввиду видать управление, кстать на сивиках проводят кольцевые гонки.
Ну у БМВ премиум например х-6
Так-же и у хонды есть акуры ZDX и пр.
гонки можно много на чем проводить, это к чему вообще? бнв и хонду можно сравнить только тем, что они долгое время делали только атмосферные моторы, и достигали мощности большой высокими оборотами, а не наддувом. ну и машины у них "со спортивной жилкой" за счет моторов и управляемости.
но передний привод и задний привод все равно разные очень. ну и бмв в целом считается маркой премиальной - это видно и в том, насколько жирные комплектации есть даже в младших моделях, в массе авто и объемах моторов. если брать легендарные 90-е, тогда у цивика была самая заряженная версия тайп р с мотором 1.6, та же "народная" бнв трешка имела 2.5 литра и в полтора раза большую массу.
__________________
нет фильма, нет времени
UFOlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 17:56   #17665
DB
 
 
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Ходынка
Сообщений: 844
Цитата:
Сообщение от UFOlog Посмотреть сообщение
гонки можно много на чем проводить, это к чему вообще? бнв и хонду можно сравнить только тем, что они долгое время делали только атмосферные моторы, и достигали мощности большой высокими оборотами, а не наддувом. ну и машины у них "со спортивной жилкой" за счет моторов и управляемости.
но передний привод и задний привод все равно разные очень. ну и бмв в целом считается маркой премиальной - это видно и в том, насколько жирные комплектации есть даже в младших моделях, в массе авто и объемах моторов. если брать легендарные 90-е, тогда у цивика была самая заряженная версия тайп р с мотором 1.6, та же "народная" бнв трешка имела 2.5 литра и в полтора раза большую массу.
Ну то Япония а это Германия, а как же американские мустанги? Да и американские авто тоже богаты комплектации у меня форд таурус был побогаче может мерседеса, у него много разных примочек было.
__________________
упрямство первый признак тупости
DB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 17:59   #17666
hokmun
 
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Mordor City
Сообщений: 195
Цитата:
Сообщение от UFOlog Посмотреть сообщение
бнв и хонду можно сравнить только тем, что они долгое время делали только атмосферные моторы, и достигали мощности большой высокими оборотами, а не наддувом.
Мне вот очень интересно как современные наддувные разогнанные моторы ходить будут. когда там 2 литра и 245 кобыл или вообще 1,4 литра и 170 кобыл... меня эта тенденция дико настораживает и сдаётся мне, что мой честный 3 литровый атмосферник 2008 года пробегает дольше чем современные 2 литровые надутые пукалки... (к примеру на той же 5 серии ток 2016 года выпуска)
__________________
Бог един,протоколы доступа разные. (С)
hokmun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 18:08   #17667
UFOlog
Главная имба треда
 
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,311
мы уже об этом говорили. раньше тоже делали наддувные моторы, которые дают больше сотни сил на литр в стоке или поддаются бустапу такому без вмешательства какого-либо в кишки и прекрасно ходят. Тот же 1JZ-GTE 2.5 литра дает 280, бустапом сильно больше можно снять, главное систему охлаждения соответсвующую, ну и исправный мотор иметь. Еще пример SR20DET, в стоке 2 литра 200-245 сил в зависимости от версии (отличаются гбц), наддувается с 0.7 до 1.0 и дает чет около 270, и при этом не ломается.

так что тут вопрос не столько в мощности, сколько в конструкции, материалах и контроле качества

з.ы. думаешь разогнанный оборотами мотор типа В16(не помню какой там дальше индекс) хонды, который с объема 1.6 дает 185 сил сильно ресурснее будет чем наддутый до такого же состояния аналог, если представить такое же качество и т.д.? я вот хз, если честно.
__________________
нет фильма, нет времени
UFOlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 18:15   #17668
hokmun
 
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Mordor City
Сообщений: 195
Цитата:
Сообщение от UFOlog Посмотреть сообщение
з.ы. думаешь разогнанный оборотами мотор типа В16(не помню какой там дальше индекс) хонды, который с объема 1.6 дает 185 сил сильно ресурснее будет чем наддутый до такого же состояния аналог, если представить такое же качество и т.д.? я вот хз, если честно.
Я просто для себя понять пытаюсь. Надо ли боятся малокубатурных раздутых моторов или нет. Например на новом вольво ХС90 стоит 2 литров 249 кобыл на 2 тонную машину. Меня это соотношение дико напрягает. Может конечно я тут не прав, так как не супер разбираюсь в тонкостях, а в каких-то вещах не понимаю вообще нихрена....
__________________
Бог един,протоколы доступа разные. (С)
hokmun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 18:22   #17669
UFOlog
Главная имба треда
 
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,311
Цитата:
Сообщение от DB Посмотреть сообщение
Ну то Япония а это Германия, а как же американские мустанги? Да и американские авто тоже богаты комплектации у меня форд таурус был побогаче может мерседеса, у него много разных примочек было.
причем тут твой таурус. сравни одних годов комплектацию цивика и трешки. хочешь сказать в японии делали только малолитражки? а как же скайлайн, например, с моторами 2-2.5 литра (2.6 гтр), наддувом, задним приводом и массой как у бнв? мне кажется он ближе к ним по идеологии, чем цивики/интегры и тд
__________________
нет фильма, нет времени
UFOlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 18:29   #17670
DB
 
 
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Ходынка
Сообщений: 844
Цитата:
Сообщение от UFOlog Посмотреть сообщение
причем тут твой таурус. сравни одних годов комплектацию цивика и трешки. хочешь сказать в японии делали только малолитражки? а как же скайлайн, например, с моторами 2-2.5 литра (2.6 гтр), наддувом, задним приводом и массой как у бнв? мне кажется он ближе к ним по идеологии, чем цивики/интегры и тд
А почему не таурус? Взять таурус 90 года и мерседес того-же класса.
О чем спор? У америкосов линкольн это тот же форд но типо премиум, у япов лексусы, финики.
__________________
упрямство первый признак тупости
DB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 18:31   #17671
UFOlog
Главная имба треда
 
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,311
Цитата:
Сообщение от hokmun Посмотреть сообщение
Я просто для себя понять пытаюсь. Надо ли боятся малокубатурных раздутых моторов или нет. Например на новом вольво ХС90 стоит 2 литров 249 кобыл на 2 тонную машину. Меня это соотношение дико напрягает. Может конечно я тут не прав, так как не супер разбираюсь в тонкостях, а в каких-то вещах не понимаю вообще нихрена....
вот вопрос по поводу массы авто - это уже интересно. тк на тяжелую машину нужно больше момента крутящего, чтобы ездить нормально. т.е. малокубатурный мотор будешь больше и чаще крутить, что как раз на ресурс и повлияет.
но! тут нужно учесть что "гражданский" наддув как правило как раз добавляет момента с низов, в отличие от корчей, где турбины большие и раскручиваются ближе к верхам, зато дуют много.

поэтому я бы взял для сравнения ттх аналогичного авто (с учетом массы) и посмотрел какой максимальный крутящий момент у его V6, например, и на каких оборотах. а потом бы посмотрел максимальный крутящий момент нового наддутого мотора. если обороты и числа не сильно различаются - имхо, можно не париться.
но это, конечно, без учета детских болячек конкретных моторов + не стоит забывать про передаточные числа трансмиссии. кароч сложно все
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от DB Посмотреть сообщение
А почему не таурус? Взять таурус 90 года и мерседес того-же класса.
О чем спор? У америкосов линкольн это тот же форд но типо премиум, у япов лексусы, финики.
причем тут таурус и сравнение хонда = бнв?

лексусы и финики - это бренды ориентированные на экспорт. ибо многие лексусы с правым рулем - те же тойоты, как и финики - ниссаны.

спор в том, что тот, кто тебе сказал "хонда - японский бмв" - пост****** некисло. можно также тогда заявить что субару = бнв, ибо там тоже управляемость и все такое.
__________________
нет фильма, нет времени

Последний раз редактировалось UFOlog, 11.02.2016 в 18:35. Причина: Автоматическое добавление
UFOlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 18:42   #17672
DB
 
 
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Ходынка
Сообщений: 844
Так в народе называют некоторые модели хонды японскими бмв.
Загугли
__________________
упрямство первый признак тупости
DB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 18:45   #17673
hokmun
 
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Mordor City
Сообщений: 195
Цитата:
Сообщение от UFOlog Посмотреть сообщение
вот вопрос по поводу массы авто - это уже интересно. тк на тяжелую машину нужно больше момента крутящего, чтобы ездить нормально. т.е. малокубатурный мотор будешь больше и чаще крутить, что как раз на ресурс и повлияет.
но! тут нужно учесть что "гражданский" наддув как правило как раз добавляет момента с низов, в отличие от корчей, где турбины большие и раскручиваются ближе к верхам, зато дуют много.

поэтому я бы взял для сравнения ттх аналогичного авто (с учетом массы) и посмотрел какой максимальный крутящий момент у его V6, например, и на каких оборотах. а потом бы посмотрел максимальный крутящий момент нового наддутого мотора. если обороты и числа не сильно различаются - имхо, можно не париться.
но это, конечно, без учета детских болячек конкретных моторов + не стоит забывать про передаточные числа трансмиссии. кароч сложно все
Понятно, что ничё не понятно ))) Ну, езжу я спокойно и никуда не тороплюсь. Не вижу смысла нигде, кроме дороги на дачу (где нужно иногда обгонять грузовики и против тошнотов) раскручивать особо двигатель. в городе - это вообще бесполезное занятие, на трассе на самом деле тоже. Меня тут больше волнует ресурс. Я не сторонник менять авто каждые 2-3 года. Это дорого и бессмыслено. Конечно, если не покупать б/у.
Но через какое-то время думаю надо будет обновить машину жены, поэтому и подумываю разобраться в данном вопросе.
__________________
Бог един,протоколы доступа разные. (С)
hokmun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 18:47   #17674
DB
 
 
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Ходынка
Сообщений: 844
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от hokmun Посмотреть сообщение
Понятно, что ничё не понятно ))) Ну, езжу я спокойно и никуда не тороплюсь. Не вижу смысла нигде, кроме дороги на дачу (где нужно иногда обгонять грузовики и против тошнотов) раскручивать особо двигатель. в городе - это вообще бесполезное занятие, на трассе на самом деле тоже. Меня тут больше волнует ресурс. Я не сторонник менять авто каждые 2-3 года. Это дорого и бессмыслено. Конечно, если не покупать б/у.
Но через какое-то время думаю надо будет обновить машину жены, поэтому и подумываю разобраться в данном вопросе.
А что тут разбираться, что проще то надежней, ломаться в плане особо нечему. Гы
__________________
упрямство первый признак тупости

Последний раз редактировалось DB, 11.02.2016 в 18:50. Причина: Автоматическое добавление
DB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 18:51   #17675
hokmun
 
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Mordor City
Сообщений: 195
Цитата:
Сообщение от DB Посмотреть сообщение
Добавлено:

А что тут разбираться, что проще то надежней, ломаться в плане особо нечему. Гы
ну, это тогда надо искать потом будет живой крузак 100 или 120 и не парить мозг. )))

Хотя машин с большим пробегом и без сильных проблем (со слов владельцев) я много повидал. и шкоды, и опели и даже волгу видел с пробегом в 600 000 км....
__________________
Бог един,протоколы доступа разные. (С)
hokmun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 18:53   #17676
UFOlog
Главная имба треда
 
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,311
Цитата:
Сообщение от DB Посмотреть сообщение
А что тут разбираться, что проще то надежней, ломаться в плане особо нечему. Гы
жига - проще некуда!
__________________
нет фильма, нет времени
UFOlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 18:56   #17677
hokmun
 
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Mordor City
Сообщений: 195
Цитата:
Сообщение от UFOlog Посмотреть сообщение
жига - проще некуда!
ага
__________________
Бог един,протоколы доступа разные. (С)
hokmun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 19:19   #17678
DB
 
 
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Ходынка
Сообщений: 844
Цитата:
Сообщение от UFOlog Посмотреть сообщение
жига - проще некуда!
Это особый случай)
я про наличии пневмы и т.п. там соотв. всякие датчики, компрессоры...
Добавлено:
интересно как у солярисов с жесткостью?
__________________
упрямство первый признак тупости

Последний раз редактировалось DB, 13.02.2016 в 12:24. Причина: Автоматическое добавление
DB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 16:37   #17679
take
 
 
Регистрация: 31.10.2005
Сообщений: 537
Цитата:
Сообщение от Sunscrit Посмотреть сообщение
1.8 у форда это ПСАшный дизелек
Лучшее, что есть в этих фордах
Есть инфа, что в целом торнео неоч?
А за 2 литровый дизель без турбины 70лс на фв каддиках? По идее, должен быть вечным
take вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 17:48   #17680
Sunscrit
 
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 175
Вечный, как и разгон с ним)
Я б на атмосферном дизеле советовал покататься перед покупкой, чтобы потом не было мучительно больно)
Если каблуки смотришь, посмотри пеугеот партнер типи и ситроен берлинго
1.6 дизелек у них в РФ довольно редок, но весьма неплохо едет и почти ничего не жрет
__________________
Какие-то аккумуляторные санкции видимо мы упустили из виду. Чертов абама бизяна, будь ты проклят!!1
Sunscrit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход